Отвратительная и непрофессиональная работа инженеров по гарантии.Третий месяц ожидаем компрессор кондиционера на КИА СОРЕНТО.Все лето проездил без кондиционера,а автосалон только и переносит сроки доставки,ссылаясь на нахождение детали то в Корее,то в Москве,хотя согласно Федерального закона о Защите прав потребителей,устранить неисправность по гарантии,они должны в течении 45 дней после обращения и мне совершенно не интересует откуда они получают зап.части! !Очень сожалению,что обратился в данный автосалон и связался с такими специалистами!
А я не могу сказать ничего плохого за автосалон! Менеджеры приятно и вежливо обслуживают, на все вопросы очень корректно и подробно отвечают.
Началось всё с того, что на рождественские праздники заглянули в автосалон, просто полюбопытствовать. Разговором с одним из менеджеров был полностью удовлетворён. Мы выяснили все цены и комплектацию авто, которая мне понравилась... Напоследок он поинтересовался моим номером телефона. Я оставил.
Через недельку мне перезвонили из салона и сказали, что есть в плане поставки машина в той комплектации и цене, которая меня заинтересовала. Меня заинтересовало предложение и мне предложили сделать предоплату, чтоб закрепить авто за мной. Для этого мне даже не пришлось ни куда ездить. Платёжка и договор оплаты мне выслали на e-mail. Осталось только в удобное время прогуляться в банк...
Ещё через несколько дней после предоплаты мне позвонили и сказали, что уже мой автомобиль прибыл и ждёт осмотра и дальнейшей (полной) оплаты....
На следующий же день мы с супругой были там, осмотрели новенький Риа и произвели оплату. По условию продавца, ПТС и авто предоставляется только после поступления денег на расчётный счёт производителя-поставщика. В договоре указывался срок выдачи автомобиля 15 рабочих дней. Естественно, что терпения не хватало и звонили узнать не пришёл ли ПТС, чуть ли не через день. Нам всегда отвечали вежливо и с терпением...
По истечению двух недель, позвонили и сказали, что пора забирать своего железного коня. Радости не было предела))
Хочется особо отметить менеджера Бондаря Александра! Он очень полноценно и грамотно составил все необходимые бумаги, показал все нюансы и тонкости в работе установленного доп. оборудования (сигнализации), помог с обклейкой капота и бампера машины малярным скотчем, чтоб доехать до дома без сколов, т.к. сами мы не из Ростова-на-Дону. И даже помог с вызовом такси (пока было время съездить по своим делам, когда мастера устанавливали сетки - защиты радиатора, о которых не оговаривалось с самого начала и было предложено установить перед тем, как забрать машину из салона)
В общем о самом автосалоне и о его персонале у меня остались самые приятные впечатления.
При выборе машины, менеджер расписывал всё быстро и красиво, а по факту, после того, как, наконец, пришла машина начались головные боли! Оплатили 100% стоимости и теперь, то мастер заболел по поклейке тонировки, то переобуть машину на зимнюю резину никак не могут! Уже две недели ждём ПТС и пока даже ничего конкретно не пообещали!
Менеджер обещал прозванивать о том, какие работы будут сделаны, а по факту плевать хотел!!! Звонить приходится самим, всё выжимаешь из них с таким трудом, словно это я им должен, а не они мне за те деньги, которые я же им и оплатил, включая их допы с ценами в тридорого!
Директор вообще не компетентна в работе своего салона и не несёт ответственности ни за что!!! Плевать хотела на лицо компании и на отзывы клиентов!
