Адрес: | Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 3, лит. А |
Телефон: | (812) 323-88-88 |
Фольксваген Центр Лахта- официальный дилер Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили в Санкт-Петербурге.
9 сентября 2010 года «Автоцентр Северо-Запад» пережил «второе рождение», открывшись в построенном по новой архитектурной концепции Volkswagen здании и став одним из крупнейших дилерских центров Volkswagen на северо-западе России.
Площадь шоу-рума – 750 кв.м.
Общая площадь сервисной зоны – 2450 кв.м.
Общая площадь складских помещений – 450 кв.м.
Площадь ручной мойки на 2 поста – 131 кв.м.
Площадь автоматической мойки на 2 поста – 107 кв.м.
В просторном шоу-руме представлен весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, поставляемых на российский рынок. Сервисный центр оборудован в соответствии со стандартами и рекомендациями марки Volkswagen и оснащен самым современным программным обеспечением и широким комплектом диагностического оборудования. «Автоцентр Северо-Запад» предлагает полный цикл обслуживания – малярно-кузовной цех будет открыт на одной территории с ремонтными постами, что обеспечивает клиентам полный пакет услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Volkswagen.
Автоцентр «Северо-Запад» - один из немногих дилерских предприятий Volkswagen в Санкт-Петербурге 9 декабря 2010 получил статус Phaeton Center, что дает право продавать и обслуживать автомобили Volkswagen Phaeton.
В июне 2011 года Автоцентр «Северо-Запад» стал вторым в Санкт-Петербурге дилерским предприятием Volkswagen, удостоенным права называться Фольксваген Центром. Фольксваген Центр Лахта – новое имя дилерского центра, еще раз подтверждает высокое качество услуг и сервиса, предоставляемых нашим клиентам.
Сегодня наше предприятие входит в группу дилерских центров Wagner, объединяющую пять автоцентров в разных районах Санкт-Петербурга.
Комментарии
26 мая 2015 года на данном автомобиле пропала зарядка АКБ
по дороге в данный автосалон отвалился рычаг передней подвески автомобиля.
Пробег составил 140 км данного нового автомобиля.
Автосалон отказывается принимать машину в ремонт и на гарантийный сервис без объяснения причин.
Руководство автосалона ООО «Авто «Авто центр Северо-Запад» прячется от клиентов на разговор не идет.
Сегодня 28 мая смогли только подать письменную жалобу в их адрес. Ждем 10 дней пока они ее рассмотрят.
На этапе продажи мне все понравилось: оперативно, с вариантами, детальным описанием. То что нужно. Так что доволен остался. И езжу уже на своей Джетте. На ТО к ним же приеду.
Правда выбирал я из того, что было в салоне – но выбор вполне хороший. В итоге взял с двигателем 1,6 на ручке. Относительно быстро бумаги оформили все. И вот на днях получил новый автомобиль. Претензий никаких не имею, машина радует. Рекомендую автосалон. Хорошие люди здесь работают. А в подарок к покупке коврики еще дали. Даже удивили.
Тигуан у меня с 2011 года, больше 70 тысяч прошел. И вот в конце прошлого года услышала, что стоит проехать какую-то ямку, как что-то внизу стало стучать. Сначала изредка потом все сильнее. Ну все… каюк подвеске. Потащилась на ближайший сервис. Думала, может втулки стабилизатора стучат, но нет, сказали, что все нормально, ничего не нашли. Да как же так, машина неисправна, слышно же, а они ничего не нашли. Только машину продержали три дня… заехала еще в один сервис – та же история. Посоветовали ездить по ровной дороге. Ха! Отличное напутствие, когда вместо комфортной езды у тебя барабанный оркестр разминаться начинает. Приезжаю сюда, думаю, опять пошлют. Но нет… мастер выслушал меня сказал что будут разбираться. И попрощалась с машинкой на несколько дней. Разобрались и правда не сразу, позвонили через два дня, сказали, что причину нашли – проблема в подушке коробки передач. Пообещали исправить. Хорошо, ждем… Исправили быстрее, чем искали причину.
И вот Тигуан снова на ходу и ничего в нем не стучит. В лахте профессиональные мастера работают. Очень здорово! Действительно разберутся и решат проблему.