Всегда слежу за последними тенденциями в мире автомобилей, внимание заострил на Хендай Крета. Машина очень технологичная, есть много разных примочек. Покупал ее в официальном дилерском центре в Перми. Записался на тест-драйв, предварительно оставив заявку на сайте. Перезвонили сразу, договорились об удобном времени. Спасибо сотрудникам, все прошло на высшем уровне. Отмечаю их профессионализм и знание своего дела. Сомнений взять машину в другом месте не возникло.
Задумались о обновлении машины. Нужна была компактная, городская и современная. Выбрали SOLARIS на механической коробке и полной комплектации. Отличный, экономичный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Для семьи с ребенком подходит в самый раз. Отдельную благодарность хочу выразить дилерскому центру. Оформление проходит быстро и без головной боли. Очень рады,что обратились именно к ним.
Автосалон СИЛЬВЕР-МОТОРС по продаже автомобилей марки Hyundai был третьим салоном, в который мы обращались за покупкой а/м Tucson. В этом автосалоне, в отличие от других аналогичных салонов нашего города, нам были предложены самые выгодные условия покупки а/м Tucson (максимальная комплектация) с учетом передачи салону в trade-in моего автомобиля: приятная скидка и дополнительные бонусы в виде подарков к комплектации а/м.
Менеджеру отдела продаж ВОЛОСАТОВУ КОНСТАНТИНУ отдельный РЕСПЕКТ! Константин подробно рассказал о важных технических характеристиках а/м, согласовал с руководством автосалона для нас подарочные бонусы к а/м, обеспечил оперативную транспортировку а/м в г.Пермь ранее обозначенного срока (а/м был не в наличии), подготовил все документы, в короткие сроки организовал подготовку а/м к выдаче, ответственно консультировал и был на связи 24 часа. Константин - профессионал своего дела, отлично разбирается в автомобилях марки Hyundai, чутко чувствует и понимает клиента! Волосатову Константину от нас низкий поклон и благодарность за отличное сопровождение сделки по приобретению а/м Hyundai Tucson.
Рекомендуем автосалон СИЛЬВЕР-МОТОРС для приобретения а/м марки Hyundai и последующего обслуживания а/м!!!
Приехал по гарантии в салон т. к. появился стук в рулевом механизме . Заказали запчасть , поменяли и когда выдали авто стук никуда не исчез . Я позвал менеджера который принимал авто , он сказал что менеджер по гарантии проверял мой авто и принял работу , позвав менеджера по гарантии он сказал что вы хотите это такая особенность у авто , я говорю что раньше стука небыло он говорит на то надо ездить. А причём тут рулевая рейка она ни в одном то не прописана? Отфутболили меня и я поехал домой. Только выехав на дорогу увидел что руль установлен криво, я обратно и прождав ещё менеджера они снова загнали мой авто на подъёмник и начали делать схождение колёс ? Вопрос , как менеджер по гарантии поверял авто ? И что за особенность у элантры стук в рулевом механизме?
я, как и многие уже написавшие отзыв имела неосторожность пообщаться с этим автосалоном. Нужна была машина очень срочно, из ближайших нашла этот и повелась на цены и вывеску - Официальный диллер. Походив по залу с менеджером, который озвучивал приятные уху цены, остановилась на фольвагене поло автомат комфорт, цена была названа отличная. Пошла отдавать половину стоимости, и ждать одобрения кредита на вторую половину. Почему то у меня не спросили какого я хочу цвета машину, пока я сама не сказала - что меня устроит только 2 варианта. Вообщем засыпали меня бумагами на подпись - как я потом уже поняла - большая половина ненужных - просто что бы покупатель не смог вовремя осознать куда он попал и во что вляпался. В том числе была подписана бумага и о невозврате залога, но меня это сразу не смутило - сказали же что машина в наличии и ее пошли готовить для меня. Странным было и то, что все бумаги которые я подписывала - были только для автосалона - и ни одной копию мне не отдали. Но мозг включился поздно - дня через 2. Итогом всей этой комбинации - стала покупка машины на 120 тыс дороже чем было озвучено! вместо озвученных 620 - 740. Как объяснил менеджер - он имел ввиду называю цену 2012 год выпуска, а они оказались уже проданы и остались только 2013г.