Делали очередное ТО своего ситроен3. Народу у них немало, клиентов видать хватает...прождала часа три, потом ушла домой, благо рядом. Там образовались некоторые сложности. Пришлось менять некоторые провода и просматривать двигатель. Ну в итоге все норм, но машину получила только вечером. Зато в хорошем состоянии и готова к новым подвигам!))
Регулировали дорожный просвет на моем ситроен5. Народу в сервисе много, на удивление. Не очередь, конечно, но клиентура идет. Оставляла на три дня где-то. Предварительно позванила, мне сказали можно забирать-приехала, немного пришлось подождать, попить кофе, но зато получила консультацию по эксплуатации. Спасибо слесарям))
Попал под огромный град, крыше капец, да и капоты. Пришлось ехать в сервис. Таким оказался «ситроен центр», слава богу отрехтовали, теперь даже и не заметишь. Представьте себе и такое бывает.
У меня беда с сцеплением была. Раз через раз нормально работало. Сам я в в плане ремонта мало что понимаю, по этому только к профессионалам обращаюсь. Да и как правило так дешевле получается. Приехал в ситроен центр Пулковский, чтоб снова мою машину в чувства привели. Проблем с ремонтом у них не возникло. Наоборот видно что ребята ушлые. Знают что и где поломку может вызвать
На моем автомобиле ситроен с3, требовалась покраска бампера. Заехал к ним, оставил машину, приехал в оговоренные сроки. Парни прекрасно справились с задачей. Очень понравилось что дают гарантию.
По направлению СК ремонтировал после ДТП корму -задний бампер, крышку багажника, парктоники. Все хорошо. Проездил год - замечаний нет. Попросил мастера сделать побыстрее-сделали.
Автосалонов много мне очень повезло что я обратилась перед покупкой нового автомобиля именно в автосалон citroen!Консультанты автосалона citroen очень компетентные люди, они умеют и объяснить, и подсказать, и поддержать советом так, что сомнений в их добрых хоть и корыстных намерениях не остается. Вся покупка моего автомобиля заняла не более 3х часов и запомнилась как очень позитивное событие. Спасибо!
Ситроен-Пулковский конечно кошмар. Уж насколько я не привередливый и спокойный, но даже меня они начинают напрягать нешуточно. Теперь подробнее по порядку:
1. тест-драйв: занесла нелегкая пару лет назад в софит-пулковский посмотреть на машинки, выбирал тогда себе новый авто. Приглянулся ДС5, попросил прокатиться - отказ, надо записываться заранее (хотя заранее позвонил - сказали, приезжайте, уважаемый, очередей нет, без проблем покатаетесь, тем более, что время точное не знал, когда подъехать удастся), очередей действительно не было, в салоне пару человек, тестдрайвовские машины стоят под большими сугробами никому нафиг не нужные :). После непродолжительных ругательств и препирательств покататься все же дали (спасибо милой девушке Эльвире, которая и разрулила ситуацию), машина понравилась - заказал. Забрал без особых приключений, хотя все и очень долго и неорганизованно было, но - пофиг, радость от новой машины все компенсировала.
2. 1 ТО: позвонил, записался, заодно попросил, чтоб по отзывным кампаниям заодно все сделали. Следующий день, 5 часов ожидания - выдают готовую машину, по отзывным ничего не сделано (хотя перед сдачей машины еще раз напомнил), только руками поразводили и предложили записаться отдельно на другой день - непорядок, времени свободного нет совсем, тем более, что живу в области (пару часов дороги), да и заранее попросил до этого, ладно, пофиг, машина ездит, переживу, до следующего раза значит. Еще на ТО попросил посмотреть странный (изредка появляющийся на лежачих полицейских) скрип в задней подвеске и попросил, чтоб сделали что-нибудь с плохо отщелкивающимся багажником (уж больно плохо пружины его отстреливали, приходилось снимать перчатки и подлезать в тонюсенькую щелочку, чтоб открыть его). Диагноз после ТО - скрипов нету, подвеска в норме (ладно, показалось мне наверное), багажник открывается отлично (удивление). Пошли вместе смотреть багажник - открыли с трудом, пришлось снимать перчатки ))). Опять поразводили руками и предложили записаться отдельно (дома сам прыснул пару раз ВДэшкой - порядок. Неприятно. И еще дома только сообразил, что расходники то старые мне не отдали. Я не параноик и людям доверяю, но опять неприятно.
