Адрес: | Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 108 |
Телефон: | (812) 777-27-77 |
Аларм-Моторс - официальный дилер KIA в Санкт-Петербурге. Дилерский центр «Аларм-Моторс ЛАХТА» входит в состав автомобильного холдинга «Аларм-Моторс», основанного в 2003г.
В составе холдинга действуют 3 дилерских центра сети «Аларм-Моторс ФОРД», дилерский центр «Аларм-Моторс КИА», дилерский центр «Аларм-Моторс ПЕЖО», дилерский центр «Аларм-Моторс Ссанг Ёнг» центры коммерческого и грузового транспорта «Аларм-Комтранс», автопрокатная компания «Аларм-Рент».
Автохолдинг «Аларм-Моторс» является Лидером дилерских продаж и обслуживания автомобилей FORD и MAN в Северо-Западном регионе Российской Федерации. Предприятия холдинга отмечены престижными национальными и международными наградами в области качества.
Комментарии
А тут и машина, которую я хотел, была в наличии, и скидку мне дали хорошую, потому автосалону большое спасибо за работу.
Купил Киа Рио в автосалоне Аларм на Савушкина. Менеджер, который проводил сделку, Олег Кизилов. Лично у меня остались положительные эмоции от покупки авто в данном салоне. Комплектация престиж, автомат, 1,6л. Оплатили 21.09 забрал 02.10. Что понравилось: предоставили возможность осмотреть авто на стоянке в Парголово, померили толщину ЛКП, оперативно оформили заявку на кредит, напоили чаем(всё доброжелательно), поставили допы и самое приятное с хорошим дисконтом. Менеджер сдержал все обещания(касается бонусов и подарков), которые были даны устно во время процесса выбора, оформления, покупки и выдачи авто(при том, что я довольно нудный покупатель). Отдельное спасибо мастеру сервиса Владимиру. Компетентно объяснил плюсы минусы дополнительного оборудования и выполнил мои пожелания. Из минусов могу отметить только то, что авто выдавали больше 3-х часов. При осмотре выявил потертости на бампере и неважную мойку(цвет авто чёрный, все косяки хорошо видно). Всё устранили, мы довольны, чего же ещё надо!!! Приеду ли я ещё в это салон?? Покупкой в Аларме доволен- всё теперь зависит от качества КИА. На корейцах никогда не ездил, будем посмотреть. А менеджера Олега рекомендую. Всем удачи.
сроки не соблюдаются ,копию ПТС не дают до выдачи авто(авто не пробить,страховку не оформить ,т.е.кот в мешке),улыбку менеджера увидите только до оплаты,думайте дальше сами идти туда или нет
Хочу написать отзыв о работе салона на Савушкина, 108.
24 августа 2014 заключили договор купли-продажи на автомобиль KIA sportage, внесли всю сумму по договору наличными. Забрать авто нам предложили только 30.08.2014.
Через неделю после получения автомобиля пришлось возвращаться в салон, т.к. на панели загорелся сигнал о неисправности. Приехали в салон, выяснилось, что проблема в датчике ABS, его замена займет неделю, машину необходимо оставить в салоне. Подменный автомобиль никто даже не подумал предложить. Автомобиль оставили, выехали из салона, через полчаса позвонил мастер и попросил вернуться. При более детальном рассмотрении выяснилось, что датчик ABS просто был некорректно установлен. Спасибо мастеру за то, что не пришлось ждать неделю.
В день получения автомобиля мастер (установщик сигнализации) ввел в заблуждение, а именно на вопрос какая сим-карта установлена в сигнализации (Pandect X-1100 GSM), ответил, что сим-карта нашего региона, т.е. СПб. Однако, на самом деле сим-карта Москвы и Московской обл., соответственно тарифы на звонки и смс-сообщения дороже, чем в СПб. Более того, при установке сигнализации не были произведены никакие настройки, а именно не установлена дата и время в охранной системе, не настроен смс-сервис. В связи с отсутствием настроек смс-сервиса не представляется возможным даже узнать баланс на сим-карте. При обращении к оператору связи (Билайн) выяснилось, что узнать баланс через оператора тоже невозможно, т.к. сим-карта зарегистрирована не на владельца авто, т.е меня, а на салон.