( это же булочная - машины как горячие пирожки расходяться, где ж тут уследить)Я поняла что назад не отмотать - но, благодаря моему напору. - мне установили допы - парктроник и сигналку - здесь же и бесплатно. Через 2 дня ехав мимо известного диллера фольцваген - ради интереса зашла - и поставила себе диагноз - Вроде не блондинка, но дурой была когда покупала! Решила вернуть это авто в автосалон, но не тут то было. Мне сказали, что автомобили обратно они не принимают ( и это не смотря на то, что уже спустя 2 дня мне пришлось поменять двигатель, что влетело ещё в 120 тыс.) Через знакомых обратилась к юристу, который помог вернуть автомобиль обратно в салон. Дело в общей сложности длилось 40 дней. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ АВТОСАЛОН СПЛОШНОЙ РАЗВОД. а положительные отзывы пишут видимо только сотрудники этого автосалона. Если кому понадобится юрист - 89167116143 телефон человека, который мне помог. Зовут Александр
Сильно разочарован. Приобретал автомобиль HYUNDAI IX35 в 2013г., поставили дополнительное оборудование- автосигнализацию, при этом штатная сигнализация, которая была установлена на автомобиле не дружит с установленной. Закрыл на штатную сигнализацию, установленная не видит её, а должны работать параллельно. Купил штатный мультимедийный центр, поставили в автосалоне, половина функций не работает, вплоть до клавиш подсветки управления магнитолой. CAN- модуль для управления магнитолой на руле вообще выкинули из схемы. Взяли за всё это 3500 рублей. По магнитоле дали вердикт: Не совмещение магнитолы с автомобилем. Чтобы снять мультимедийный центр и вернуть старую штатную магнитолу заплатил ещё 1500 рублей, так как мльтимедийка была на гарантии. Сдал мультимедийный центр в сервисный центр, оказалось с ним всё в порядке. В итоге деньги потрачены и результат ноль. Специалисты в области автоэлектрики автосалона Силвер Моторс на ул.Спешилова, 109, г. Пермь мне доверия не внушают.
Покупал а/м в марте 2008г. мой отец, все ТО проходил у ОД и все в срок, нареканий к работникам салона не было до определенного момента..... В 2010г. получилось так, что у а/м сломался генератор, а/м сдали в салон 23 декабря, где покупали, обещали после новогодних праздников вернуть с новым генератором (замена по гарантии, т.к. 3 года еще не прошли). При этом 23 декабря ни мне ни моему отцу из представителей ОД никто не позвонил и не подтвердил поломку, 24 декабря та же ситуация... 24 декабря сам набираю в 12.00 час., мне девушка говорит, что генератор заказали, ждут ответа от завода.... Спрашиваю какой ответ ждете: "Будет поставка или не будет поставки?" Мне отвечают, что мол пока информация такая, что ждут ответа от завода...., при этом она мне обещает перезвонить после 14.00 час. После 14.00 час. опять же ни мне ни моему отцу никто не звонил. Я вновь набираю сам, мне говорят, что генератор заказан, будет сразу после новогодних праздников. Праздники прошли, набираю вновь, говорят, что поставка на 27 января не раньше. 27 января звоню, поставки нет, директор салона обещает, что во вторник 01 февраля я смогу забрать свой автомобиль. 31 января вновь набираю автосалон с целью убедиться, что генератор пришел, и ЧТО.... менеджер мне говорит, что поставка только на 08 февраля. При всем этом мне стало известно, что поставка автозапчастей у них занимает 14 дней не больше, возникает вопрос: в чем причина такого подхода к клиенту?! ВЫВОД напрашивается сам собой: - все что в рамках ТО, пожалуйста все сделаем, но за ваши деньги; - все, что по гарантии,то динамить клиента до последнего и если можно, то до окончания гарантийного срока (а гарантия у нашего а/м заканчивается в марте 2011 года). Не советую кому-либо попасть в аналогичную ситуацию, а клиента в моем лице в будущем данный автосалон "Сильвер Моторс" на ул. Спешилова, 109, г. Пермь уже потерял.
Комментарии
Менеджеру отдела продаж ВОЛОСАТОВУ КОНСТАНТИНУ отдельный РЕСПЕКТ! Константин подробно рассказал о важных технических характеристиках а/м, согласовал с руководством автосалона для нас подарочные бонусы к а/м, обеспечил оперативную транспортировку а/м в г.Пермь ранее обозначенного срока (а/м был не в наличии), подготовил все документы, в короткие сроки организовал подготовку а/м к выдаче, ответственно консультировал и был на связи 24 часа. Константин - профессионал своего дела, отлично разбирается в автомобилях марки Hyundai, чутко чувствует и понимает клиента! Волосатову Константину от нас низкий поклон и благодарность за отличное сопровождение сделки по приобретению а/м Hyundai Tucson.
Рекомендуем автосалон СИЛЬВЕР-МОТОРС для приобретения а/м марки Hyundai и последующего обслуживания а/м!!!