3. Ремонт: Угораздила по весне нелегкая попасть в небольшое ДТП (тюкнули меня сзади). Все мое естество противилось отдавать машину официалам (тем более, что КАСКА кончилась, как обычно бывает, с виновником и страховой спорить долго, ремонтируюсь пока за свои). И опять черт меня дернул позвонить в софит. Золотые горы, все запчасти есть в наличии (чего в Питере нет - есть в Москве, а это 3, максимум 4 дня на доставку), скидка на запчасти - 10%, скидка на работы - 20 %, из ремонта машину можно будет уже через неделю (10 дней максимум) забрать, уболтали короче (тем более, что в других местах по запчастям быстро не обещали - месяц минимум). Отдал. Дело было в 20-тых числах марта. Забрал машину 22 мая (после долгих ругательств и жалоб в Москву), заменили не все, камеру заднего вида поломали (была рабочая). Написал претензию и забрал машину от греха подальше.
В общем, отвратно, общаться с ними невозможно, все время попадаешь на разных людей, причем один не в курсе, что делает другой. Никогда не перезванивают, хотя обещают всегда, постоянно приходиться звонить самому.
Мораль - не ходите дети в африку гулять. В софит больше ни ногой, посылаю им лучи своей ненависти.
Владимир
Хочу поделиться своим впечатлением после посещения сервисного отдела дилерского центра Ситроен на Пулковском шоссе. С проблемой нестабильной работы двигателя и трудностями при запуске я приехал к оф.дилеру Ситроен. Диагностика двигателя не выявила проблем тогда мне предложили поменять топливный фильтр. И вот здесь была МОЯ роковая ошибка - дав согласие на проведение этой операции я уехал в надежде что проблема решена(запуск теплого двигателя был и до ремонта без проблем). После этого дня машина перестала заводиться совсем. Вернувшись в этот "центр" я попал в руки другого мастера,который также посоветовал повторить диагностику двигателя(за которую хоть и со скидкой также пришлось заплатить).Диагностика естественно без проблем - и этот путь решения проблемы видимо компетентного мастера завел в тупик потому что он лично отправил меня в Бошевский сервис,распечатав даже соответствующую бумагу.Так и уехал из оф.центра со своими трудностями(кстати в Боше были очень удивлены такой рекомендации но ничем не помогли). В итоге обратившись к "кустарным" мастерам оказалось что при замене топл.фильтра в систему попал воздух и была сломана защелка этого фильтра... поэтому благодарить этот центр не за что разве что за скидку от мастера при повторной операции!!! Быть может другим клиентам повезет больше чем мне. При заинтересованности моим обращением могу передать фио ваших компетентных мастеров и даты моих посещений.
Комментарии
1. тест-драйв: занесла нелегкая пару лет назад в софит-пулковский посмотреть на машинки, выбирал тогда себе новый авто. Приглянулся ДС5, попросил прокатиться - отказ, надо записываться заранее (хотя заранее позвонил - сказали, приезжайте, уважаемый, очередей нет, без проблем покатаетесь, тем более, что время точное не знал, когда подъехать удастся), очередей действительно не было, в салоне пару человек, тестдрайвовские машины стоят под большими сугробами никому нафиг не нужные :). После непродолжительных ругательств и препирательств покататься все же дали (спасибо милой девушке Эльвире, которая и разрулила ситуацию), машина понравилась - заказал. Забрал без особых приключений, хотя все и очень долго и неорганизованно было, но - пофиг, радость от новой машины все компенсировала.
