Столкнулся с данной конторой по приезду в Смоленск. И так начнем:
1) не выполнение работ по заказ наряду (только делают вид),
2) обман с ценами на запчасти,
3) абсолютно не доводят дело до конца, могут выполнять только ТО и только масло поменять.
4) отсутствие грамотных специалистов,
5) руководство живет одним днем (недальновидное),
6) нет поддержи клиента (интерактивки),
7) постоянные жалобы клиентов (отсутствие решение проблем с клиентом)
Резюмируя подведем итог, данная организация не может качественно оказывать услуги населению, а значит должна быть лишена этого права. Компания Ниссан отозвал свою лицензию по очень объективным причинам. Теперь с ними нянчится Пежо, но думаю не надолго.
Купили в этом салоне Ниссан Сентра 2014 г.в.. Вежливое обслуживание, обстоятельное разъяснение по дополнительным аксессуарам, дельные советы. Была небольшая задержка с поставкой авто, связанная с бумом заказов в конце года. Во всем остальном никаких нареканий. Рекомендую.
В октябре я обратилась в салон Контакт-Ниссан сразу к конкретному менеджеру - Владимиру Иванчикову, потому что на сайте автосалона увидела информацию о том, что Владимир стал лучшим менеджером сентября. И как показало дальнейшее общение с ним, информация эта оказалась истиной: вся полученная от него информация об автомобиле, все предварительные устные договоренности оказались реальностью и были выполнены в полном объеме!
Любой мой вопрос как незначительный, так и касающийся более значимых вещей Владимир не оставлял без ответа: обязательно звонил и разъяснял все подробно. Он очень доброжелателен, внимателен, обязателен.
Так что я благодарна Владимиру, а в его лице и автосалону Контакт-Ниссан: теперь у меня есть автомобиль именно тот, что яхотела, несмотря на известные события декабря (вымывание рынка автомобилей покупателями из Белоруссии, обвал рубля).
Хороший салон.Доступное обслуживание,все объясняют,подсказывают,помогают определиться,делают хорошие скидки.Хочется отметить Павла Гопеева очень внимательным отношением к клиенту.
Проходил сегодня гарантийное ТО-2 30т.км. на Ниссан Патфайндер R-51. Все было проведено идеально, согласно достигнутым ранее по телефону договоренностям. Запчасти стоят оригинальные, работы проведены в полном объеме, + обещанная скидка, + бесплатный бонус(корректировка сход-развала). Получил рекомендации, что неплохо будет сделать по автомобилю. Никаких разводов и накруток (в отличие от Московских дилеров). Коллектив внимательный и добрый. Спасибо Вам.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ремонте в … фирме НИССАН КОНТАКТ.
Хотя все начиналось довольно прилично.
8 июля 2013 года сдал свою машину в ремонт в означенную фирму. Надо было сделать кузовной и механический ремонт. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что я могу забрать машину из кузовного ремонта, но вот незадача – при перевозке авто они ее повредили. Ладно, с кем не бывает, тем более просят всего 2 дня на устранение своего же «косяка». Но выясняется, что про механическую часть ремонта они уже благополучно забыли. Ладно время уже есть можно и кузов отремонтировать и механикой заняться.
И вот здесь начинается самое интересное – как Вы думаете, сколько реально дней они затратили на устранение своего же «косяка». Ровно в 8(восемь!!!) раз больше – 16 дней.
При этом все 16 дней немилосердно лгали, заявляя, что вот завтра, ну в крайнем случае послезавтра машина будет сделана, создается впечатление, что они нас – клиентов, за олухов держат и лгать вменено им по служебной обязанности.
А вы знаете, сколько времени им надо, что бы перевести машину из Печерска в Смоленск. Не догадаетесь – 5 дней. Вопрос, а каково расстояние между этими пунктами? И всегда у них масса «объективных» трудностей. Считаю, что единственная «объективная» трудность – это они сами, их фирма, которая позорит имя НИССАН.
