Обслуживанием данного автосалона Прагматика очень доволен, хотя автомобиль брал не здесь.Брал свою ладу Весту в автосалоне Спарз, во время гарантии отказал левый повторитель поворота на зеркале заднего вида со стороны водителя.К сожалению Спарз по гарантии больше не обслуживает, посоветовали обратится к официальному дилеру обладающего гарантией.Обратился по старой памяти в автосалон Парнас расположенного по адресу Верхний переулок д4.Договорился о дате и времени приезда записался на 02.06.2019. время 13-30.Приехал пораньше назначенного времени тут же оформили документы, расспросили о автомобили, осмотрели и поменяли неисправный поворотник.На вопрос сколько должен ,ответ ни сколько все по гарантии.Персонал обслуживает вежливо со знанием дела.Также приглядываюсь к универсалу Весте.Консультант Антон Лейтан рассказал какие есть комплектации, цвета распечатал прайс с ценами, отвечал на вопросы делово и толково.Обслуживание очень доволен.
Заранее позвонил в сервис, задал вопрос по гарантийному обслуживанию: машина находится на гарантии еще 48 000км или до марта 2019г. Отказал блок управления зеркалами заднего вида: автомобиль Лада - Веста. На мой вопрос: могу ли я получить по своему обращению ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ГАРАНТИИ, мне ответили ДОСЛОВНО: ...если вы туда не лазили сами, то гарантия конечно распространяется, мы всё устраним . Приехал на сервис в указанное время, у меня взяли авто на сервис. Менеджер, который записала меня, сказала: ...мастер посмотрит, если не было никаких попыток устранить поломку самостоятельно, за работы ничего платить не надо, это - гарантийный случай.... В итоге: через полчаса машину отдали, и мне было заявлено: ...в блок проникновения не былоТо есть - мне за 800 рублей сказали, что у меня - неисправность, о которой я знал И ТАК!!! Мне подтвердили - что у меня на самом деле не регулируются зеркала из-за джойстика блока управления...! Потом мне было предложено поменять данную деталь позже, так как её нет в наличии, и она будет позже... Цена этой детали: 2 700 ( ориентировочно). Я нашёл этот блок практически в идеальном состоянии, за 600р!!!... поменять его - не составляет труда и самому. Вот так вот дилеры зарабатывают деньги на качественно оказанных услугах... Хотел делать 4-е ТО у этого дилера: цена вопроса: 12 000р - за запчасти и работу. Чтобы было понимание: все запчасти на данное ТО можно купить максимум за 4 000р, за работу - ещё 2 000р... У официалов - понятно, платишь за гарантию: что если вдруг у тебя что-то случится, то тебе обязательно помогут... Но видимо в этом дилерском центре деньги зарабатывают по- своему: легче развести на деньги клиента, включив дурака...В итоге: в моём лице они клиента уже потеряли: ни обслуживание, ни зачасти у этих работников я покупать не буду - И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ...!!! Если Вам дорого своё время, и Ваши деньги - - развод на деньги, трата времени.
Купила себе недавно в этом центре Ладу Веста. Отличная машина, хорошее качество. В машине ничего не дребезжит, не стучит, еpдит как по маслу. Отлично разгоняется на дороге. 106 лошадиных сил, коробка полуавтомат. Цвет очень красивый и насыщенный. Оплатила часть суммы, остальную разбили по кредиту. Также сразу здесь и застраховала. Спасибо консультантам за помощь в выборе. Машина четкая, красивая. Очень стильная как снаружи, так и внутри. Все-таки наша Лада лучше и удобней.
Мой муж сделал мне шикарный подарок на день рождения, он подарил мне машину Ладу Весту, которую приобрел здесь. Мне машина очень нравиться в ней есть и кондер и подогрев сидений, и очень удобные сидения с креплением для детских кресел что не мало важно, так же есть подушки безопасности, климат контроль, датчики дождя, камера заднего вида, вообщем я просто в восторге от этой машины. Она очень легка в управлении и экономична.
Сюда мы поехали выбирать машину всей семьёй! Огромный ассортимент нас приятно удивил. Там мы выбрали авто соответствующий кретериям всех членов семьи! Машина полностью укомплектована.
Приобрел здесь Lada Kalina Sport. Не плохая машина, езжу уже больше года, никаких нареканий к работе у меня нет. Движок отличный, работает как часы. Очень стильно смотряться подвесы, спойлер, увеличенный диаметр колес. Отличный салон в автомобиле. Страховка машины на месте. Все четко организованно. Хорошее обслуживание.
