Москва сменить регион

Автосалоны Новосибирска | Тойота Центр Новосибирск

Адрес: Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 236
Телефон: (383) 230-00-23

Описание

Автосалон "Тойота Центр Новосибирск"- официальный дилер Toyota в Новосибирске.




Комментарии

Наталья
Это ужас а не обслуживание. Я жду бампер передний уже месяц. Звоню а мне все говорят подождите еще две недели ((( Обслуживалась второй год них. Все на этом закончу с ними. Не как не могу добиться внятного ответа хотя по страховке все уже оплачено. Полное пренебрежение за свои же деньги.
10 Ноября 2014
ирина
сказать что обслуживание отвратительное--мало--хуже отвратительного--разговаривают свысока

пришли купить машину но даже решили изменить марку при покупке

лучше не заходить на Фрунзе236 в Новосибирске--много стресса
01 Ноября 2014
Николай
Всем здравствуйте. Обслуживаю автомобиль в этом центре, отношение к людям отвратительное! Никому не посоветую устанавливать дополнительное оборудование у них, серьезно люди, крепко подумайте перед тем как что-либо делать у них кроме гарантийных работ!
22 Января 2014
Сергей Владимирович
Купил рафика4, оплатил сразу машина в наличии, заказал установить сигналку, ветровики, защиту, всё оплатил. Жду неделю, звонят - забирайте, приехал, ах ошибочка, нет вашего авто, ваш менеджер уехал, будет через неделю. Позвонят, в общем.МЕСЯЦ МОЗГИ ДРАЛИ ОЛЕНИ народ кричит это нормально ещё.
09 Января 2014
андрей
Добрый вечер!Сам из Кемерово покупал в сибе на Фрунзе, версу так как унас ждать 6 мес. обслужили нормально всё обьяснили рассказали, показали даже резиновые коврики везде положили, хотя не заказывал, честно говоря был рад. В целом обслуживание понравилось.
03 Февраля 2013
Роман
Здравствуйте! Купил машину для себя, обсуживание полный отстой, на всем экономят! Да и продали как избавились!!))) Будьте осторожны люди добрые!!! Сравнивать у меня есть с чем!
13 Марта 2012
NYagofarova@nsk.beeline.ru
Добрый день, написала отзыв об обсуживании в автоцентре в Новосибирске на сайте официального Дилера Автосалон Тойота Центр, но похоже, сообщение не улетело , потому повторюсь,видимо, что такое"Сustomer Satisfaction" в данном салоне не знают, такого негатива от обслуживания давно не получала.
20 Мая 2011