С того, что фирменные секретки хонда с наклейкой на ключе в виде перечёркнутого гайковёрта откручивали гайковёртом?
Можно конечно упомянуть и о том, что в итоге мне забыли отдать ключ от секреток и мне пришлось дрочиться туда час по пробкам и 40 минут обратно…
С того, что мне не отрегулировали дверь по моему обращению и посоветовали подождать?
С того, что на повторную жалобу на дверь через три месяца мне сказали что у всех так? Кстати, в итоге при третьем посещении мне отрегулировали дверь один раз ударив какой фигнёй по какому-то элементу, я даже не успел посмотреть, только услышал. Впрочем, это только подчёркивает тот факт, что дилер *рать хотел на потребности клиентов…
Может с того, что меня пытались развести на 1500 рублей за снятие защиты, хотя за 10 секунд до оглашения цены спросили о её наличии и получили отрицательный ответ?
Или с того, что в итоге мне выставили счёт на ср*ных сто рублей больше оговорённого вначале?
Или с того, что на вопрос об этих ста рублях менеджер спросил "Это принципиально"? Нет, он мог бы сказать просто "Чё, жалко что ли?", поверьте, это бы соответствовало его манере общения гораздо больше…
Не буду начинать вообще… Лучше сразу закончу.
ТО сделали, больше туда не поеду. При этом надежда на адекватное обслуживание и профессионализм любого дилера не требует комментариев. Слабое подобие сервиса наблюдается только до момента перечисления денег на счёт автосалона.
Комментарии
С того, что фирменные секретки хонда с наклейкой на ключе в виде перечёркнутого гайковёрта откручивали гайковёртом?
Можно конечно упомянуть и о том, что в итоге мне забыли отдать ключ от секреток и мне пришлось дрочиться туда час по пробкам и 40 минут обратно…
С того, что мне не отрегулировали дверь по моему обращению и посоветовали подождать?
С того, что на повторную жалобу на дверь через три месяца мне сказали что у всех так? Кстати, в итоге при третьем посещении мне отрегулировали дверь один раз ударив какой фигнёй по какому-то элементу, я даже не успел посмотреть, только услышал. Впрочем, это только подчёркивает тот факт, что дилер *рать хотел на потребности клиентов…
Может с того, что меня пытались развести на 1500 рублей за снятие защиты, хотя за 10 секунд до оглашения цены спросили о её наличии и получили отрицательный ответ?
Или с того, что в итоге мне выставили счёт на ср*ных сто рублей больше оговорённого вначале?
Или с того, что на вопрос об этих ста рублях менеджер спросил "Это принципиально"? Нет, он мог бы сказать просто "Чё, жалко что ли?", поверьте, это бы соответствовало его манере общения гораздо больше…
Не буду начинать вообще… Лучше сразу закончу.
ТО сделали, больше туда не поеду. При этом надежда на адекватное обслуживание и профессионализм любого дилера не требует комментариев. Слабое подобие сервиса наблюдается только до момента перечисления денег на счёт автосалона.