Адрес: | Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 1 г |
Телефон: | (831) 429-09-09 |
000 «Холдинг «Вера-НН» работает на автомобильном рынке Нижнего Новгорода уже более 14 лет. Ими был выработан свой, особый подход к работе с клиентами. Для этого были построены специализированные помещения для продажи автомобилей. Рядом они расположили современные Станции Технического Обслуживания. Были продуманы и воплощены в жизнь все возможные способы для увеличения удобств и гарантий для покупателей. Возьмём, к примеру, автоцентр «Ситроен» на Кузбасской. Здесь на территории более 2000 кв.м экспонируются все продаваемые нашей компанией автомобили. А также примыкает специализированная СТО с опытными работниками, знающими до мельчайших нюансов все возможные варианты работ с купленными у нас автомобилями. За время работы на Нижегородской земле они помогли тысячам (?!) наших соотечественников реализовать свою заветную мечту - приобрести достойный и надёжный автомобиль.
Комментарии
Как только зима и чуть ниже ноля, они примерзают. При этом, если дверь все таки удается открыть, потом она не закроется, просто опускается и не встает в пазы. Ее надо изнутри тянуть и нажимать на кнопку закрытия дверей, а снаружи ее приподнимать и толкать внутрь. Это пипец!!! Уже неделю езжу с замерзшими дверями.Ребенка в детское кресло вынуждена затаскивать через передние сиденья. Просто, чтобы дверь закрыть, надо, как минимум, двое взрослых. А иначе дверь остается открытой, машина орет. Я не хочу, чтобы мой ребенок вывалился.Не советую никому покупать машины российской сборки. Экономят на всех материалах!
При этом от коллег по несчастью узнала, что это типичная проблема Ситроена, и об этом на автозаводе знают. Они разработали какую-то прокладку для фиксации задних дверей, чтобы такого не было. Якобы должны были до октября 2013г обзвонить клиентов и бесплатно установить. Но ни горячая линия, ни салон мне это не подтвердили. При этом они не записали меня на прием даже в удобное время, т.к. все занято. Их не волнует чужая безопасность!!! Предложили машину загнать в тепло и самим отогреть.В горячей линии мне сказали, будут претензии-обращайтесь. Что теперь сто раз всем звонить?!
И вообще менеджеры там работают невнимательные и неприветливые, к клиентам относятся сквозь пальцы. И директор у них такой же. На презентации нового автомобиля, на которую нас пригласили, на вопросы отвечал некорректно, а когда люди стали спрашивать будут ли проблемы на новом авто аналогично текущих и их перечислять, он просто всех затыкал. Слайд на экране был на французском, но никто, работая в такой компании, видимо его не знает. Я его, к счастью, знаю. Рассказывали они совсем не то, что было на экране. Просто некрасиво!
Короче, я ужасна не довольна сервисом и из-за этого портится отношение ко всей машине, которую летом обязательно заменю. В этот салон больше обращаться не буду и никому не советую.