Москва сменить регион

Автосалоны Санкт-Петербурга | Рольф Витебский Mitsubishi

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Витебский, д. 17, корп. 6
Телефон: (812) 320-00-20

Описание

Группа Компаний "РОЛЬФ" - официальный дилер Mitsubishi Motors в России.

Режим работы отдела продаж: 9.00 - 21.00 (ежедневно)
Режим работы сервиса: 9.00 - 21.00 (ежедневно)




Комментарии

42945
Позвонил менеджеру т.к. уже знал что хочу, задал пару вопросов и понял покупать надо здесь, приехал все оформил, позвонили выдали. Все лаконично.
17 Декабря 2021
Антон
Очень хочется оставить свой отзыв о Рольф Витебский «БЛЮФИШ», а также поделиться опытом покупки поддержанного автомобиля форд .
Преимущества:
1. Доброжелательное и ответственное отношение менеджера (Разумова Сергея) к клиенту. Подробно рассказал о машине, прокатил, не мешал в детальном осмотре и не ограничивал во времени. Оставил о себе положительное впечатление. Нареканий по его работе нет.
2. Положительное впечатление о приобретённом автомобиле, купили неделю назад.
Недостатки:
1. Отказались сделать скидку на покупку автомобиля.
2. В принципе к компании БЛЮФИШ претензий нет, не обманули. Но ложка дегтя имеет место быть. Дело в том, что, когда покупка машины (сделка купли-продажи) была совершена, были подписаны: договор и акты, я отправился делать полис ОСАГО непосредственно в здание салона Рольф Митсубиши. Нам с женой пришлось ждать в очереди минут 15-20. Первой из менеджеров освободилась Лебедь Алина, к ней мы и подошли для оформления полиса ОСАГО, все необходимые документы у нас для этого были на руках. Менеджер нам предложила оформление полиса в единственной компании (с ее слов они могут оформить полис только одной единственной компании), которая нам не внушала доверия. За соседним столом менеджер оформлял полис ОСАГО компании РЕСО. Мы попросили оформить полис Ренессанс страхование, на что Алина Лебедь сказала, что тоже не может нам оформить этот полис, сославший на то, что данный полис оформляется если водителю более 40 лет. (С утра лично звонили в Салон Роль Витебский в отдел страхования, где мне четко сказали, что я могу оформить полис любой компании на выбор, но меня интересовал полис компании Ренессанс страхование, девушка на том конце провода подтвердила что я могу у них оформить этот полис). Спустя какое-то время менеджер ушла с кем-то советоваться, пришла с недовольным лицом и, сказав «офрмлю я Вам полис Ренессанс страхование», принялась оформлять. В процессе оформления менеджер постоянно отвлекалась на посторонние разговоры по телефону, её также отвлекали менеджеры салона, и разные люди (как думаю клиенты салона). Наконец, она нам сообщила, что цена нашего полиса составляет 7400 руб. На мое высказывание о том, что полис должен быть со скидкой, так как у меня не было аварий (обращений в страховую компанию), Алина Лебедь заявила, что не видит скидки у меня, (база, единая по всем страховым компаниям) и, что не может мне сделать полис со скидкой. Я направился к менеджеру Сергею, рассказал о произошедшем, он помог найти ближайший офис страховой компании (оказалась компания РЕСО), где мы удачно оформили полис со скидкой, он обошелся в 3700 руб. Но зря было потрачено наше время и нервы. Отношении Алины Лебедь было такое, что мы у нее покупаем килограмм помидор на рынке.
В целом наше впечатление о салоне Рольф Витебский осталось удовлетворительным, однако очень разочаровал отдел страхования и кредитования. То ли они специально не видят скидку в общей базе, то ли их системы далеки от совершенства. Прошу администрацию салона (если прочитает это т отзыв) разобраться в данной ситуации и рекомендую всем быть более бдительными и внимательными в отеле кредитования и страхования Рольф Витебский.
05 Августа 2015
Антон
Покупал за наличку в Рольф Витебский. Ехал по совету знакомого, который уже две машины тут приобрел. Выбирал между Шкода Rapid и Митсубиши ASX. Странная дилемма, да, просто со мной была жена, а у нас с ней вкусы не сходятся. Ей подавай дороже, а я реально смотрю а вещи, что по карману, то и купили. Салон сработал хорошо, машину забрали в тот же день. Не подвел знакомый, дельный совет дал.
