Москва сменить регион

Автосалоны Перми | ДАВ-АВТО

Адрес: Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76
Телефон: (342) 246-26-06

Описание

Компания "ДАВ-АВТО"- официальный дилер Opel и Chevrolet в Перми.




Комментарии

Светлана
Написала этот комментарий вконтакте в группе ДАВ-АВТО Пермь:
Здравствуйте! Давно хотела написать отзыв по сервисному центру, да все как то некогда было, а на сайте этого сделать почему то нельзя, или может быть я не увидела, короче, у нас нива, все время обслуживались в центре за не малые деньги и каждый раз после сервиса сталкивались с какими нибудь мелкими недочетами, то крепления надломят, то плохо закрутят,то еще что нибудь, но последняя ситуация просто выбила из колеи... Потек радиатор, ок, заказали новый за бешеные деньги + работа, ну да ладно что теперь делать, но проходит чуть больше года (а гарантия на него год) и он снова потек, в замене отказали, мол гарантия закончилась все такое, справедливо конечно, но обидно, решили в сервис больше не обращаться, какое то время еще поездили, стали менять сами, раскрутили, сняли, и что мы там увидели? НАМ ПОСТАВИЛИ Б/У РАДИАТОР!!! Он уже был с явными следами восстановления!!! И как вот после этого отдавать свою машину на обслуживание? Будьте внимательны отдавая свою машинку вот в такие сервисные центры!!!!!! Разбираться и что то доказывать нет времени и думаю смысла тоже, но надеюсь что мой отзыв кого нибудь убережет от такого вот обмана!!!
Получила на него ответ:
ДАВ-АВТО Пермь: Светлана, добрый день. По истории обращений радиатор на ваш автомобиль меняли 2,5 года назад. Гарантия на него указана 1 месяц. Наш сервисный центр - сертифицированный, в котором используются только оригинальный зап.части, поставляемые заводом-изготовителем. И случаи, чтобы на какой-либо автомобиль ставили БУ запчасти - исключены. В ремонтной зоне установлены камеры видеонаблюдения, изображение с которых транслируется на ТВ в клиентскую зону, т.е. любой клиент может наблюдать за процессом ремонта. Конечно, после 2,5 лет работы радиатор не будет выглядеть как новый! Очевидно, убеждать вас в качестве работы нашего сервисного центра, бессмысленно. Уверены, многотысячная армия наших клиентов, которые обслуживаются в сервисных центрах компании ДАВ-АВТО (и довольны качеством обслуживания) не нуждаются в ваших предостережениях. Благодарим за Ваш отзыв!
После этого я написала им еще один комментарий:
Добрый день! Что тут сказать, раз все такие замечательные, видимо это новая фишка производителя - медный радиатор с явным ремонтом эпоксидным клеем!!!
И после моего второго комментария меня забанили! еще раз хочется предостеречь всех, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЮ МАШИНУ ПЕРЕД И ПОСЛЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, что бы избежать разочарований!!!
27 Ноября 2015
Андрей
ТО автомобиля ВАЗ
ТО как проводилось просто не знаю, и проводилось ли вообще.Машина стала гораздо хуже разгоняться(на автомобиле установлен диагностический компьютер ШТАТ. Снизилась температура включения вентилятора системы охлаждения двигателя, странно ни датчик, ни компьютер не меняли не перепрошивали (не меняли программу), а только диАГНОСТИРОВАЛИ????? Развал схождение сделали тяп-ляп, машину как тянуло вправо так и тянет. Так это дороги неровные с уклоном вправо ответ специалиста дАВ-авТО. Бориса Лядова, при повторном обращении на следующий день...
Но звучит предложение перепрошить на спортивную версию компьютер, не надо ничего нового хочу просто старое(достаточно разгон до 100 за 20 секунд но 33 секунды просто ужас...)
10 Сентября 2015
Екатерина
Уважаемые автовладельцы!!! Никогда и ни за что не обращайтесь в ДАВ-АВТО на Бродовском тракте в г. Перми! Вчера брала автомобиль за наличку, меня "ОБУЛИ" на 20 тысяч, может, это, конечно, для кого-то и не деньги, но для меня сумма значительная! Автомобиль забронировала КИА РИО копмлектации "Престиж", когда настало время забирать машину, оказалось нет защиты картера, нет ковриков! Менеджеры разводят руками, мол, у Вас менеджер МАРИЯ ЯКИМОВА, Вы же с ней договаривались, а сегодня она на выходном! Общая стоимость автомобиля в предварительном договоре была указана 630 тыс. рублей, но в реальности я заплатила 650 тысяч!!! Менеджеры, особенно Мария Якимова, бессовестным образом "набивают" себе карманы!!! Нет, где это видано, чтоб в комплектации "ПРЕСТИЖ" не было защиты картера и ковриков! Коврики мне обошлись в 2000 рублей, защита картера - типа, в подарок за фиговую работу менеджера, т.е общую сумму я должна была заплатить 632 000, но почему я заплатила 650 000 рублей вместо 632 000 для меня всегда останется загадкой!!!! Пусть эти деньги будут на совести МАРИИ ЯКИМОВОЙ! Друзья, уж если вы все же соберетесь в автосалон ДАВ-АВТО на Бродовском тракте в г. Перми, берите с собой денег больше тысяч так на 50, а главное - не забудьте дома железные нервы и терпенья! А еще лучше - обходите этот автосалон!!
19 Декабря 2013
Александра
Купила машину 16.08.2013 в автосалоне киа на г.Хасана. Машина была в наличии. Особых нареканий к работе автосалона нет. Единственное - выдача была назначена на 19.00. Реально машину забрали в 21.00. Очень долго оформляли документы(договор купли продажи, птс). Не понравилось что с меня содрали 500 руб. за "оформление документов", хотя никаких документов я у них не оформляла, кроме договора купли-продажи(кредит взяла сама в банке, страховку сделала сама в страховой). Машину купила без допов, в заводской комплектации.
19 Августа 2013
Александр
Приобрел автомобиль в г.Перми на Героев Хасана 76 в автосалоне "дав-авто" о качестве обслуживания на ТО говорят постоянное отсутствие гаек в том месте которое обслуживали. Машину могут вернуть после обслуживания с царапинами на кузове. Я уже не говорю про гарантию на автомобиль... Считаю, что ее попросту не имею. Салон всячески затягивает замену датчика, поломку которого продиагностировал аж год назад. С начала были оправдания, что долго везут... потом, что его не меняют отдельно, а только в сборе с каким-то еще... В общем не рекомендую связываться с данным салоном.
24 Октября 2012
Падонак


