Москва сменить регион

Автосалоны Санкт-Петербурга | SPB-MOTORS

Адрес: Санкт-Петербург, Революции шоссе, д. 65
Телефон: (812) 449-60-60

Описание

Компания "SPB-MOTORS" - официальный дилер Lifan, Chery, Daewoo, ТагАЗ, ЗАЗ в Санкт-Петербурге.




Комментарии

Андрей
По направлению страховой обратился 4 месяца!!! назад для ремонта своей машины в SPB-Motors , до сегодняшнего дня машину не могут взять в ремонт не пришли запчасти. А перед праздником звонил - так вообше не нашли заказ-наряд, обещали перезвонить, но как всегда никаких звонков не было!
11 Марта 2014
Дмитрий
Ремонтировал своё авто после ДТП в SPB-Motors, что на ш. Революции д. 65, по направлению от страховой фирмы мало того, что цены на запчасти в два раза выше так ещё и балку переднего бампера заменили на б/у узнал только через год когда пришлось фару снять!
01 Октября 2013
Алексей
имею авто лада Приора на 20тыс пробега сгорел регистр печки на складе не оказалось жду с завода уже 3 месяца проклинаю тот день когда решил купить авто в этом салоне .
29 Августа 2013
Евгений
купили с женой в этом салоне калину в прошлом году.имею vip карту делаем первое то по готовности мне звонят забираю утром открываю капот потёки масло из под головки звоню приезжаю мне говорят ВЫ так ВСЕ говорите после первого то не было брать отечественный автомобиль!!! хорошо! решили эту проблему типа мы вам заменили новую прокладку промазав её герметиком!спустя три-четыре месяца пошёл гул с двигателя звоню приезжаю говорят по готовности мы ВАМ позвоним! звонят приезжаю у ВАС сгорел генератор мы вам его заменили благо что вот он у нас был ВАМ практически повезло!!! приезжаю переобуваться с зимы на лето имею vip КАРТУ!!! с меня берут денег за мойку за пакет за расходные материалы! звонят ВАША машина готова приезжайте! у меня стоят колпаки!снимаю один второй третий четвёртый и только на одном диске стоит новый грузил а остальные б.у! зову мастера приёмщика это что такое говорю? сейчас говорит разберёмся! меня в сервис как правило не впустили говорит минут сорок и всё! в итоге 1.5 часа! начал спрашивать почему такое ответ а зачем ходить за новыми грузилами если вот лежат б/у! через опять же месяца два три на ходу начала сигнализировать машина открываю капот блок системы сигнализации обломился с крепления и видать уже давно по тому что оборвались проводки и начали искрить! в итоге пришлось снять полностью блок чтобы из-за замыкания не вспыхнула машина!звоню объясняю ситуацию так мол и так что мне делать? говорят приезжайте на месте посмотрим может это не гарантийный случай! приехал! да всё это гарантийный случай мы вам по готовности позвоним! звонят! приезжайте! проездив опять же три четыре месяца после всего случившегося сгорает системный блок управления двигателем!!! звоню пригоняем на буксире ставим на площадку! по готовности мы ВАМ позвоним! да и при этом мне было сказано что было типа вмешательство по электрике якобы этот системный блок запечатан в фольгу и это не гарантийный случай!!! в итоге когда разобрались получилось так что выпускаемые этого года все системные блоки выпускались именно запечатанные в фольгу!!! получается я уже две недели дожидаюсь этого системного блока! постоянно звоню мне отвечают что ждите зап часть заказана два три дня и машина ваша будит готова!!! вот теперь я хочу понять одного! раз машина находится на гарантии и уже третий гарантийный случай имею ли я права взамен новую машину или какие мои дальнейшие действия???
26 Августа 2013
Маденда
это трындец, товарищи. мы с моим мужем ужасно недовольны тем, как строится работа в данном автосервисе. в мае 2013 года мой муж обратился в автосалон по страховке с целью заменить детали (2 дтп с повреждениями заднего и переднего бамперов). Заказали запчасти, сказали через 2 недели придут из Москвы. через две недели звоним - их еще не привезли. еще через две недели "в Москве они закончились, нужно ждать из Китая" через месяц (!) звоним "еще 2 недельки, заказ оформлен, ждите"Еще через 2 недели "заказ будет через неделю". Муж 2 раза приезжал разбираться с ними. И вот наконец пришли детали, сдали машину. Забрали из салона, на солнце глядим - бампер не прокрашен, имеются ворсины, просто возмутительно! С номеров сняли хромированную накладку и поставили свою с рекламой спб моторс (мы об этом не просили, и хромированной накладки в багажнике мы не обнаружили, хотя нам менеджер сказал, что она должна была быть в багажнике). Муж опять поехал с ними разбираться. взяли, обещали перекрасить. и вот звонят и заявляют нам, что покраска такая и должна быть (!!!) и ничего они переделывать не будут. Делайте выводы, обращаться в этот автосалон или нет, но я искренне надеюсь, что салон накроется за столь омерзительное отношение к своим клиентам.
22 Августа 2013
Анатолий
Сервис очень отвратительный!!!! Сплошное разводилово на деньги!!!!! Приехал на диагностику двигателя, что бы понять причины сильных провалов под нагрузкой. Сделали тех. мойку, мойку кузова по 950/р.ч за каждую, зачем то якобы проверяли эл. цепи рхх хотя я их не просил и меня ни кто не спрашивал,якобы устраняли обрыв эл. цепи бензонасоса обрыва в этом месте я так и не нашёл и ушло у них на это 1.9 н.ч.-1800р. Зачем то снимали ЭБУ, когда диагностика делается через разъём диагностический и стоит это 950р.И мастер ни чего по этому поводу вразумительно не может ответь, только отмалчивается. ВООБЩЕМ СПЛОШНОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ. В итоге простая диагностика обошла в 4951р.
26 Июля 2013
Настям
Добрый день! В данном салоне приобретали с мужем машину. В салоне хорошее обслуживание! Комфортно, число, можно перекусить, посидеть во время ожидания. Менеджеры приветливые, презентабельно выгледят. Остались всем довольны.
30 Июня 2013
Антон
Покупал в этом салоне ЛАДА Самара.Все понравилось, менеджер все показал, внутри поседели, багажник посмотрели. Главное, что подобрали выгодный для меня кредит. Спасибо.
22 Июня 2013
Василий Петрович
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам Спб-моторс за быстрый и качественный ремонт моего авто. Во вторник сдал, в пятницу получил. К качеству покраски и ремонта даже при большом желании не придраться. Цвет подобран даже с учетом того, что родной цвет машины уже не новый. Авто посл ремонта как новенькое. Особая благодарность мастеру - приемщику, который контролировал процесс ремонта!!!! Кстати цены также порадовали. Теперь буду всем рекомендовать))) Удачи.
05 Июня 2013
Семен
Мнение о сервисе неоднозначно, делают ремонт достаточно хорошо, но вот запчасти приходится ожидать некоторое время. Я уверен в порядочности и профессионализме мастера приемщика Андрея, приезжаю только в его смену и всегда остаюсь всем доволен, daewoo nexia/
16 Мая 2013
Руслан
Решил написать о своей покупке УАЗ Патриот в данном автосалоне 27.03.2013
Позвонил в салон, оговорил скидку в 50000руб. и поехал к ним. Менеджер все мне ясно и понятно разъяснил. Единственный вопрос вызвала итоговая стоимость авто, она была завышена, чем мы обговаривали.Но мы договорились об дополнительном оборудовании. Мелочь, но приятно. Автомобиль радует, всем спасибо.
10 Мая 2013
Татьяна
Здравствуйте.
Я являюсь менеджером по работе с клиентами.
И готова ответить на Ваши вопросы и пожелания, а также помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Свои комментарии Вы можете отправлять на электронную почту gorbunova@spb-motors.ru и в кротчайшие сроки я Вам отвечу.

