Адрес: | Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 65 А |
Телефон: | (831) 216-26-26 |
Автоцентр на Гагарина - единственный официальный дилер автомобилей бренда RAVON General Motors (бывший UzDaewoo).
Отдел продаж автомобилей RAVON: (831) 216-26-26
Отдел технического обслуживания: (831) 216-47-47
Отдел продаж запасных частей для автомобилей импортного и отечественного производства: (831)216-15-07
Сервисное обслуживание автомобилей SsangYong в Нижнем Новгороде: (831) 216-47-47
Комментарии
Продам машину и ни ногой в этот псевдосалон с псевдосервисом
Под замену всю подвеску, ремень генератора (я посмотрел в отличном состоянии), шаровые, рычаги, крестовина, суппорта разбирать, все колодки, шланги гура под замену. Последнее и насторожило - у меня год с небольшим назад еще на гарантии шланг гура лопнул и его поменяли в солерсе. Записался и приехал к другому официальному нижегородскому дилеру санйонга, сказали все в отличном рабочем состоянии, только задние колодки предложили поменять. Что я и сделал. Больше в орион не ногой, а еще с удовольствием заеду и пообщаюсь с его директором (емэйл для связи popovleonard@mail.ru,телефона его не нащел на сайте). Очень странно, ранее у них обслуживался с Нексией таких косяков они не допускали, видимо проблем руководства.
Меняли они мне лобовое стекло (страховая направила) меняли 2 месяца, пока со страховой они всё уладили потом нашли скрытые повреждения (панель поцарапана разбившимся стеклом) заказывали панель.
Машину кое как накрыли плёнкой от дождя, и поставили на улице. Пришёл я смотреть машину как работа спустя 1,5 месяца, и был в шоке полон салон воды и ничего не сделано сказали панель ищем, а начинать делать без всех деталей нельзя. После ругани стали вставлять стекло, при этой наисложнейшей работе умудрились старым стеклом поцарапать крыло, и обрезали провода сигнализации. Пришёл забрать машину сигналка не работает впаривают что у меня сами провода порвались. Во люди - звери!!! Кое как согласились что виновны и исправят повреждение проводов. Забрал машину с поцарапаной панелью клялись они что найдут,позвонят приеду бесплатно поставят.
А га 1,5 года прошло всё тихо, поначалу каждую неделю звонил потом смирился.
ВЫВОД: Автосервис Орион -банда жуликов,их уровен подкачка шин, и то накосячут.
Внешне всё красиво, чистенько, на ходу. По словам менеджера машина в отличном состоянии, сел и поехал.
По началу проблем не заметил, но буквально на следующий день стало понятно, что машина в ужасном состоянии. Задние тормоза пришлось менять целиком, проблема с движком и кпп, электрикой.
Не советую покупать здесь автомобиль.
,объяснять ничего не стали!обращение ужасное ,не ездите туда
Вот только ремонт самого сервиса оставляет желать лучшего.
Но это не влияет на качество работ.
Совет:при покупке а/м в договоре купли-продажи смело вычёркивайте пункт о сроках гарантийного ремонта,тогда будет действовать п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей(если срок устранения недостатков товара не определён в письменной форме соглашением сторон,эти недостатки должны быть устранены незамедлительно....При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей...не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока).Штрафные санкции 1% от стоимости а/м в день.Буду рад за вас друзья,если это получится.
Резюме: заказывайте детали сами - в разы быстрей.
Попала в аварию ,была оформлена каска.Сделали-бампер правда оказался со вмятинами-заметила поздно,по сути дела должны были поставить новый, так как старый был разбит-кто там знает,что они там делали.
Еще появилась ржавчина на пороге +осыпалась краска-осталась в руках,поехала(говорили мне бестолку)Сказали Ваша вина камень или задели что-то(машина на гарантии еще нет года)Хотела обратиться в платную экспертизу-да махнула рукой,сделаю сама-просто обидно.Зачем тогда дают гарантию????.если так легко отмахиваються.