Скажу сразу, машину ещё не получил и срок предварительного договора не закончился, НО...

После подписания договора, недели через две, стали активно впаривать свое доп. оборудование по космической стоимости... Так называемый отключаемый передний привод выдавали ваше как "чудо инженерного искусства" Решил узнать о нём больше, позвонил в их сервисный центр:
- Вы отключаемый передок ставите?
- Конечно!!!
- И как он?
- Да ваще круто чо!!!
- А он GM-автоваз одобрен???
- ММм... ээээ... неуточнял, наверно!

Пишу письмо на Автоваз, приходит ответ: НЕТ, не одобрен, с гарантии снимаем!!!
Читаю отзывы в инете - охреневаю, 2-3 положительных на 50-60 отрицательных...
Делаю вывод: машину для них привезти не проблема и за пару недель, но всеми правдами и не правдами нужно нам лохам напихать допов и как можно больше и н...ть что незаконно и неодобряемо...

На то что получу то что заказал (шниву L) без допов даже и не надеюсь. Заберу первый взнос после просрока поставки и поеду в Ебург, Ижевск или ещё куда за авто как и многие наши земляки.
05 Июля 2012
29880
Сервисный центр в дав авто на Г.Хасана полный отстой. Пытаются любыми методами подзаработать и даже по мелочи, вплоть до убеждения хозяина авто что купленная деталь к машине не в их салоне не подходит , и что деталь совсем от другой марки. Механики не могут отличить обыкновенную тормозную колодку оригинал от не оригинала, и может ли не оригинальная тормозная колодка подойти к моему авто,хотя ежедневно производят замену этих тормозных колодок. Причем загоняют машину и производят слесарные работы якобы, за что нужно расплатиться, далее стойку меняли это вообще что то, стойку менял аж 3 или 4 раза, даже сбился с счета, столько скандалов и телефонных звонков пришлось сделать,в итоге поменяли в последний раз стойку вообще от другой марки машины,хотя а.м. мой был на гарантии (кстати теперь ведет в лева машину) Бизнесмены неудачники одним словом.
02 Июля 2012