С Уважением,
Горбунова Татьяна
Менеджер по работе с клиентами
"Spb-motors" г. Санкт-Петербург
t/f(812)449-60-60 доб.4127,
Gorbunova@spb-motors.ru
29 Ноября 2012
Евгения
Менеджеры Технич. характеристики автомобиля не знают, говорят наобум! Полная дезинформация !!!
18 Мая 2012
Сергей
Нахожусь в сервисе с 10:00 уже 14 часов. Замена по гарантии двигателя заднего дворника Черри Кимо. Уже разобрали пол машины, а двигатель так и не поставили. Точнее поставили, а он не работает!!! Ужас. Пытаюсь достучатся до мастера, что не там он ищет. Все улыбаются и машут :) Это учитывая, что двигатель пришлось ждать, когда он пришел никто не позвонил, сам звонил и в итоге подозрение, что дело вовсе не в двигателе. В салоне одни Лады и Черри они уже не занимаются, так что не езжайте к ним. В Питере еще остались официальные нормальные диллеры. Если придется еще поеду к другим.
28 Апреля 2012
Евгений Галинов
Ужаааасныыыый сервис!Отвратительное отношение к клиенту! Обманули со временем которое займёт диагностика! Обещали один час - делалли СУТКИ! Машину мы им отдали в 17 00 приехали в тот же день к 21 00 ничего не нашли говорит нам мастер, завтра позвоним! Посмотрел через стекло машина стоит не тронутая! Я насторожился! Звонят на слудующий день называют явно придуманную причину и говорят, что сделали! Когда приехал забирать попросил распечатку диагностики! Говорят что не дают её!!! А стоит она 1600 и + 300 р мойка 1900 и не дают распечатку!!! Нехило!!! Началось хамство и отговорки! Ни один из сотрудников будт то диагност, мастер, гл. механик не смог доказать или показать зависимость их причины и как она повлияла на то что машина не заводилась! Которая была в попадании воды из-за дождя и высохнув за сутки в боксе машина благополучно завелась! Я же не однократно поймав их на вранье остался обманутым и обобранным! А они в ответ мне говорят, что не должны ни кому и ни чего ни доказывать и показывать и вообще они всё починили а как не важно платте деньги в кассу и всё!!! Деньги на ветер!!!! Надеюсь хоть машина больше не будет борохлить а то придётся ехать к другим и делать снова!!! К ним больше не ногой!!! Ни за что не ходите к ним!
18 Апреля 2012