Москва сменить регион

Автосалоны Рязани | Volkswagen Германия Авто

Адрес: Рязань, ул. Есенина, д. 1 б
Телефон: (4912) 95-55-59

Описание

Volkswagen Германия Авто официальный дилерский центр Volkswagen в Рязани. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести новый автомобиль Volkswagen в trade-in, кредит или за наличные. В отделе сервиса владельцы Volkswagen смогут получить следующие услуги: техобслуживание по гарании, сервисный ремонт, диагностика, ремонт по КАСКО/ОСАГО, приобрести оригинальные аксессуары и запчасти. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести автомобили всего современного модельного ряда Volkswagen, включая такие популярные модели как Polo, Tiguan, Touareg, Teramont и Passat.




Комментарии

Антон
Было желание приобрести Volkswagen джетта, менеджер предложил немого иную комплектацию, но оона меня устраивала. В договоре срок поставки оговаривался в 24 календарных дня, они его просрочили на 5 дней пир этом отказались выплачивать неустойку в размере 0,1% от стоимости заказанного авто.
Не понравилось что менеджер говорил что продает мне авто со скидкой при это м сам лично узнавал все цены на ОФ сайте и некакой скидки там небыло т.е. та сумма за которую мне предложили авто была фиксированной. Так же менеджеры очень любят расхваливать свой товар и говорить про него неправду, даже приходилось с нимии спорить и доказывать что я не пингвин.
Гарантийный ремонт делать не желают приходится доказывать что это неисправность а не особенность конструкции, цены на ТО завышенны, ремонтная зона грязновата и чувствуется какой то беспорядок, у дилера рено ремонтная зона приятнее и ребята более понимающие.
27 Января 2015
Влад
Здравствуйте!
Спешу поделиться своей проблемой. Покупал автомобиль Фольксваген Джетта в комплектации comfortline 1.6 mpi у официального
дилера Фольксвагена в г.Рязани ГерманияАвто подразделение группы компаний Автоимпорт. Договор (о намерениях - это очень важно
если бы знал раньше то требовал сразу заключать договор купли-продажи) был заключен 13.02.2014 и по договору о намерениях!!!! это тоже очень важно!!!
дилер обещался заключить договор купли-продажи со мной, как со второй стороной и все... В договоре была зафиксирована цена
на автомобиль 761 000 и была договоренность с менеджером о скидке 3% из-за его частых ошибок при регистрации этого договора.
Что насторожило, нигде в договоре о намерениях нигде не было упомянуто о скидке, как меня уверили, в договоре о намерениях
указывается полная стоимость, а скидки у них в корпоративной системе записаны и проблем не возникнет. Цена устраивала, все
устраивало и я согласился ждать, а ждать 4 месяца.

Прошло 4 отведенных месяца и естественно мне никто из автосалона не позвонил (конечно, я же сам все должен отслеживать и звонить,
ведь это же мне надо). Оказалось, что машина еще даже не произведена на заводе. произведена и доставлена она была еще через месяц,
и еще через неделю автомобиль был в салоне. Попросили оплатить.

По пришествии в салон оказалось, что (...однако во время пути, собака могла подрости! (с) С.Я.Маршак) машина за время производства подорожала
до 820 000, но цена была зафиксирована менеджером - 761 000 и они готовы оказать мне неимоверную услугу и отдать таки за эту сумму.
О скидках, естественно, и речи нет. Ощущение очень неприятное, честно говоря чисто математически лишних 23 000 (761 000 -
3% = 738 000) при общей цене не так много, но на них то я и не рассчитывал. Договора составлены хитро прикопаться не к чему
ругаться бессмысленно, да и тем более, что персонал (кроме моего менеджера, он вообще за время прихода авто сменился -
тот кто заключал договор ушел, а нынешний вообще не в курсе, а именно его начальники) - начальник отдела продаж и
директор автосалона начали откровенно хамить и кидать понты, мол мы вам щас и за такую цену не отдадим. Поуспокоились только
после угрозы прямо сейчас позвонить на горячую линию в Фольксваген Россия.

