Москва сменить регион

Автосалоны Самары | КИА Центр Самара

Адрес: Самара, ул. Новоурицкая, д. 22
Телефон: (846) 977-77-00

Описание

Автосалон "КИА Центр Самара" - официальный дилер KIA Motors в Самаре.




Комментарии

дмитрий
Продают автомобили с браком. Приклеивают шляпки болтов на клей, якобы всё нормально. Когда поломка вылазиет наружу, приезжая в сервис по гарантии мотивируют, что это вы сами приклеили. А по сути, мне зачем туда залазить, автомобиль на гарантии, пробег у меня семь тысяч км. Гарантия же у нас до 150 т. км, а в итоге можно сказать что гарантии то и нет вообще. Ужасное обслуживание.
15 Мая 2019
Дмитрий
Заехал в Киа Центр, что в самара на Ново-Урицкого 22в, на входе спросил девушку - с кем пообщаться, она подвела меня к менеджеру, звали его Владимир, так тот мне даже здрасте не сказал! Сунул прайс на киа рио, а узнав, что интересуют минимальные комплектации, заявил, что минимальные вообще не возят и встал и ....ушел.Не предложил ни тест-драйва, ни осмотра авто, ни про характеристики ничего не сказал.Traid in узнавал у них, это вообще отдельная песня, сами ни перезвонили,а когда спросил, что ж не позвонил, сказал с важным видом - работы много, а мой расчет, это не работа? а потеха наверно, цену моей машины озвучили на 35% меньше, чем в любом салоне подержанных машин.Не советую связываться с автосалоном Киа Центр, что в Самара на Ново-Урицкого 22в, даже если рядом находитесь, потеряете только время и нервы испортите.
20 Января 2016
37300
Хамство и техническая некомпетентность это ещё пол-беды. Обращаюсь ко всем владельцам КИА. Когда ставите автомобиль на гарантийный ремонт, обращайте, пожалуйста, внимание, от какой организации оформлен акт сдачи-приёмки и заявка по заказ-наряду. Дело в том, что владельцы обращаются в дилерский центр ООО КИА ЦЕНТР САМАРА, а документы выписывают от ООО КИА ЦЕНТР СЕРВИС. Это - совершенно две разные юридические организации. Хоть они между собой Де-факто связаны - Де-юре нет. Внимательно читайте, что пишут в причинах обращения в заявке и какой вид ремонта (гарантийный или коммерческий). Обязательно забирайте свой экземпляр акта и заявки к заказ-наряду. Требуйте документы по проведённому гарантийному ремонту при получении автомобиля, не подписывайте акт приёмки машины до того, как Вам не отдадут Ваш экземпляр гарантийного заказ-наряда, оформленного от ДИЛЕРА - ООО КИА ЦЕНТР САМАРА и не сделают отметку в сервисной книжке. Эти дельцы на Новоурицкой, 22, а похоже, что и не только там, создали неплохую схему ухода от гарантийных обязательств. Если есть возможность - судитесь, закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. В своё время нам оформили ремонт таким образом, сейчас судимся. Ищем свидетелей с гарантийными заказ-нарядами от ООО КИА ЦЕНТР СЕРВИС. На суде идут в отказ, что они гарантийный ремонт не проводят. Надеюсь, что всё получится. Я приложу все усилия, чтобы как можно больше людей узнало об этом лохотроне. Поломки ведь бывают разные, надеяться на то, что именно Вам достался идеальный автомобиль - глупо. Без документов на гарантийный ремонт от дилера трудно будет доказать, что Ваша мечта оказалась корытом с болтами и вернуть деньги. Передавайте, по возможности, эту информацию другим, чтобы не наступили на наши грабли и правильно выстраивали диалог с этими лохотронщиками изначально.
02 Июля 2015
Александр
Приехал менять петли на дверях, менеджер разговаривает не уважительно, считает если клиент то не чего не знает и не поймет как и что делать. На прозьбу остаться в рем.зоне , и наблюдать за процессом сборки разборки - был получен отказ объяснением было не хватка менеджеров. На вопрос об стоимости услуги говорит одно но в итоге получется другое(небольшое поеснение- что бы поменять петли в передней двери нужно снять крыло а потом только дверь ,сборка производится в обратном порядке. За это идет расчет 1- час на крыло и 1 на дверь.. в итоге крыло даже не снимается!!!!! Увидел сам!!!! А оплата производится как за 2 часа) Ну а в кафе в этом же салоне отдельная тема. ПРОДАВЕЦ моло того что стояла в майке да еще с пятном размером с блюце, такое ощущение от вида что только полы помыла руки об себя вытерла и встала к кофе машине- ! Куда делись вежливые умные консультанты, неужели все так плохо стало. .
21 Июня 2015
Алексей
Созвонился и договорился приехать и сделать дубликат ключа. мне раза 3-4 перезванивали и уточняли всякие вопросы. Приехал. 2 ЧАСА они программировали ключ !!! отдал за всё почти 2,5 тысячи , а ключ не нарезанный, они ведите ли не режут ключи!

