В БАЛТАВТОТРЕЙД на Придорожной алее купила авто, оплата 100% произведена была 18.12.2014 до сих пор не отдали машину уже больше двух месяцев.Терпенья лопнуло иду подавать в суд!!! 9153062 Анна
Помогите!!! оплачен авто в СПБ БАТ Балт Авто Трейд!!! Придорожная аллея 10, месяц назад! птс нет в салоне до сих пор , они говорят завтра уже три недели!(((
Салон кормит завтраками месяц второй, что делать!?
Добрый вечер!
В июне месяце на годовалом бмв х6 сдох двигатель! Эвакуировали в ближайший салон на придорожной аллее!!! Двигателя ждать месяц, подменную машину буквально выбивали 4 дня!!!! Месяц прошел, двигатель заменили, а спустя какое-то время, взорвалось колесо: соответственно замена как минимум 2 шин, а лучше 4!!! На шиномонтаже выясняется, что шина не моя!!! На ней стояла какая-то заплатка и износ шины критический, в отличии от остальных!!! Вот так и посещай добросовестного диллера!!!!
Отвратительный, ужасный, на уровне какого-то рынка сервис!!!! Приехала сюда только из-за знакомого менеджера, обслуживаюсь в , но туда ехать через весь город далеко. Возникли неполадки со звуком в магнитоле, приехала, оставила машину на диагностику, такси своего нет, предложили вызвать обычное... Спасибо, обычное я и сама могу. Объяснила ситуацию девушке за стойкой, она выслушала очень внимательно, позвонила мастеру за стол в 2 метрах от нее, а когда он подошел-сказала, чтобы я снова рассказала все уже ему... А сразу не?? Не пригласить того, кто компетентен??? Машину забрать сама не успевала, попросила родственников, так с нее взяли 2200 за диагностику. На мой возмущенный звонок, начали пытаться доказывать мне, что по документам у них в базе-машина уже давно не на гарантии, потому что она 2002 года выпуска. А когда выяснилось, что все-таки моя машина не так стара, начали вести речь о том, что мультируль ставился не в салоне и бла бла бла это в вашем диагностика на гарантии бесплатная, а у нас-фиг вам! На 15 -й минуте разговора, менеджер по сервису все-таки извинился за то, что сразу не озвучил стоимость дипгностики и на мой вопрос о возврате денег предложил бесплатную диагностику в будущем. Да я не то что диагностику туда никогда в жизни делать не поеду, я вообще в этот дурдом ни ногой! Взбесило до жути, зачем сначала косячить, а потом пытаться сделать из клиента дурака?
Хотел продать свой бмв через их систему трейд-ин. Это оказалась большой проблемой. Во-первых на словах сказали что автомобиль будет стоять в крытом помещении, где находятся только бмв, а по факту мой автомобиль оказался на улице в углу площадки, полностью заставленный другими авто, так что к нему даже не подойти - о какой продаже тут может идти речь?! Через 2 месяца пришел забирать автомобиль т.к. они не могут его продать и тут выяснилось (конечно сам виноват что не изучил договор) что я должен заплатить по 300 руб. за день стоянки авто у них с 31го дня. Никогда бы не подумал что оф.дилер будет пытаться заработать на стоянке, как какие-то полукриминальные площадки на энергетиков или в автово)Я хотел пообщаться с руководством центра, дескать простите мне эти деньги, т.к. по своей рассеяности не прочитал договор полностью, но естественно меня никуда не пустили, никаких номеров руководства мне не дали, ни с кем встретиться и поговорить лично нельзя т.к. руководство это высшее общество и простой смертный обратиться к ним не может. Дальше менеджера не пройти, никаких контактов на сайте нет, никакой службы клиентской поддержки нет. И кстати вообще у этого дилера один единственный номер телефона, который обычно никто не берет и дозвониться до них может занять 30-40 минут. Ну да бог с ними. После того как я оказался вынужден заплатить за стоянку своего автомобиля, я обратился к старшему менеджеру отдела трейд-ин Алексею Новикову с вопросом: если я снижу цену на свой автомобиль и оставлю его у них, можем ли мы изменить пункт в договоре касающийся оплаты стоянки. На что Алексей сказал что договора они не меняют впринципе, и что если авто простоит 5 месяцев и они не смогут его продать, то чтоб забрать авто придется заплатить 45000руб за стоянку, а если меня чтото не устраивает, я могу идти своей дорогой, т.к. у них желающие поставить машину в очередь стоят. Странно! Я предлагаю чтобы они взяли свою комиссию в 50000 рублей в случае продажи моего автомобиля, но за что же брать с меня деньги если они не оказали мне услугу- не продали мой авто (а может и не пытались вообще, ведь свои деньги они полюбому получат). Вот такой клиентоориентированный дилер - ты пришел к нам в центр и тебе чтото не нравится? - Свободен! Автодом себе такого не позволяет, а уж евросиб и подавно. Кстати однажды приехав к ним в сервис я прождал 3,5 часа просто чтоб мне открутили один болт на колесе) Не повторяйте моих ошибок - не обращайтесь к ним.
Салон симпатичный. Понравилась и зона лаунджа и кафе и стильные продавцы. Все на уровне продаваемой марки. Выбор машин большой. Тестдрайв практически на все. Вот ждем белую копейку. Пообещали нам третий год гарантии за счет фирмы:)
Обращались на сервис. Спасибо Алексею Задорину. Сопровождал и курировал нас все время. Очень позитивный, спокойный и вежливый. Все проблемы были решены быстро.
Комментарии
Салон кормит завтраками месяц второй, что делать!?
В июне месяце на годовалом бмв х6 сдох двигатель! Эвакуировали в ближайший салон на придорожной аллее!!! Двигателя ждать месяц, подменную машину буквально выбивали 4 дня!!!! Месяц прошел, двигатель заменили, а спустя какое-то время, взорвалось колесо: соответственно замена как минимум 2 шин, а лучше 4!!! На шиномонтаже выясняется, что шина не моя!!! На ней стояла какая-то заплатка и износ шины критический, в отличии от остальных!!! Вот так и посещай добросовестного диллера!!!!