Москва сменить регион

Автосалоны Смоленска | Октан-В

Адрес: Смоленск, Краснинское шоссе, д. 37 А
Телефон: (4812) 61-92-22

Описание

Автоцентр "Октан-В" является официальным дилером Hyundai/ Хендай в Смоленске.




Комментарии

Юрий
Горит чек двигателя, нужно произвести диагностику двигателя позвонил в Октан-В только определить стоит – 900 р.!? У официалов – 500 р., в нормальных СТО – 300 р.! Вот и думайте ехать к ним или не ехать!
21 Июня 2018
Сергей
Обратился в этот автосалон по совету друзей, которые там приобрели себе автомобиль. С их слов самый адекватный с точки зрения продаж и сервиса. Той комплектации Hyundai Solaris, которая мне была нужна, в наличии не было. Предложили выбрать авто, которые стоят на складе. Я четко для себя решил, что мне ни чего другого не нужно. Предложили заключить предварительный договор, сказали что смогут привести такой автомобиль в течении месяца. Заключил договор внес 100 000,0 руб. и стал ждать. Через полторы недели мне позвонил менеджер и сказал, что машина, которую я заказывал им распределили и что осталось только подождать, когда ее привезут. Привезли быстро, уже через неделю я осматривал свой будущий автомобиль на их складе. Как и везде предлагали разнообразное дополнительное оборудование, но предложения были очень аккуратными, без навязывания. В общем выдали мне автомобиль без сучка и задоринки. Лучше моих ожиданий это точно!!! После выдачи звонили, узнавали про качество работы сотрудников, я считаю это показатель серьезного подхода к работе. Через месяц приехал на нулевое ТО. Понравилось что во время ТО можно присутствовать в ремонтной зоне и наблюдать за тем, как ремонтируют твой автомобиль в живую, а не по телевизору (по которому ничего не видно). Все работы выполнены в срок, грамотный мастер консультант. В общем ощущения от этого автосалона только положительные! Не знаю как в других автосалонах нашего города, но Октан-В могу посоветовать из личного опыта.
02 Апреля 2017
Vitaliy
Хотел бы поделиться самыми лестными словами в адрес сотрудников компании Октан-В, а так же опытом покупки автомобиля у официального дилера hyundai в Смоленске.
Выбор автомобиля был очень длительным, продолжительностью более полугода. До этого владел Пежо 406, с очень низким передним бампером. По этой причине к новому автомобилю выдвигались следующие требования – умеренный расход, повышенный дорожный просвет, чтоб можно было заехать на бордюр, желательно полный привод. Таким образом, выбор пришелся на кроссовер. Бюджет составлял порядка полутора миллионов российских рублей. Почему указал что российских рублей? – сам я из Беларуси. А автомобили у нас значительно дороже.
Из вариантов рассматривал mazda cx-5, nissan x-trail, quashkai, и Hyundai Tucson – который как раз и появился в продаже в России в ноябре 15 года. Стоит сказать что из всех авто больше всего приглянулся именно Тусан. Поэтому отслеживал его во всем мире с момента старта продаж весной 15 года и до момента начала продаж в России.
Как раз мои фавориты из этого списка – Tucson и cx-5 в России стоили значительно!!! дешевле. Дизельный Tucson в РБ стоил на 11.7 ! тысячи долларов дороже, мазда порядка 7 тысяч долларов. Поэтому вопрос о покупке авто в Беларуси не стоял, только в России. После прочтения отзывов владельцев hyundai ix 35, было решено брать Тусан, автомобиль очень надежный.
В начале декабря отправил письмо на официальный сайт Hyundai в России. В письме я поинтересовался о сроках поставки нового Тусана, о сумме предоплаты , о том как смогу я заключить «Предварительный договор купли-продажи», нужен ли личный визит к дилеру, или возможно все сделать по почте.
Именно с этого момента началось мое длительное и очень приятное общение с дилерским центром Октан – В. Уже на следующий день со мной по viber связалась Татьяна Козыревич - старший менеджер отдела продаж. И подробно мне все объяснила. Терпеливо выслушивая и отвечая на все вопросы. Стоит сказать, вопросов было очень много. Стоимость нового авто в 1.5 миллиона рублей для себя считаю не малой, поэтому от менеджера не отстал, пока не выяснил абсолютно все вопросы. За что ей огромное спасибо. Тот факт, что мое письмо переадресовали именно ей, считаю огромной удачей.
В общем выяснил , что для того, чтобы заказать авто с завода в нужной комплектации и нужного цвета (кстати я хотел авто цвета white sand, светло-бежевый, комплектация комфорт, дизель 185 л.с.), необходимо заключить «предварительный договор купли-продажи», затем внести залог в размере 150 тыс. рублей.
Так и поступили, заключили предварительный договор, кстати, менеджер Татьяна пошла мне на встречу, и по моей просьбе, указала залог не 150 тысяч рублей, а 50. Все-таки спокойнее, когда твои деньги у тебя. Почти в любом банке Минска можно совершить международный денежный перевод, что я и совершил в Беларусбанке. Через пару дней деньги пришли к дилеру Hyundai. После чего мне позвонил менеджер и обрадовал. Татьяна сказала, что авто именно такой комплектации как я хотел есть, он находится на таможне, проходит процедуру растаможки. Но ей всеми возможными и невозможными путями удалось его забронировать для меня. Радости не было предела!! Неделю назад я только написал письмо на почту Hyundai, и уже ко мне едет мой будущий автомобиль.