2. 1 ТО: позвонил, записался, заодно попросил, чтоб по отзывным кампаниям заодно все сделали. Следующий день, 5 часов ожидания - выдают готовую машину, по отзывным ничего не сделано (хотя перед сдачей машины еще раз напомнил), только руками поразводили и предложили записаться отдельно на другой день - непорядок, времени свободного нет совсем, тем более, что живу в области (пару часов дороги), да и заранее попросил до этого, ладно, пофиг, машина ездит, переживу, до следующего раза значит. Еще на ТО попросил посмотреть странный (изредка появляющийся на лежачих полицейских) скрип в задней подвеске и попросил, чтоб сделали что-нибудь с плохо отщелкивающимся багажником (уж больно плохо пружины его отстреливали, приходилось снимать перчатки и подлезать в тонюсенькую щелочку, чтоб открыть его). Диагноз после ТО - скрипов нету, подвеска в норме (ладно, показалось мне наверное), багажник открывается отлично (удивление). Пошли вместе смотреть багажник - открыли с трудом, пришлось снимать перчатки ))). Опять поразводили руками и предложили записаться отдельно (дома сам прыснул пару раз ВДэшкой - порядок. Неприятно. И еще дома только сообразил, что расходники то старые мне не отдали. Я не параноик и людям доверяю, но опять неприятно.
3. Ремонт: Угораздила по весне нелегкая попасть в небольшое ДТП (тюкнули меня сзади). Все мое естество противилось отдавать машину официалам (тем более, что КАСКА кончилась, как обычно бывает, с виновником и страховой спорить долго, ремонтируюсь пока за свои). И опять черт меня дернул позвонить в софит. Золотые горы, все запчасти есть в наличии (чего в Питере нет - есть в Москве, а это 3, максимум 4 дня на доставку), скидка на запчасти - 10%, скидка на работы - 20 %, из ремонта машину можно будет уже через неделю (10 дней максимум) забрать, уболтали короче (тем более, что в других местах по запчастям быстро не обещали - месяц минимум). Отдал. Дело было в 20-тых числах марта. Забрал машину 22 мая (после долгих ругательств и жалоб в Москву), заменили не все, камеру заднего вида поломали (была рабочая). Написал претензию и забрал машину от греха подальше.
В общем, отвратно, общаться с ними невозможно, все время попадаешь на разных людей, причем один не в курсе, что делает другой. Никогда не перезванивают, хотя обещают всегда, постоянно приходиться звонить самому.
Мораль - не ходите дети в африку гулять. В софит больше ни ногой, посылаю им лучи своей ненависти.
Хочу поделиться своим впечатлением после посещения сервисного отдела дилерского центра Ситроен на Пулковском шоссе. С проблемой нестабильной работы двигателя и трудностями при запуске я приехал к оф.дилеру Ситроен. Диагностика двигателя не выявила проблем тогда мне предложили поменять топливный фильтр. И вот здесь была МОЯ роковая ошибка - дав согласие на проведение этой операции я уехал в надежде что проблема решена(запуск теплого двигателя был и до ремонта без проблем). После этого дня машина перестала заводиться совсем. Вернувшись в этот "центр" я попал в руки другого мастера,который также посоветовал повторить диагностику двигателя(за которую хоть и со скидкой также пришлось заплатить).Диагностика естественно без проблем - и этот путь решения проблемы видимо компетентного мастера завел в тупик потому что он лично отправил меня в Бошевский сервис,распечатав даже соответствующую бумагу.Так и уехал из оф.центра со своими трудностями(кстати в Боше были очень удивлены такой рекомендации но ничем не помогли). В итоге обратившись к "кустарным" мастерам оказалось что при замене топл.фильтра в систему попал воздух и была сломана защелка этого фильтра... поэтому благодарить этот центр не за что разве что за скидку от мастера при повторной операции!!! Быть может другим клиентам повезет больше чем мне. При заинтересованности моим обращением могу передать фио ваших компетентных мастеров и даты моих посещений.