приезжаю в автосалон на заводском с первым т.о.пришла в полный ужас деньги взяли незнаю за что.машина была брошена возле шлагбаума,охранник взял документы и ушёл.я осмотрела машину,а предъявить некому что ничего не было поменяно в машине,зато взяли деньги.а потом поехала,что в машине что то гремит они сказали,что всё в порядке.теперь наверное поеду в обычную сто.короче на Заводском обслуживание хуже не куда!
Работают полные дилетанты. Не смогли определить стук в подвеске. Сказали, что полетел передний амортизатор. Амортизатора в наличие не было.??? Поехал в обычный сервис. Причина стука - слетела резинка на реактивке. Амортизатор не причем. И так во всём.
в автосалоне работают абсолютные дилетанты. точнее дилетантки. ни на один вопрос по телефону ответить не могут. полная некомпитентность и высокомерие по отношению к клиентам. обратился с целью узнать примерную стоимость автомобиля для оформления автокредита. никакой информации не получил, только настроение на весь день испортили. пора бы начальству напомнить консультантам, что с клиентами нужно быть, как минимум, вежливывыми. и по каждому конкретному подтверждению откровенного хамства показательно лишать премии. тогда и клиенты будут довольны и продажи вырастит. только, похоже, это никому не нужно. я звонил 19.12.2011, примерно в 14.40
Все спасибо наелся. покупал там 2 авто. 2006г. 2114ю при первом ТО пропал набор ключей из багажника, заметил через неделю (колесо менял). 2008. калина при первом ТО выявили дефект рулевой, но запчасти по гарантии появились через год, как раз ко второму ТО. настал 2011.Май. опять еду в салон. хочу опять взять авто, но ни одного продавца ни одного менеджера нет(где лазят ХЗ). на второй день за столом была девка. Ни чего не знает ни кого не видела. на вопрос что за магнитола в приоре стоит (штатная) ответила что не видела и её тоже, потом подошел менеджер. прошу показать приору. ответ иди содись и смотри. вопрос: что за новая деталь под капотом(АБС потом узнал) ответ: да хрень новую поставили!!! в третий раз уже не поехал. прайсов нет. 5 мая поехал в Тольятти. Название салона писать не буду(я не в целях рекламы). с порога чай-кофе. на чем хотели бы прокатиться. оформили скидку по Лада-Финанс 15000р. в итоге взял приору за 251000(мафон, кандер, абс, эл. зеркала) в эти выходные ездил к ним-же на ТО-1, отдал 2730 за все вместе с маслом и мойкой (в самара лада обычно выходило за 4000). ну вроде все. Все спасибо наелся.
Комментарии