В тот момент на календаре было где-то 7-10 декабря. Я очень хотел получить авто до Нового Года, потому, что после Нового Года у нас в РБ увеличивается утиль сбор, дорожает постановка авто на учет, и вырастает базовая величина, а от нее и техосмотр. Разница в деньгах и не большая, но все же… Думал, если удастся, то вообще все хорошо будет.
Потом со слов менеджера узнал что пару недель авто растамаживается, затем идет процедура лотировки, т.е. когда набирают 5 автомобилей на автовоз, который везет их в одно место.
В общем автовоз привез мой автомобиль в Смоленск только 28 декабря. Ну, думаю, по любому не успею до Нового Года, а там праздники в России до 11 января. Звоню менеджеру, и с ее слов узнаю, что ПТС на авто идет с Москвы dhl службой, отдельно от автовоза, и будет только 29 декабря после 16 вечер. И тут Татьяна предложила поставить выдачу на 29 января после 17. Т.е. она за один час после того как ПТС доставили в салон, подготовила все документы, выдала мне автомобиль, и я довольный как слон около 18 часов вечера отправился в Минск. Кстати успел до Нового Года поставить авто на учет, уплатил утиль сбор, прошел техосмотр. И все благодаря тому, что официальный дилер хендэ Октан-В идет на встречу своим клиентам, и делает все возможное и от них зависящее. Огромное человеческое им за это спасибо.
А чего стоит огромное количество отснятого видеоматериала, размещенного в социальной сети вконтакте, и на видео хостинге youtube. C помощью этого материала, который еженедельно пополняют работники Октан-В можно ознакомиться с автомобилями торговой марки Hyundai. Это очень удобно и полезно, т.к. наглядно знакомит нас, покупателей, с качественной продукцией корейского бренда. Знаю не понаслышке. Например, автомобиль, который приобрел себе я – хендэ Тусан – новичок на российском рынке, и поэтому найти хоть какую-то информацию по этому автомобилю в интернете редкость. А октановцы уже сняли два замечательных видеообзора на комплектации автомобиля. Очень здорово. Ребята молодцы.
А чего только стоит замечательная традиция!!- всех новоиспеченных владельцев автомобилей хендэ, фотографируют с «ключиком» возле их авто в дилерском центре, а потом владельцы машин могут видеть свои фотографии в официальной группе Октан-В во вконтакте. Вы не представляете, на сколько это действительно приятно. Моя жена специально ради этой фотографии поехала со мной с Минска в Смоленск на поезде. По-другому ее было бы не уговорить, а тут сама захотела «С ключиком сфотографироваться!».
Еще одна приятная традиция – когда новый автомобиль покидает здание центра под управлением нового владельца, ему – как выпускнику школы – звонят в след колокольчиком. Мелочь – но очень на долго запомнится.
Очень приятно был поражен отношением всех работников Октан-В. На входе тебя сразу встречают с улыбкой и вопросом: «что подсказать, чем помочь»? Пока сидишь с менеджером оформляешь документы на автомобиль, сами работники вежливо предлагают чай-кофе. Очень неожиданно. За неделю до посещения Октан-В в Смоленске, я был в дилерском центре хендэ в Минске. Минут 30 я ходил по салону, сидел в выставочном автомобиле Тусан, никто не подошел. Я уж молчу про кофе или что-либо другое. Конечно сами минские дилеры хендэ знают про разницу в цене авто в Беларуси и в России, и, может от этого утратили веру в покупателя и его покупательскую способность. Но все же.. Хочется внимания. Процесс покупки автомобиля для человека не очень часто происходящий процесс, от которого хочется получить максимальное удовлетворение – удовлетворения и от автомобиля, и от процесса покупки, и от отношения к клиенту (чашка кофе мелочь – но именно мелочи запоминаются на долгие годы), и от общения с приятными людьми. Для меня этот человек - Татьяна Козыревич, старший менеджер центра хендэ Октан –В в Смоленске. Огромное ей спасибо.
Да – автомобиль, это железо, и очень хорошо когда оно не ломается. Но работники официального дилера хендэ в Смоленске из процесса покупки автомобиля лично для меня сумели сделать небольшое путешествие. Именно чашкой кофе, фотоснимком с «ключиком», звонок колокольчиком в след запомниться покупка автомобиля hyundai лично для меня, как покупателя. И как Вы думаете, куда я пойду покупать свой следующий автомобиль, имея такие замечательные воспоминания? Наверное, в hyundai, но это уже зависит и от долгих лет эксплуатации автомобиля??!! 
Огромное за все спасибо всем работникам Октан-В, и директору в частности, который смог собрать такую замечательную команду под одной крышей.
10 Января 2016