Москва сменить регион

Автосалоны Нижнего Новгорода | Ситроен Центр Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 1 г
Телефон: (831) 429-09-09

Описание

000 «Холдинг «Вера-НН» работает на автомобильном рынке Нижнего Новгорода уже более 14 лет. Ими был выработан свой, особый подход к работе с клиентами. Для этого были построены специализированные помещения для продажи автомобилей. Рядом они расположили современные Станции Технического Обслуживания. Были продуманы и воплощены в жизнь все возможные способы для увеличения удобств и гарантий для покупателей. Возьмём, к примеру, автоцентр «Ситроен» на Кузбасской. Здесь на территории более 2000 кв.м экспонируются все продаваемые нашей компанией автомобили. А также примыкает специализированная СТО с опытными работниками, знающими до мельчайших нюансов все возможные варианты работ с купленными у нас автомобилями. За время работы на Нижегородской земле они помогли тысячам (?!) наших соотечественников реализовать свою заветную мечту - приобрести достойный и надёжный автомобиль.




Комментарии

Наталья
У меня ситроен с 4 2011 г. хэтчбек. Машина хорошая внешне, по автоматике, электрике и опциям,.
Как только зима и чуть ниже ноля, они примерзают. При этом, если дверь все таки удается открыть, потом она не закроется, просто опускается и не встает в пазы. Ее надо изнутри тянуть и нажимать на кнопку закрытия дверей, а снаружи ее приподнимать и толкать внутрь. Это пипец!!! Уже неделю езжу с замерзшими дверями.Ребенка в детское кресло вынуждена затаскивать через передние сиденья. Просто, чтобы дверь закрыть, надо, как минимум, двое взрослых. А иначе дверь остается открытой, машина орет. Я не хочу, чтобы мой ребенок вывалился.Не советую никому покупать машины российской сборки. Экономят на всех материалах!
При этом от коллег по несчастью узнала, что это типичная проблема Ситроена, и об этом на автозаводе знают. Они разработали какую-то прокладку для фиксации задних дверей, чтобы такого не было. Якобы должны были до октября 2013г обзвонить клиентов и бесплатно установить. Но ни горячая линия, ни салон мне это не подтвердили. При этом они не записали меня на прием даже в удобное время, т.к. все занято. Их не волнует чужая безопасность!!! Предложили машину загнать в тепло и самим отогреть.В горячей линии мне сказали, будут претензии-обращайтесь. Что теперь сто раз всем звонить?!
И вообще менеджеры там работают невнимательные и неприветливые, к клиентам относятся сквозь пальцы. И директор у них такой же. На презентации нового автомобиля, на которую нас пригласили, на вопросы отвечал некорректно, а когда люди стали спрашивать будут ли проблемы на новом авто аналогично текущих и их перечислять, он просто всех затыкал. Слайд на экране был на французском, но никто, работая в такой компании, видимо его не знает. Я его, к счастью, знаю. Рассказывали они совсем не то, что было на экране. Просто некрасиво!
Короче, я ужасна не довольна сервисом и из-за этого портится отношение ко всей машине, которую летом обязательно заменю. В этот салон больше обращаться не буду и никому не советую.
17 Января 2014
вадим
Мягко сказать ужас,отношение оставляет желать лучшего,решил орендавать авто в пятницу до воскресенья мне сказали что я должен заплатить за три дня хотя сами понимамаите с пятници на субботу и с субботы до воскресения это два дня но меня уверяли что это три,пришлось арендовать в другой фирме.
30 Ноября 2013
Сергей
Приехал в автосалон (20.08.10), захожу подходит менеджер и спрашивает что интересует. Псле нескольких минут разговора спрашиваю можно прокатиться на с5 и на DS3. Менеджер: А вы будете заказывать или просто прокатиться? (Блин откуда я знаю понравится мне машина или нет, тем более сначала опробуют разные машины разных производителей, а потом уже определяются с заказом) Поэтому прямо говорю прокатится, после чего ответ меня просто шокировал. Менеджер: Просто так мы не поедем кататься. (Охренеть мне в мерседесе даже не отказали, проехался на новом Е-классе) Р.s.ребята если вы торгуете машинами нельзя отказывать в тестдрайве его для того и делают чтобы человек просто прокатился. Если ему машина понравится он же может стать поклонником марки и уже потом приехать для заказа авто. Да и еще я колебался между новым щпелем и ДС3 при чем в максималке, но после такого я тут же поехал и заказал опелек.
24 Августа 2010
Наталья
работаете ли вы в программе утилизации старых автомобилей?
14 Марта 2010
Александр Петрович
Купил Приору в салоне, машина нравится, после 10 тысяч пробега появился щелкающий звук в левой ступице и вибрация в рычаге коробки передач (Проходил 1 ТО отдал 5000 рублей за замену масла). Приехал по гарантии мастер мне объяснил, что звуки в коробке это конструктивная особенность автомобиля, а звук ступицы вылезет на ружу, тогда и приезжай. В заключение скажу, что я съездил на станцию, где доверяю, за сто рублей мне подтянули гайку на ступице, и я сам подтачил напильником втулку в рычаге. После всего я решил, что персонал в ВЕРА-НН, не квалифицировавнный, и гарантия не стоит тех денег, которые просит.
24 Июня 2009
Павел Лаврентьевич
Цены на Субару у них в долларах.Нарушение законодательства Российской Федерации и личное неуважение к Президенту Медведеву и премьеру Путину. Надо бы с ними разобраться товарищам с Малой Покровской . Что за обожествление карточек Буша?. Не порядок. У таких вообще не стоит авто покупать.
21 Июля 2008