Посетил ТД "КОНТАКТ" для очереднго планового ТО. Заплатил деньги. Выехал из салона и обнаружил, что детали не менялись.После скандала в ТД «Контакт» заменили свечи, воздушный фильтр, фильтр салона и это в будний день заняло более 2- х часов. НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 24.03.13 ЗАМЕНЕНА НЕ БЫЛА. И было ли как таковое техническое обслуживание и в чём оно заключалось, менялось ли масло в двигателе и в дифференциале, менялся ли масляный фильтр, так осталось загадкой. Так что обращайтесь в ТД «Контакт», вам обязательно проведут «качественное» ТО гарантийной машины, «высококвалифицированные специалисты» «посмотрят» подвеску, узлы, агрегаты, вы заплатите за это свои деньги и потратите своё время. И это всё под вывеской бренда NISSAN. Штампик в гарантийной книжке вам поставят точно.
Салон "Контакт" -Смоленск, т.н. "Корпорация "Скарлет" (с однои буковкой "Т"- они не знают как пишется это собственное имя) отсутствует в числе официальных диллеров Ниссан: http://www.nissan.ru/RU/ru/services/car-dealers.html Да и качество работ и услуг у них как в гараже, только хуже...Перепродают они машины, хорошо если не битые...
Салон полный отстой. Ставят явно левые детали: припробеге 46000 менял колодки, сказали, что поставили оригинал. Этот оригинал сносился в пыль за 5600 км и полгода при неспешной езде. КОЛОДКИ МЕНЯЛИ 4 часа!!!!! Покрасили царапину на крыле и умудриоись разбить фару. Благо, что КАСКО, никаких денег не хватит.
Комментарии
1) не выполнение работ по заказ наряду (только делают вид),
2) обман с ценами на запчасти,
3) абсолютно не доводят дело до конца, могут выполнять только ТО и только масло поменять.
4) отсутствие грамотных специалистов,
5) руководство живет одним днем (недальновидное),
6) нет поддержи клиента (интерактивки),
7) постоянные жалобы клиентов (отсутствие решение проблем с клиентом)
Резюмируя подведем итог, данная организация не может качественно оказывать услуги населению, а значит должна быть лишена этого права. Компания Ниссан отозвал свою лицензию по очень объективным причинам. Теперь с ними нянчится Пежо, но думаю не надолго.
Любой мой вопрос как незначительный, так и касающийся более значимых вещей Владимир не оставлял без ответа: обязательно звонил и разъяснял все подробно. Он очень доброжелателен, внимателен, обязателен.
Так что я благодарна Владимиру, а в его лице и автосалону Контакт-Ниссан: теперь у меня есть автомобиль именно тот, что яхотела, несмотря на известные события декабря (вымывание рынка автомобилей покупателями из Белоруссии, обвал рубля).
Хотя все начиналось довольно прилично.
8 июля 2013 года сдал свою машину в ремонт в означенную фирму. Надо было сделать кузовной и механический ремонт. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что я могу забрать машину из кузовного ремонта, но вот незадача – при перевозке авто они ее повредили. Ладно, с кем не бывает, тем более просят всего 2 дня на устранение своего же «косяка». Но выясняется, что про механическую часть ремонта они уже благополучно забыли. Ладно время уже есть можно и кузов отремонтировать и механикой заняться.
И вот здесь начинается самое интересное – как Вы думаете, сколько реально дней они затратили на устранение своего же «косяка». Ровно в 8(восемь!!!) раз больше – 16 дней.
При этом все 16 дней немилосердно лгали, заявляя, что вот завтра, ну в крайнем случае послезавтра машина будет сделана, создается впечатление, что они нас – клиентов, за олухов держат и лгать вменено им по служебной обязанности.
А вы знаете, сколько времени им надо, что бы перевести машину из Печерска в Смоленск. Не догадаетесь – 5 дней. Вопрос, а каково расстояние между этими пунктами? И всегда у них масса «объективных» трудностей. Считаю, что единственная «объективная» трудность – это они сами, их фирма, которая позорит имя НИССАН.