Москва сменить регион

Автосалоны Пензы | АВТОМАСТЕР Renault

Адрес: Пенза, ул. Измайлова, д. 15 а
Телефон: (8412) 45-55-11

Описание

Автоцентр "АВТОМАСТЕР" - официальный дилер Renault в Пензе.




Комментарии

Михаил
Ремонтных работ не производит, просто меняет старую деталь на новую, за что берет огромные деньги и позволяет себе не гарантировать, что диагноз сделан правильно. Ломался автомат на Лагуне, варианты ремонта были названы следующие (цена указана на з/ч+работу): замена соленоидов (10 т.р.), если не поможет - замена гидроблока (ок. 45 т.р.), если не поможет - замена автомата НА НОВЫЙ, (ок. 250 т.р.). Они берут такие деньги за тык пальцем в небо, давай попробуем поменять, вдруг поможет, может быть поэтому и цены на него неземные, пальцем в небо все-таки. Там же в салоне, услышав это, спросил про замену коробки на механику, вопросов нет, иди узнавай в отдел запчастей сколько будут стоить запчасти, а за работу по замене около 10 т.р. Купил сам все необходимое, звоню узнать цену за замену - МЫ ТАКИХ РАБОТ НЕ ПРОИЗВОДИМ, МЫ ПРОИЗВОДИМ ТОЛЬКО РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ. Короче говоря, ОНИ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРУЮТ, ОНИ ЗАМЕНЯЮТ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ МЕСТО ПОЛОМКИ НА НОВОЕ, причем обязательно целым узлом, иначе они не делают, более того, они даже от этого могут отказаться, если ты принесешь свои запчасти. А их отдел з/ч ломит цены РОВНО В 2 РАЗА ВЫШЕ, чем, скажем, можно найти в Москве (соленоид АКПП - 4200, в Москве - 2100, комплект для замены ремня ГРМ - 5800, в Москве - 2800 и это далеко не все примеры). Я называю цены на точно такие же детали, т.е. на оригиналы. В общем, иметь дело с этой компанией или нет, решать, конечно Вам, хотя, многие, кто купили реношку, уже подписались на эти далеко не самые приятные впечатления от общения. Кстати, у кого рено, сравнивали ли Вы цены на ТО в рено и в других автосалонах?? Сравните цены, например с Kia и с Mercedes. Цена окажется ВЫШЕ ВСЕХ!!! Вообще, я не сторонник писанины отзывов, чаще я их читаю, но что-то про этот автосалон мне не удалось найти отзывов, и все впечатления были получены только непосредственным общением. Считаю, что с ЭТОЙ МОНОПОЛИЕЙ НАМ ОСТАЕТСЯ ЛИБО СМИРИТЬСЯ, ЛИБО ОБЕРЕГАТЬ СЕБЯ ОТ ЛЮБОГО КОНТАКТА С НЕЙ. В заключении, всех владельцев рено хотел попросить поставить оценку этому отзыву, так есть хоть какая-то надежда на то, что наши слова будут услышаны, цены снижены до реальных, а квалификация работников (именно квалификация, а не красивая форма одежды) хоть немного подрастет.
24 Февраля 2012