Самый ужасный автосалон!Оформлял машину у менеджера продаж Евгения Рыбакова.Машины моей комплектации не было в наличии,менеджер сказал,что она придёт в понедельник,по приходу машины он мне отзвониться и сразу же загонит её на установку допов(коврики,сигнализация,тонировка и зимняя резина),договорились,что машину я забираю в среду..Звоню сам в понедельник этому менеджеру,интересуюсь пришла ли моя машина и поставил ли он её на установку допов.Менеджер сказал,что машина моя пришла и он её сразу же загнал на установку допов.Пригласил меня забирать машину в среду в 18 часов.В среду перед выездом в автоцентр звоню менеджеру и уточняю время моего приезда,на что он мне отвечает-ваша машина стоит на улице чумазая и без допов,хотите приезжайте и забирайте её такую.Я в шоке!Звоню руководителю отдела продаж Екатерине.Объясняю ней всю ситуацию.Она дико извеняется и предложила в качестве компенсации подарить мне кофемашину.Сказала,что поменяет мне менеджера и теперь они будут подстраиваться под меня.Спросила когда и во сколько мне будет удобно забрать машину.Договорились на пятницу на 16-17 часов.Приезжаю в пятницу в 16.15.Мой новый менеджер говорит,что вам было назначено на 16 часов,и он сейчас занят.Я иду к руководителю отдела продаж Екатерине,возмущаюсь.Она меня успокоила и сказала,что мной сейчас займутся.Пришёл менеджер мой,начали оформлять.Выясняется,что моя машина не затонированна(у тонировщика кончилась плёнка и он уехал за ней) и машина не переобутая.Я в шоке.Менеджер заявил,что на переобувку очередь и предложил мне приехать за машиной завтра....Я уже злой...Иду обратно к руководителю отдела продаж Екатерине.Рассказываю ей.Она попросила успокоится,ещё раз напомнила,что компенсирует мои нервы кофемашиной и какими нибудь подарками и заверила,что машину я заберу сегодня,но просто надо будет подождать.Оформили машину,жду когда затонируют и переобуют(уже был минус на улице,снег и гололёд).Смотрю как тонируют мою машину.и вдруг мне показалось,что тонировщик плюнул на машину...ну,подумал показалось...время уже 21.30.Жду когда переобуют.Менеджер говорит-ничего если машина не мытая?просто не успели....Я в шоке...Говорю ему-а как я буду машину принимать,осматривать на наличие царапин и т.д.? Уговорил помыть.Выгнали мою машину в зону приёмки в 22.00.Машина мокрая(не вытерли),в салоне грязь и пыль,нет антенны на крыше,нет прикуривателя ,пепельницы,вторых ключей.Осмотрел машину,вроде всё хорошо.Менеджер открыл багажник и показал,что в нём лежит летняя резина.Естественно я её доставать не стал.Поехал домой.На следующий день достаю летнюю резину...и....я замер...на резиновом коврике в багажнике смачный зелёный харчок...Я в бешенстве!!!!Звоню руководителю,настаиваю на встрече с директором Камышный Сергей (Исполнительный директор).Приезжаю на встречу.Рассказываю всё подробно.Директор выслушал и пригласил руководителя сервиса.Показываю фото харчка,предлагаю посмотреть запись(в рем зоне камеры).Директор сказал,что смотрел уже запись сам.Было какое то движение тонировщика в сторону моего багажника...но отчётливо он не увидел,плюнул он или нет.В итоге в качестве компенсации мне предложили поменять каврик в багажнике,установить защиту арок за счёт зарплаты бывшего моего менеджера Евгения Рыбакова) и работы на 1ТО за счёт салона.+ кофеварка в подарок от руководителя отдела продаж Екатерины.Просил у директора увеличить размер компенсации,на что он мне ответил-или соглашайтесь на это или не получите нечего.Жалуйтесь кому и куда угодно,я буду только писать отписки...Я согласился.Договорились,ччто приеду на установку защиты арок и замену коврика через день.Иду к руководителю отдела продаж за обещанной кофемашиной.Она говорит-сейчас вам менеджер всё даст и оформит.Менеджер даёт мне антенну,прикуриватель,пепельницу и....сертификат на кофемашину,получить которую я могу лишь в том случае,если заплачу за неё часть своих денег,к тому же срок действия сертификата или 7 или 10 дней.Менеджер говорит-я вам число в сертификате ставить не буду(когда будут у вас деньги,сами поставите и позвоните по указанному на сертификате телефону).Ругаться не было сил.Взял всё и уехал.Через день приезжаю к назначенному времени на установку защиты арок и замену коврика багажника.Машину забрали,и сказали что работ на 2 часа.Жду...Прошло 2 часа...Ко мне подходит слесарь и спрашивает где у меня секретка....Я спрашиваю,почему моей машиной после приёмки не занимались 2 часа.Ответ был таков-было не кому.В итоге отдали машину через 4,5 часа.Коврик не меняли.Задаю вопрос менеджеру приёмки-почему не меняли коврик?На что он сказал,что коврик не имеет дефекта,а значит его вам менять никто не будет.Я объясняю ему,что договорился с директором о замене...в ответ-никто вам ничего менять не будет...Я говорю,тогда хоть помойте его от вашего же харчка.Вымыть отказали.
