Уважаемая Мария, добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей Компании и надеемся, что в дальнейшем Вам так же приятно будет у нас обслуживаться.
С уважением Компания "Автоцентр Аврора".
При первом посещении салона были очень приятно удивлены качеством обслуживания. До этого момента обращались в разные салона Питера в надежде определиться с выбором. В конечном итоге выбор пал на Kia Cerato, благодаря отличной работе сотрудников Автоцентра Аврора на Кубинской. Очень качественно обслужил нас менеджер Артем, видно, что сотруднику не безразличен клиент. Вообще при общении в данном салоне ни разу не сложилось ощущение того, что на Вас хотят заработать и попросту втюхать автомобиль. Большое спасибо за профессионализм и грамотную работу.
Добрый день, Уважаемый Александр!
Просьба указать Ваши контактные данные и гос.номер автомобиля для того, что бы можно было разобраться в ситуации и в необходимости подключить руководство.
С уважением, Компания "Автоцентр Аврора".
Добрый день. Покупал машину в Авроре на Кубинской. С покупкой более-мене прошло все нормально. Приехал сменить масло после первых 2000км, сменил, уехал. прошло какое-то время, решил проверить масло..... трындец, уровень выше высшего. как же это понять господа ремонтники??? Значит я проехал несколько тыс. с переполненным поддоном. Как еще сальники не выдавило (хотя может и течет уже). Говорили мне, не делай ТО на Кубинской, а я все думал приукрашивают. Народ не делайте ТО на Кубинской, там похоже все делают на от..б..сь.
Добрый день!
Мы тоже рады, что Вы выбрали наш дилерский центр для обслуживания Вашего автомобиля. Спасибо Вам за положительный отзыв!
С уважением, Компания "Автоцентр Аврора"
Недавно поставил в Аврору на ремонт свой Фиат Дукато. Так как ощущалось какое-то биение в тормозной системе. В сервисе сказали, что это вызвано износом тормозных колодок и необходимо заменить тормозные диски, ну и колодки, соответственно. Ремонт обошелся не дороже, чем у остальных дилеров (предварительно прозвонил их), времени тоже заняло относительно не много. Скидки проставили. Хорошо, что я вовремя обратился, теперь езжу не жалуюсь, если еще что-нибудь случится, буду только туда обращаться.
кормят только завтраакми, не обещая ничего конкретного, а потом менеджеры пропадают в неизвестном направление и завтраки состоят уже в обещание что вот вот завтра ваш менеджер будет на месте:)
Сталкивалась с Авророй только раз, больше не хочется! Тут посмотрела только хорошие отклики, очень удивлина! У них и сервис и обслуживание, а главное отношение к человеку - ужасное, такое ощущение что хотят надуть на любой мелочи! Мне эта Аврора очень не понравилась и на Полюстровском особенно.
Выбрала себе машинку Fiat Panda 4х4. Соблазнилась предложением Центра Аврора, который обещал не только показать машинку в салоне, но и прокатиться на ней или, хотя бы, завести и сразу же продать. Когда я примчалась издалека в договореный день, оказалось, что представленная в салоне машинка поцарапана, не заводится и вообще не продается. Крайне вежливый, но постоянно пропадающий в неизвестном направлении менеджер Александр заверил, что после внесения предоплаты через 2 (максимум - 3 недели) из Москвы привезут точно такую же в безупречном состоянии. Через неделю после заключения договора и внесения аванса начались другие разговоры: что обещанной машины за обговоренные деньги не будет ни через месяц, ни вообще никогда, что, якобы не получено какое-то подтверждение, поэтому предложили купить машину другой марки тысяч на сто пятьдесят -двести подороже. Менеджер (более старший) по продажам Юрий обвинений в мошенничестве и продаже воздуха не признал (будучи еще вежливее), но просил еще подождать. Интересно окончательно пошлют меня подальше еще более вежливо?
Имеем Actyon Sports (2008). Регулярно проходили все ТО в автоцентре Аврора (Кубинская,4). Но когда возникла проблема нас послали куда подальше. Вчера сломалась машина (потек ГУР), на улице -25 С, стоим в поле. Позвони в автоцентр с просьбой выслать эвакуатор. Нам предложили подождать до 02 февраля (запись на эвакуацию только на 02 февраля). Далее в телефонной трубке мы услышали претензию, что наша машина часто ремонтируется по гарантии (2 раза меняли вакуумный модулятор, меняли иммобилайзер, проверяли шаровые). Мы за свои деньги вызвали эвакатор и хотели отвезти машину к ним на стоянку, но опять получили отказ (нет мест на стоянке). НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВТОЦЕНТР АВРОРА. СНАЧАЛА ОНИ ВОЗЬМУТ БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ ЗА МАШИНУ, ПОТОМ ЗА ТО, А КОГДА ВЫ ПОПРОСИТЕ У НИХ ПОМОЩИ ПОШЛЮТ ВАС К ...... МАТЕРИ.
Очень довольна обслуживанием этого автоцентра. И не только я, но и моя машинка KIA. Приемлемые цены и дружелюбный персонал, который выполняет свои работы быстро и качественно, нас там всегда ждут. Приятно, что приходится ездить практически только на плановые работы. По неопытности делала ТО и в других дилерских центрах, о чем потом жалела. Запросто могли вписать замену фильтров и не поменять их. После знакомства с Авророй - рекомендую его своим лучшим друзьям! Сама ничего плохого об Авроре не слышала. Удачи!
Комментарии
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей Компании и надеемся, что в дальнейшем Вам так же приятно будет у нас обслуживаться.
С уважением Компания "Автоцентр Аврора".
Просьба указать Ваши контактные данные и гос.номер автомобиля для того, что бы можно было разобраться в ситуации и в необходимости подключить руководство.
С уважением, Компания "Автоцентр Аврора".
Мы тоже рады, что Вы выбрали наш дилерский центр для обслуживания Вашего автомобиля. Спасибо Вам за положительный отзыв!
С уважением, Компания "Автоцентр Аврора"