Москва сменить регион

Автосалоны Перми | Демидыч

Адрес: Пермь, ул. КИМ, д. 75
Телефон: (342) 294-24-34

Описание

Компания "Демидыч" - официальный дилер Chery, Lifan, Geely, Great Wall, Tagaz, Haima в Перми.




Комментарии

Игорь Цвирко
Свой Черик обслуживаю здесь уже 4 года. Нужные запчасти всегда в наличии. Экономить 500 руб. в гаражах - выгода сомнительная. Здесь гарантия на работу.
18 Августа 2019
Игорь Лешко
Мне здесь по обслуживанию всё нравится. Х50 на ходу уже более 105 000 км и ничего критичного никогда не случалось с ним.
07 Июля 2019
Сергей Голубев
Своим Х60-м и официальным сервисом доволен. Автомобиль в некоторых моментах даже превзошёл ожидания по надежности.
13 Февраля 2019
Игор
Абсолютно довольны уровнем сервиса в сети Демидыч и на Кима, и на Спешилова. Х60 обслуживали на протяжении двух лет только у этого дилера. Брат покупал здесь Lifan Myway 3 месяца назад, тоже доволен.
18 Января 2019
Юрий
После покупки Лифана 70 сложилось хорошее общее впечатление об автосалоне. Оформлялись спокойно, заплатили согласно договору, выдача в срок. Автомобиль отдали в идеальном состоянии.
29 Ноября 2018
Роман
Есть из чего выбрать в данном автосалоне. Это очевидный плюс.
Думали, что не потянем Тигго 5, но получилось уложиться в бюджет.
Кроме того, остались довольны обслуживанием.
02 Февраля 2018
Александр Кондратьев
У меня от покупки до 3-го ТО всё отлично складывается с данным салоном. Во-первых, на черик отличную скидку сделали, во-вторых по сервису по всем работам тоже без претензий.
06 Декабря 2017
Ксения
Неделю назад купили LIFAN в салоне Демидыч, долго не пришлось ждать все прелести этого автосалона. При покупке с ног до головы облизали, начиная с менеджера и заканчивая всеми остальными сотрудниками. Обещали ПТС предоставить в трехдневный срок. А на деле оказалось ждем уже неделю!Причем уже начинают хамить, что типа зачем мы ездим к ним! Начинаем сомневаться, что вообще получим ПТС. Машину оформляли на маму, ездит муж. Маме надо ехать в другой город на работу, а ПТС до сих пор нет на руках. Теперь придется потратится на оплату проезда мамы, чтобы она снова приехала. Осадок плохой остался от этого автосалона, много еще других моментов не понравилось! Этики с клиентом вообще никакой, лишь бы втюхать.
31 Мая 2016
Андрей
Покупал в у них эмгранд! Менеджеры продают более мене но при первом ТО проявилась вся сущьность этого салона, цену при тел. разговоре озвучили одну а по факту оказалось на 2 т.р дороже при этом все делалось по регламенту, если в авто есть заводские косяки то лучше их исправлять самому или в другом сервисе т.к это вам встанет в копеечку и при этом вы уедите с теми же косяками и испорченым настроением.за два года использования три раза сломалась мкпп, переодически горел индикатор подушек, после второго ремонта проводки(за мой счёт конечно же) под сиденьем заметил что провода с фишками лежат на коврике и подвержены повреждению,после моего замечания мне ответили что так и должно быть,на вопрос почему под водительским все нормально директор салона просунул руку под вод. сиденье вырвал провода с клипсами и ответил что сейчас все как надо.Акты выполненных работ не выдают ссылаясь на какое то распоряжение из Москвы. Работают на лоха.
17 Августа 2015
надежда
связались сданной компанией в ноябре 2013 купив бав-феникс. Машина ездила до первого ТО после него она боль ше стояла в ремонтах, чем ездила. 10 сентября был написан отказ от машины и проведение экспертизы. Экспертиза была проведена 24 сентября после этого тишина.На все звонки в салон что мои что нашего юриста; ответа два или юрист вышеи или он в суде. По одному разу удалось связаться мне и юристу с юристами салона, которыми было обещано разобраться в сложившейся ситуации. Но это было последнее, что мы слышали от юристов.Сейчас их для нас нет, амой телефон видно занесен в черный список; т.к. номер демидыча для меня всегда занят.Видно чтобы с ними разговаривать надо иметь сотню симок, чтобы не вычислили. Остаётся одно подавать в суд. так что подумайте связываться с этим салоном покупая автомобиль.Лично я больше не хочу.