28 Апреля 2015
Дмитрий
Машину (киа спортейдж) покупал через трейд ин 6 часов! При приемке обнаружил 4 царапины (полировка не помогла). Аккумулятор оказался дохлый (поменяли, пришлось вызывать эвакуатор)! Сегодня ездил ставить ксенон....отдал машину в 10-30 по предварительной записи, забрал в 17-00...ни хера ничего не сделали, пожали плечами, что то помычали про блоки-обманки, про электронику и все...забрал машину еле сдерживая нецензурную брань! Время делать нулевое ТО....а вот вопрос? А надо ли доверять свою машину? Или же стоять прикованным к мастеру и смотреть что он вообще делает!!! Да, руководство по эксплуатации авто мне при покупке машины не дали, и только при личной просьбе обнаружил сегодня ее у себя в бардачке!!! Рулевой сервис!!! Я так думаю, по гарантийному ремонту будет такая же песня....эх Россия-матушка!!!
20 Октября 2014
Джеймс Бонд
Купили Kia Sportage 2014 рестайлинговый, машина проездила неделю и в один прекрасный день не завелась!
Стук реле стартера и моргающий свет салона причина и ребенку понятна разряжен аккумулятор не с того не с сего лишнего ничего из потребителей не оставляли,музыку на ночь не бросали и т.д.
Вызвали помощь на дорогах, что идет в подарок от Kia через 1,5 часа приехал эвакуатор,проверили акб ток заряда низкий естественно нормальная подзарядка составляет сутки с лишним, специалист уехал посоветовав погонять авто в холостую!
Машина была заглушена и в последствии не завелась!
Потерянный день,нервы пришлось ехать на работу на общественном транспорте при новом авто на стоянке!
который не завелся!
Купили за свой счет новый акб большей емкости с нормальным зарядом поставили на авто!
Привезли в салон штатный акб, стали скандалить никто ничего не знает, пошла какая то мнимая суета, девочка с ресепшен подозвала какого то мальца типо он за старшего,а все матерые менеджеры уже видимо разъехались на своих спортиках с нормальными акб по домам!
В итоге заполнили заявление жалобу, с указанием причины, а именно: не должную отвратительную предпродажную подготовку работниками салона автомобиля к продаже, даже не удосужились лентяи проверить акб на заряд,емкость дата на корпусе акб 12.11.2013!
Мы вам завтра позвоним после рассмотрения жалобы акб у нас никто не принял все стали отнекиваться мы только после рассмотрения жалобы вам перезвоним,а клиент что должен если бы он аккумулятор не купил машину до дома на нейтралке толкать или у них оставлять что себе дороже!
Люди кто будет покупать из за необходимости автомобили Kia любой модельный ряд требуйте настойчиво проверить при вас акб на заряд и емкость и смотрите на дату на крышке акб есть подозрение что меняют акб с долго стоящих в салоне машин на машины которые проданы!!!
30 Июля 2014
Гость
Добавлю и я свою ложку дегтя! Плюсы, просторный салон, все красиво, чисто всегда. На этом все... Про ремонт машин это отдельная тема, из за текучки кадров и огромного плана по работам, все делается абы как, как написано выше, берутся за любую машину от страховых но отремонтируют ли это уже загадка. Рыба гниет с головы!!! Свой автомобиль я туда низачто не допущу.
06 Мая 2014
Ника
Я обращалась в салон КиА на ул. Урицкого, когда планировала купить машину. Приезжала туда 2 раза с налом, в надежде, что может быть, наконец-то, обратят на меня внимание и что-нибудь предложат или расскажут. Но "специалистам " или, как их назвать, "менеджерам" было все-время не до меня. Так я и уехала оттуда с кипой буклетов о разных авто... Пришлось поехать на Московское шоссе, где я и купила авто. Хотя на Урицкого мне было гораздо удобнее территориально. Странный салон.
18 Ноября 2013
Алексей
Обращался в этот центр 3 раза по одному ремонту: приехал /отдал машину, приезжаю обратно: ужасно поставили фары и бампер, отдал..
приезжаю во вторй раз: ужасно ОПЯТЬ постаивл правую фару, левая более менее норм..
Приезжаю в третий раз : зазаор между бампером и фарой, правая фара опять уажсно поставлено,
специ из кузовноо/Евгений Н./ говорит так и должно быть, я ему ты или специально не выидешь, показал на дургие КИА РИО, там все ок как и должно без зазоров, он мне оставляйте опять..
оставляю машину в эту субботу в 4-й !!!! раз.
Работают не профессионалы которым на клиентов....
Не покупауйте в этот центре и не обслуживайтесь!!!
18 Апреля 2013
Серый
делал кузовной ремонт, по страховке.
то што гонять менеджеров нужно это правда.
звонить - толку мало. мозолишь глаза им, матюком приложишь невзначай - шевелятся оперативно и даже раньше оговоренного срока позвонили - приезжайте забирайте.
красят чудесно, собирают с мелкими агрехами.
На Московском все гораздо интереснее и круче, но если видят что просто поглазеть приехал и по тачкам полазить - внимания ни какого не обращают не на урицкого ни на московском.
17 Августа 2012
Светлана
Обращалась в салон три раза. Два раза мелкий ремонт кузова и последний раз плановое т/о. В салоне не жду, ухожу домой. За все три раза менеджеры салоны сами не позвонили о готовности машины. Всегда вызванивала сама по часу как минимум - они всегда заняты. С планового т/о машину к вечеру не вернули, хотя обещали. По прошествии определенного ими же времени менеджер не удосужился перезвонить и предупредить о задержке. Опять дозванивалась сама. Теперь забирать машину только утром. Завтра рабочий день. Я работаю как и салон с 8.00. Кроме того я веду прием граждан по записи. Если Вы сидите в очереди, а работника нет на работе, сразу вспоминайте салон КИА Самара, который вовремя не возвращает машины!!! За цену т/о в 7500 машину можно было отдать и вечером! Кто для кого работает - мы для них, или они для нас?!!
11 Июля 2012