Дальше интереснее... Составили договор купли-продажи а составили их 13.04.2014 числом, т.е. появляется возможность подать
жалобу, потому что условия договора получаются нарушенными. Т.е. поступить ровно также, как и они - чисто формально.
Директор салона увидав случайно это число, грубо вырвал из рук договор и заставил менеджера переделать его уже с другими числами.

Делайте выводы. Работа дилера фольксвагена в г.Рязани ГерманиАвто оставляет желать лучшего.
Итог настроение испорчено, отношение к салону испорчено и дальнейшая деятельность с ним невозможна впринципе, отношение к марке фольксваген испорчено.
Итак выводы:
1) Старайтесь сразу заключать договор купли-продажи даже при заказе авто с завода, отказывают? Лучше выбрать другой автосалон.
2) Прописывайте все скидки и договоренности в приложениях к договору, любыми правдами и неправдами.

На этом не остановлюсь.
Буду требовать проверки в Фольксваген Россия и выше...
21 Июля 2014
имир
купленый авто пассат в-6 оказался с вырезаным задним крылом обнаружилось после маленькой аварии так что купите машинку где нибудь в другом месте не пожалеете
06 Августа 2013
виталий
ОБСЛУЖИВАНИЕ понравилось,встретили,сообщили сколько стоит ТО,сколько по времени займёт,буду и дальше обращаться в к ним
14 Апреля 2013
Сергей
Обслуживание отвратительное как в прочем и отношение. Да машины свои по гарантии делать не хотят. Так что на будущее с этим салоном связываться не буду да и вам не советую себе дороже.
23 Ноября 2012
BADR
Сервисное обслуживание в целом беда!Есть конечно толковые ребята,но обслуживанием не доволен,гарантийный случай приходиться доказывать с большим упорством(любыми способами хотят от Вас откреститься,благо им плюс,что все равно все исправили),цены на ТО ломовые(есть дилеры у которых обслуживание на много дешевле,хотя авто стоят в двое дороже).Фольксвагеном,как автомобилем, доволен полностью,с удовольствием приобрел бы Туарег,но с таким сервисом больше сталкиваться нет желания
20 Ноября 2012
Анна
Вообще в ужасе от этого салона, особенно от менеджеров, хотела заказать Polo седан,разговаривала с менеджером по имени Игорь, сказал все то же самое и время исполнение июль 2012 г, нашли более удачный вариант в Москве, позвонила и сказала что бы не ждали нас на тест, и тут начался телефонный террор, звонил, разговаривал цинично с издевкой, каждым словом намекая на то какая я дура, очень странное поведение, сама работаю в сфере обслуживания, и никогда в голову не приходило позвонить отказавшемуся от услуги клиенту. Это ужас, или неправильная работа по подбору персонала, отвратительное отношение к потенциальному покупателю.
03 Декабря 2011
Владимир
2011-08-24 Хотел заказать Polo седан. Позвонил В ГЕРМАНИЯ АВТО г.Рязань спросил какая предоплата при заказе машинки, девушка сказала что все менеджеры заняты оставьте свой тел. и Ф.И..Так и сделал! Прождал 3,5часа и решил сам приехать(Сам из Воскресенска). Приехал ни одного менеджера в выставочном зале не было. Потом подошла девушка поинтересовалась чем интересуюсь - сказала что пригласит менеджера. Подошел менеджер, попросил его рассказать про машинку и комплектации, но тот оказался очень ЛЕНИВЫМ и так ничего внятного не сказал и не показал. Предоплату объявил 100тыл.руб.и срок исполнения март 2012, я просто был в шоке ведь у всех московских дилеров предопл. 50тыс.и быстрее выполняется заказ. Спросил почему так много сразу - ответил что это типа того гарантия, что клиент не откажется (ПОЛНАЯ ЧУШЬ по моему).
05 Сентября 2011