02 Февраля 2015
Владимир
У меня HAIMA M3. Проехал 9500 км,всё нормально работает.Сегодня приехал поменять лампочку ближнего света,перегорела.Сначала сказали,что замена с моей лампой будет стоить 300 руб, через какое-то время предложили заплатить 500 руб,а через два часа ожидания предоставили счёт на 703 рубля. Я не знаю.что они там делали два часа,может,что-то ещё поменяли,но больше к этим работягам я не поеду и вам не советую. На панели иногда не горит лампочка индикации. Спросил,сколько будет стоит,чтобы устранить это,предложили 3 тысячи. Представляете!!!!! Первое ТО предлагали сделать за 7600,на выходе наверно было бы дороже. Поехал в сервис который в...,обошлось всё в 3050 рублей.В Демидыче видимо думаю,что все дураки.
23 Января 2015
владимир
Покупали летом машину Джилли мк. сгнализации установили с 4 попытки-слесаря криворукие. Через 2 месяца обнаружили что у нас старый аккумулятор-подменён при продаже, сразу не заметили. Друг гонял Лэндмарк на то-сделали кое-как содрали12000. С......ли два реле-бегал пол года по магазинам. Больше туда не ногой!!!! и вам советую...
29 Ноября 2013
aleks
полная лажа! выехал с салона не увидел их косяк он станет твоим будешь платить.пошли рыжики на багажнике через пол гада приехал сфотографировали через 2 месяца позвонили сказали мол отказ пришел. типо было химическое воздействие спрашиваю как по фото увидели да отвечают прям глаз алмаз.
20 Сентября 2013
Яна
Недобросовестный автосалон
Приобрели в 2010году в "Демидыче" Geeky MK.Не буду говорить о том,что мы поменяли в машине и т.д,скажу о том,что в этом году решили продать авто и как оказалось он у нас битый-перебитый.На нашей памяти не было ни одной аварии.Что же получается мы купили якобы новый авто,но он весь уже перекрашен....Мы в шоке.Ни ногой больше в этот автосалон.И если вдруг вы решили все-таки покупать там,то пригласите с собой знающего человека со спец приборами.
23 Августа 2013
Дмитрий
Я брал в данном салоне автомобиль Джилли МК, можно сказать мне повезло автомобиль оказался в наличии с цветом кузова который я и хотел и даже согласились поставить литые диски с другого автомобиля. Но вот сервис я вам скажу в данном салоне БЕЗОБРАЗНЫЙ, очень большая волокита во всем, менеджеры по продажам сами тольком ничего не знают ни про технические характеристики автомобиля ни про запчасти которые у них находятся на складе, только лишь бы продать в ТРИДОРОГО. на после этого мои мучения не закончились, предпродажная подготовка была безобразной ..... приходилось самому все проверять по 2 раза и "тыкать носом" чтобы исправили, с горем пополам из салона уехал, да и еще НИКОГДА не соглашайтесь на доп услуги в данном салоне ...коврики в салон у них в 2 раза дороже чем на рынке,защита картера тоже, ставят оч долго все, такое впечатление, что собирают космический корабль (хотя защита картера и крепиться на 4 болтах, я один ее ставил и снимал потом за 10 минут) , все делают с молотка, РЕАЛЬНО я сам видел и оч удивился. Слесаря у них в салоне то ли криворукие, то ли бестолковые , вместе с руководством. Ну и когда я приехал домой в первый же сильный дождь стало протекать резинка под лобовым стеклом в углу. На ТО я не ездил, в остальном машина не подводила. Думайте.... Цена реальная, а качество как повезет.... Но обслуживание клиентов безобразное, прийдете удивитесь и убедитесь ...вот
28 Июня 2013