Забыл дописать в автосалоне имеется персональный менеджер клиента, зовут Елизавета Александровна, позвонил, поговорил она занимается защитой клиента при некачественном ремонте и обслуживании, данной должности, я пока в салонах Лада не встречал.
Ремонтировал машину на Парнасе, по адресу улица Верхний переулок д 1,направление было от компании Росгосстрах по каско.Прежде чем записаться в данный салон, поехал посмотрел, что за салон.Cалон по первому взгляду небольшой, уютный, чистенький.Второй раз приехал уже на осмотр предварительный, занимался моей машиной мастер Кирил, составил документы и дальше, я ждал согласование со страховой.Пригнал машину на ремонт 07.11.16 дальше занимался приемщик Дмитрий, осмотрел машину сфотографировал имущество и сказал, что машина будет готова 14.11.16.Позвонил Дмитрий уже 08.11.16 вечером и сказал ,что машина готова.Выдавала авто приёмщик Ксения 09.11.16 утром, машину перед выдачей помыли протерли.Результатом остался очень доволен машина покрашена в цвет и быстро хотя мог и подождать.Всем ребятам большое спасибо за ремонт.
Ремонтировался по направлению страховой. Отношение к работе халатное- после ремонта перчаточный ящик мягко открываться перестал (проблему исправлял сам). Внутренняя облицовка задней двери в одном месте не защелкнута и отходит. Декоративная заглушка правее ноги водителя так же отвалилась из-за неправильно очередности сборки. И это только видимые косяки. Остается догадываться о невидимых!
Добрый день! Я, пожалуй отношусь к разряду чайников в вопросах автотранспорта, поэтому при выборе авто семейства Лада воспользовался услугой Обратный звонок на сайте компании Автоцентр Парнас. Очень оперативно перезвонил продавец-консультант Маринкин Андрей, рассказал как удобнее проехать и согласовал наиболее удобное время визита. Уже при встрече Андрей уделил мне массу внимания, очень доходчиво рассказал о предлагаемом модельном ряде и действительно помог с выбором. Сразу же помогли с процессом оформления необходимых документов на авто и с Автоцентра я уехал уже на своей новенькой Калинке.
Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты:otzyv@terravto.ru,
или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05.
Здравствуйте! Возмущен работниками до глубины души! Проходил ТО4. Машина - лада калина универсал. Выехал со станции автоцентра парнас.Ну и через пару километров бдительный водитель мне моргает сигналит на светофоре. Я окно открываю. Он мне кричит аккуратнее у тебя колесо болтается во все стороны! Доезжаю 300м до шиномонтажа на северном. Около рынка там есть. Говорю проверьте что не так. И что вы думаете? Колесо вообще просто не прикручено!!! Болты наживили вручную просто и не то что не затянули они вообще болтаются!!! Еще немного и если бы меня не предупредили я бы колесо потерял и неизвестно к чему это бы привело!!! Замок на двери работает отвратительно. Течь антифриза никто типа не заметил. Может мне еще что забыли прикрутить? А то меняли много чего. Может и ездить то опасно. Потрясающая халатность. Молодой человек которому я звонил сказал не его смена быть такого не может! Ну в целом это звучало не мои проблемы. Хртелось бы всем отсоветовать когда либо туда обращаться! Не говоря уж о том что меня ободрали на 22000(вместо 9000 озвученных) и что в замен? Неприкрученное колесо которое на скорости могло мне жизни стоить??? Как они интересно сход развал с открученным колесом делали? А после протяжки и замены шаровых и всех дисков с колодками и барабанов с колодками поразительно, если сход развал не делали! Очень бы хотелось вернуть все потраченные деньги. И это официалы-позор!
Здравствуйте, Уважаемые клиенты! Чтобы исправить ситуацию и вернуть Ваше позитивное настроение. Просим Вас, сообщать Ваши контактные данные на адрес otzyv@terravto.ru или по телефону (812)676-22-22.
В мае по КАСКО получила направление на ремонт. Сегодня середина июля. Прошло ДВА месяца. Авто всё ещё не отремонтировали. Мастер назначает время и не перезванивает. Каждую неделю кормят завтраками, каждые две недели обнаруживают новый дефект. Трижды согласовывали работы со страховой, на горизонте - четвертый. Бесконечный ремонт. Мастер предложил забрать авто с неисправностью! Мол, не влияет же на ходовые качества. Нет слов!
Комментарии
или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05.