13 Декабря 2014
Никита
Давно хотел купить машину , но вот только теперь решился на это. Раньше заказывал такси и пользовался общественным транспортом, иногда это было неудобно и решил купить машину и обратился в автосалон Рольф Витебский. Посмотрел каталог машин, выбрал себе машину ФОрд Куга и потом решил оформить все документы на неё. Менеджер помог мне разобраться с оформлением и с страховкой. Остался доволен что подарили зимнюю резину как раз к началу зимнего сезона.
29 Ноября 2014
36477
Всё таки решилась купить машину и обратилась в Рольф Витебский, так как тут есть знакомые которые работают, и рассказали про выгодные предложения покупки. Съездила к ним и выбрала для себя новенький Форд Фокус. Машину забрала почти сразу, через два дня, в других салонах мне эту же комплектацию нужно было ждать от месяца и больше, да и скидки в Рольфе дают больше. Так что рекомендую этот салон.
24 Ноября 2014
Анна
Прошёл месяц с покупки машины, хочется поделиться своим мнением о салоне Рольф на Витебском проспекте. Покупали мы Mitsubishi Pajero Sport. Менеджер Анна Гущина произвела самое благоприятное впечатление. Ей огромное спасибо и за общение, и за информацию о машине, и за своевременные звонки. На этом положительное заканчивается.
Оформлением полиса ОСАГО занималась Матвеева Мария. Сразу хочу предупредить тех, кто собирается обращаться к ней а оформлением страховки - не доверяйте ни в чём, проверяйте каждую информацию и бумажку сами. Цену ОСАГО изначально мы сами не просчитали, Марию я предупредила, что стаж водительский большой, коэффициент безущербного страхования водителя высокий. Мария, сославшись на то, что всё это есть в компьютере, сказала, что оформляет все скидки и т.д. У меня на руках была, кстати, справка о КБМ. Матвеева почему-то отзывала в сторону менеджера, что-то шептала ей на ушко. Но тогда эта невоспитанность нас особо не напрягала. Потом два раза попросила нас поставить 10 баллов ей за работу, когда будут звонить из Москвы, потому что от этого зависит наша зарплата. Но вот что сумма оплаты страховки зависит от КБМ водителя, Марию явно не волновало. В итоге, когда через неделю мы отправились страховать свою вторую машину, страховой агент удивилась высокой сумме оплаты за Mitsubishi Pajero Sport. Оказалось, что КБМ не учтён. Сейчас мы уже два раза отсидели в очереди в офисе Ренессанс-страхования, потому что переплачивать лишние 2 тысячи желания нет. Специалист Ренессанса даже понять не смогла, как можно было так оформить полис.... Программа с базой при оформлении страховки была открыта, КБМ в ней был. Да и Матвеева мне сказала, что она всё якобы оформила. Обманула!
Ещё к недостаткам салона хотелось бы отнести продажу дополнительного оборудования. Печатного каталога в салоне нет. Менеджер сыпет предложениями, как на рынке, навязывая свои предпочтения. Забивает эфир товарами по высоким ценам, особо не отвечая на вопросы.
На момент покупки машины у нас была карточка из Призмы, которая давала разрекламированную скидку до 25% на машины и на дополнительное оборудование, но в салоне сказали, что информация не соответствует действительности, скидки они по такой акции не дают. Почему - объяснять не стали, сославшись на отсутствие информации.
Нулевое ТО тоже прошло не на высоком уровне. Мы прождали машину почти 2 часа. Оказывается, нам просто забыли позвонить, что она уже давно стоит на улице. Машина была вымыта кое-как. На грязных ковриках двух пассажирских сидений стояли лужи воды, задние коврики были грязные, но сухие. Правая передняя дверь не вымыта совсем. Но расписаться за приёмку машины нам предложили до того, как мы её увидели. На фразу о том, что мы должны подписывать акт, хотя не знаем выполнены ли работы, девушка за стойкой информации завозмущалась, что так принято.
10 Мая 2014