Обратились в салон за консультацией, мастер по доп.оборудованию на вопрос: зачем устанавливается Московская сим-карта и почему она зарегистрирована на салон и как вообще с ней работать, ответил, что обычно менеджер по продажам предупреждает покупателя о том, что в день получения авто надо приехать со своей сим-картой, которая и должна была быть установлена. Почему так получилось в нашей ситуации, он не знает. Посоветовал записаться и приехать в салон, чтобы переустановить сим-карту. По поводу настроек даты, времени, смс-сервиса сказал, что ранее этого не делал, но, может быть с помощью тех.поддержки Pandect, ему удастся все настроить!!!
В итоге, нам придется обратиться в дилерский центр Pandect для замены сим-карты и настройки охранной системы, т.к. специалисты вашего салона не компетентны в этом вопросе.
8-921-868-22-60
Хочу рассказать про полученные на Коломяжском АМ отрицательные эмоции. Сталкивался с этим салоном еще при замене лобового стекла на Митсубиси Аутлендер и мне все сделали не качественно. сейчас У меня КИА СОРЕНТО 2013 гв. По гарантии менял в мае пластиковую планку на задней пятой двери по направлению Лахта АМ. Машину не хотел оставлять на несколько дней для покраски планки, поэтому договорился, планку снимут, покрасят и пригласят для установки. При снятии планки отломили кусочек задней фары под ней. При выдаче машины стали убеждать, что фара была расколота. Хотя, Я ожидал в салоне, но меня не пригласили, чтобы указать на скол. Быстро все сфотографировали, хотя фото мне не показали. Менеджер- приемщик, начальник кузовного цеха и т.д. Уверяли меня, что такие повреждения может нанести и камень. Скол на фаре находится четко под планкой, повреждение было при снятии планки. Написал заявление на тех. директора с требованием замены фары. Посмотрю, как будут развиваться события и напишу....
Собирался с начала приобрести солярис - 1.6 механика. После посещения автосалона желание пропало, менеджер к машине в сумму 560 т.р нарисовал мне еще порядка 70 т.р. ИТОГ 630 т.р.. Как то для такой машины это по моему мнению дороговато. плюнул я на них и пошел в салон КИА. Сразу понравилась рио киа и внешним видом и комплектацией ( что в хундае солярис отсутствует). Посмотрел в воскресенье, одобрение из банка получил во вторник, в среду оформил кредит, в пятницу автосалон получил деньги, во вторник забрал машину. Машину брал 2013 года со скидкой, плюс зимняя резина, автосигнализация, защита картера в подарок ( комплектация люкс. 1,6 механика). правда был маленький нюанс- продавец консультант Николай показал мне комплектацию немного другую (единственное что там было это кожаный руль с управлением на руле, управление штурманским светом и немного хрома внутри в моей комплектации не оказалось - мягко скажем надул). После демонстрации автомобиля Николаем, мной стал заниматься менеджер Иван, по его работе ничего не могу сказать плохого, все быстро и оперативно ( оформление бумаг, сдача автомобиля и т.д.). Когда мой автомобиль прибыл в салон с площадки Парголово я попросил Ивана показать мне его, после осмотра я немного был удивлен не то что мне показывали, я об этом сказал Ивану и попросил его в этом разобраться ( в том числе с Николаем), в общем много писать, Иван на следующий день мне позвонил, извинился за своего коллегу и предложил мне по согласованию с руководством салона установить защиту картеру в качестве компенсации, так как мне не принципиально было кожаный руль и т.д. и я согласился, хотя можно было и завернуть в исходное положение. Время выдачи было назначено на 19.00, мы с женой приехали раньше где-то на полчаса. Нас встретил Иван предложил чай, кофе и извинился за то что машина еще не готова, готова будет к 19.00. Пока мы производили простые формальности по до оформлению машины время и подошло. В пункт выдачи выехали наша новая машина намытая и подготовленная ( как и было оговорено). Иван быстро четко и понятливо изложил все по машине и показал. После этого он подарил нам карту технической поддержки на дороге бесплатно на год (ремонт колес, топливо - если что то в дороге случилось вызываешь приезжают бесплатно, платишь только за ремонт или за топливо, согласитесь в жизни может быть все. Мелочь но приятная). Хотел бы подвести итог: я приобрел автомобиль ценой 560 т.р и получил доп. оборудование на 40 т.р, плюс быстрое и качественное оформление без всяких проволочек. ТО пока не проходил как пройду напишу отзыв . Если вдруг кто надумает обращаться в автосалон на савушкина 108 КИА, обращайтесь к Ивану его телефон 8-911-981-80-80 я думаю не пожелеете.