Приехал с супругой и ребенком купить недорогой автомобиль с пробегом. Избранный заранее автомобиль оказался куплен и мы обратились к менеджеру порекомендовать другую автомашину. К сожалению, менеджер назвавшийся Семеном (бэйджи с именами отсутствуют у всех сотрудников) не смог порекомендовать ничего конкретного и предложил пройтись по салону. Далее он стал уточнять сколько денег можем потратить и место моей работы. При этом человек не смог пояснить как причины своего интереса, так и постоянно путался в ценах на показываемые машины.
После минуты такой беседы, нервы у человека не выдержали и он попросту убежал. Беседа с руководством также не привела к результатам. Бэйджи у сотрудников отсутствовали, а уровень пояснений причин работы сотрудника был лишенным логики.
Позже, просматривая на сайте смог опознать лишь Филиппа Когана (один из беседовавших был на него похож).
По итогам: отсутствие такта и понимания интересов клиента, низкий профессионализм, легкомысленное отношение к вопросам определения цены и параметров автомобиля. Дополнительно, сложилось впечатление, что администрации и адекватного контроля за действиями сотрудников в салоне нет.
Внесли залог за автомобиль, заключили договор - в договоре прописано, что залог могут не вернуть. Менеджер (Мурад) пояснил, что это стандартный договор и с возвратами нет проблем всегда возвращают на следующий день. В результате ма нашли автомобиль в другом салоне с комплектом зимних колес в подарок, а АвтоСтиль оказался вернуть деньги. Менеджер скидывает на руководство а руководство говорит в договоре прописано. Вот и РАЗВОДИЛЫ там!!! Не доверяйте тамошним менеджерам ВРУТ в глаза! Кстати все хорошие отзывы о них написаны почти одной датой- видимо сами поработали! Делайте выводы!
Комментарии
После минуты такой беседы, нервы у человека не выдержали и он попросту убежал. Беседа с руководством также не привела к результатам. Бэйджи у сотрудников отсутствовали, а уровень пояснений причин работы сотрудника был лишенным логики.
Позже, просматривая на сайте смог опознать лишь Филиппа Когана (один из беседовавших был на него похож).
По итогам: отсутствие такта и понимания интересов клиента, низкий профессионализм, легкомысленное отношение к вопросам определения цены и параметров автомобиля. Дополнительно, сложилось впечатление, что администрации и адекватного контроля за действиями сотрудников в салоне нет.