Звонил несколько десятков раз на горячую линию киа,составляли письменную жалобу раз 8.и до сих пор мне не на одну мою жалобу не дали ответ...
Не покупайте авто в этом салоне-Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный, д. 1!!!!!!!!!
Сильно страдает сервис отдела продаж!три недели забрал новый спортейдж с дефектом(порыв кожи водительского сиденья)В акте указал.Начальник отдела продаж Светлана с лучезарной улыбкой до сих пор ОБЕЩАЕТ принести извинения от фирмы.Это такой стиль "Забота о клиентах"?Или это уровень менеджмента?Или компании не дорого свое "лицо"?Или ей не важно.что народ говорит,а машины продаются и ладно?Очень НЕприятно!
Комментарии
Началось всё с того, что на рождественские праздники заглянули в автосалон, просто полюбопытствовать. Разговором с одним из менеджеров был полностью удовлетворён. Мы выяснили все цены и комплектацию авто, которая мне понравилась... Напоследок он поинтересовался моим номером телефона. Я оставил.
Через недельку мне перезвонили из салона и сказали, что есть в плане поставки машина в той комплектации и цене, которая меня заинтересовала. Меня заинтересовало предложение и мне предложили сделать предоплату, чтоб закрепить авто за мной. Для этого мне даже не пришлось ни куда ездить. Платёжка и договор оплаты мне выслали на e-mail. Осталось только в удобное время прогуляться в банк...
Ещё через несколько дней после предоплаты мне позвонили и сказали, что уже мой автомобиль прибыл и ждёт осмотра и дальнейшей (полной) оплаты....
На следующий же день мы с супругой были там, осмотрели новенький Риа и произвели оплату. По условию продавца, ПТС и авто предоставляется только после поступления денег на расчётный счёт производителя-поставщика. В договоре указывался срок выдачи автомобиля 15 рабочих дней. Естественно, что терпения не хватало и звонили узнать не пришёл ли ПТС, чуть ли не через день. Нам всегда отвечали вежливо и с терпением...
По истечению двух недель, позвонили и сказали, что пора забирать своего железного коня. Радости не было предела))
Хочется особо отметить менеджера Бондаря Александра! Он очень полноценно и грамотно составил все необходимые бумаги, показал все нюансы и тонкости в работе установленного доп. оборудования (сигнализации), помог с обклейкой капота и бампера машины малярным скотчем, чтоб доехать до дома без сколов, т.к. сами мы не из Ростова-на-Дону. И даже помог с вызовом такси (пока было время съездить по своим делам, когда мастера устанавливали сетки - защиты радиатора, о которых не оговаривалось с самого начала и было предложено установить перед тем, как забрать машину из салона)
В общем о самом автосалоне и о его персонале у меня остались самые приятные впечатления.
При выборе машины, менеджер расписывал всё быстро и красиво, а по факту, после того, как, наконец, пришла машина начались головные боли! Оплатили 100% стоимости и теперь, то мастер заболел по поклейке тонировки, то переобуть машину на зимнюю резину никак не могут! Уже две недели ждём ПТС и пока даже ничего конкретно не пообещали!
Менеджер обещал прозванивать о том, какие работы будут сделаны, а по факту плевать хотел!!! Звонить приходится самим, всё выжимаешь из них с таким трудом, словно это я им должен, а не они мне за те деньги, которые я же им и оплатил, включая их допы с ценами в тридорого!
Директор вообще не компетентна в работе своего салона и не несёт ответственности ни за что!!! Плевать хотела на лицо компании и на отзывы клиентов!
Звонил несколько десятков раз на горячую линию киа,составляли письменную жалобу раз 8.и до сих пор мне не на одну мою жалобу не дали ответ...
Не покупайте авто в этом салоне-Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный, д. 1!!!!!!!!!