Пошла туда, только потому что работаю рядом (до этого даже не знала о существовании такого автосалона). Собиралась купить за наличку какую-нибудь маленькую машинку. В итоге менеджер склонил меня к покупке Опель Астра, пришлось немного взять в кредит, но сейчас я благодарна этому человеку до безумия)))к сожалению не помню имени и фамилии чтобы отблагодарить. При приеме никаких недоразумений не было(как в у MASHA). Машина уже была у них в наличии, но мне нужен был парктроник, поэтому ждать пришлось ещё пару дней (до этого одобрение кредита ждала). В общей сложности через 3 недели моего первого посещения "Капитал-Авто", уехала от них на своей красавице))) 2 года обслуживаюсь, и единственный минус это ожидание своей очереди на сервис, но я уже научена и записываюсь заранее)
Хотела преобрести опель астра в капитал авто кудрово, внесла предоплату за авто, когда приехала его приобритать увидила на машине сколы на передних дверях, а в бампере была щель около 3 см . Менеджер не предложил ни ремонт ни удаление дефектов , ни замены авто единственное что он сказал это - "может починят, а может и нет, и вообще машина ходовая ее сразу возьмут, следующая машина будет через 4 месяца" (а машина до сих пор стоит на стоянке по истечению двух с половиной недель). При заключении предварительного договора купли продажи менеджер по имени Матвей уверил меня что если я не буду брать авто то деньги мне вернут, но единственный минус это то что деньги перечислят по безналичному расчету в течении 14 дней. В самом договоре не указано причины по которым не могут не вернуть деньги. В итоге я написала заявление о возврате денег и они у меня его приняли. По истечению 14 дней я позванила в салон после долгово соединения с начальник отдела продаж Дмитрий Александрович, он мне сказал что в заявлении мне отказано не объясняя причины, и бросил трубку. В течении 3 дней я пыталась до него до звониться меня долго и упорно с ним не могли соединить, соеденяли только с менеджером и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ни один из которых мне не могли назвать причину отказа. Исполнительный директор 2 дня пытался меня уговорить приобрести у них этот автомобиль при этом обещал мне не реальные скидки на ТО и обслуживание, а дефекты на автомобиле они обещали убрать да так что автомобиль будет выглядеть лучше чем с завода (он сказал что у них такие профессионалы)!!! говорил что своим менеджерам оторвет голову, что они такие плохие, что не держаться за клиента, а начальник отдела продаж Дмитрий Александрович действительно очень занят и весь в работе, но он обязательно позонит мне и извиниться, за то что не мог со мной по общаться два дня. при этом причины все так же и не говорил, дал мне подумать до утра. На третий день когда я позвонила ему сама и сказала что мне нужны всего лишь мои деньги 10 000 рублей, он как то сдулся и разговаривал не так дружелюбно... только к вечеру 3 дня он не вразумительно с запинками сказал чтго деньги не вернут по причине что машина была доставлена а дефекты это нормально, их же могут исправить!!! он мне предложил их исправить через 14 дней после того как я написала заявление о возврате предоплаты!!! А на момент написания заявления никто ничего не предлогал, наоборот менеджер ИЛЬЯ вел себяя очень напыщенно как король САЛОНА!!!! а еще исполнительный директор сказал что я могу только подать в суд! что я и собираюсь сделать! если кто то столкнулся с подобной ситуацией, просьба написать на почту galuha2007@mail.ru заранее спасибо.
Комментарии