Москва сменить регион

Автосалоны Перми | Вега Моторс

Адрес: Пермь, Космонавтов шоссе, д. 198
Телефон: (342) 249-30-03

Описание

Компания "Вега Моторс" является официальным дилером KIA в Перми.




Комментарии

Ольга
Хотелось бы получить ответ по претензии, отправленной еще 19 сентября 2013 года. Цитирую текст: "04/09/2013 в 15.00 мной был отдан на ТО-1 и технологическую мойку мой автомобиль Kia Sportage бензиновый, в макс. комплектации. Сервис-консультант Якушев Андрей Александрович сказал что время ТО-1 составит 2-2,5 часа и к 17.00-18.00 часам мой автомобиль будет готов и в это время он обязательно со мной созвониться. Ни в 17.00, ни в 18.00 мне никто не позвонил. В 19.15 я сама с супругом подъехала к автосалону, и сразу увидела свой автомобиль: его уже "выгнали" на улицу, он был такой-же грязный, как и в момент сдачи на ТО. Мы решили визуально осмотреть автомобиль. Т. к. у меня установлена защита картера, муж решил осмотреть ее на предмет присутствия следов снятия защиты картера для замены масла. Поясню: т. к. машину не мыли, погода стояла сухая, следовательно должны были остаться следы от снятия. Но следов снятия не было, после чего у нас возникли подозрения, что ТО просто-напросто не производилось. Мы решили выяснить все у сервис-консультанта. Когда мы подошли к сервис-консультанту, он как ни в чем не бывало сообщил нам, что все работы выполнены и предложил оплатить работы и запчасти по наряду в кассе. На вопрос почему автомобиль грязный и нет следов снятия защиты картера для смены масла, он ответить не смог, и мы все вместе проследовали к авто. Муж потребовал, чтобы авто загнали на подъемник. Загнали: следов снятия нет. Спрашиваем: как масло меняли? Говорят меняли. Спрашиваем: где тара от масла, где использованные масляный фильтр, фильтр салона? Ответ: масляный - выкинули, а фильтра салона у Вас не было(!), масло у нас в цистернах. Хорошо, говорю. Покажите запись с камер видеонаблюдения. Отвечают: у нас нет специалиста, который может это сделать. В итоге специалист нашелся, записи посмотрели. На записи почти ничего не видно, кроме того, что машину подняли на подъемнике и подвезли какой-то баллон. Решили проверить фильтр салона: открыли перчаточный ящик - достали фильтр. Фильтр грязнущий. Никто его не менял. А в счет все включили. Даже мойку. После этого безобразия, я решила написать претензию , требуя наказать виновных и предусмотреть компенсацию за данное ТО, на имя директора: Берестова Евгения Владимировича, который при открытии данного автосалона, утверждал, что у них будут европейские стандарты обслуживания! Я извиняюсь, но Европа нервно курит в сторонке. Ответа на претензию до сих пор я так и не увидела."
Добавлю к вышесказанному: сотрудники якобы делали диагностику. Спрашиваю: где распечатка? Один из работников отвечает: у нас компьютер к принтеру не подключен. Это при существующем в салоне Wi-fi. Очень смешно. У другого спрашиваю, как делали, отвечает, как, как - машину завели, на панели приборов ошибки не высветились. Вот Вам и вся диагностика. Вам бы ребята в Верра Моторс съездить. Посмотреть как нормальные люди работают.
24 Октября 2013