Москва сменить регион

Автосалоны Рязани | Рязаньавто KIA

Адрес: Рязань, ул. Островского, д. 91
Телефон: (4912) 95-09-50

Описание

Автосалон "Рязаньавто" - официальный дилер Kia Motors в Рязани.




Комментарии

Светлана
Ремонтировала машину по Каско. Прием отвратительный, сроки выполнения только после жалоб начальству, обдирают за все, ни за что творящееся на территории сервиса ответственности не несут, просто хамы. Не желаю никому.Будьте осторожны со сменой Сергея Беличенко, рвач и хам.Обходите стороной.
14 Июля 2015
Сергей
Самый отвратительный автосалон в ЦФО, как минимум!!!
Руководство ХАМЫ!!!
У работников автосервиса руки явно не из нужного места расту!!!!
Господа, хотите купить или отремонтировать Ваш любимый автомобиль - ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в РЯЗАНЬ АВТО. Потом проблем не оберетесь!!
Позор а не автосалон!!!
Шарашкина контора!
30 Декабря 2013
марина
Мы с мужем покупали первый автомобиль и не могли очень долго определиться ни с маркой автомобиля, ни с конкретной моделью. Приехали в автосалон рязаньавто по рекомендации наших друзей. Очень довольны обслуживанием и рады, что обратились именно в этот автосалон!
07 Ноября 2013
роман
29.11.2012 года в сервисном центре Рязань авто менял по гарантии детали на киа спортаж хочу сказать что очень профессиональный подход к работе также быстро была организована доставка и замена запчастей, хамского поведения со стороны персонала не было. хочу выразить благодарность начальнику гарантийного отдела и слесарю Петру!!!!! Советую всем автовладельцам марки киа выбирать для обслуживания только этот сервисный центр проверено опытом обслуживать буду только здесь! Желаю удачи.
29 Ноября 2012
Михаил
Сервис действительно ужасный, дважды гонял к ним автомашину, оба раза продержали более 1 час, неисправность устранили так, что отъехав 30 км. она появилась вновь, в сервисную книжку о обращении отметок не ставят, второй раз на гарантийной а/м содрали деньги и при продаже а/м такое же хамское отношение
18 Января 2012
Илья
Ужасный сервис. Не советую никому попадать туда. Во-первых, навязывают доп.услуги (мойка только бесконтактная, дороже чем во всём городе). Во-вторых хамское отношение к клиенту - отсутствие приёмки как таковой, клиент заполняет все бумаги сам. В-третьих, полное незнание регламента обслуживания авто, сваливание всех проблем на клиента.
01 Ноября 2011
1
Честно говоря, Киа не покупаем только из-за этой компании, точнее, из-за ремонтного персонала - как обслуживание и отношение к клиенту, так и результаты ремонта ОТВРАТИТЕЛЬНЫ, мягко говоря. СТО №1 со всеми худшими последствиями. Один раз вообще чуть не убили - машина после ремонта просто потеряла на дороге управление. А в машине был грудной ребенок. Случай далеко не единичный. Намучились.
01 Марта 2011