Москва сменить регион

Автосалоны Санкт-Петербурга | ТДВ-АВТО

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д. 16
Телефон: (812) 329-01-10

Описание

Компания "ТДВ-АВТО"- официальный дилер Ford в России с 1992 года.




Комментарии

alik
Бегите от этого чудо саервиса ТДВ ! Если машина на ходу уезжайте если нет ,грузите на эвакуатор ,цепляйте за трос и увозите подальше от их салона . Большей некомпетентности , неумения +незнания мастеров своей работы не видел нигде! Хотя берутся за всё ,причём с умным видом ! Лучше бы поучились для начала ,(например на кошках :))) . Детсад младшая группа ,а не мастера...Главное бабло
11 Апреля 2013
Лилия
Перед новым годом решили купить машину, скидки вроде как новогодние!Позвонили и попали на менеджера Ирина Бардакова, за неделю произвели все оплату, она пообещала сетку в подарок сделать и заказали шиномонтаж с хранение 6 месяцев, должны были сфотографировать каждую шину и предоставить нам акты и фотографии!15 декабря в час дня менеджер звонить и говорить что если через полчаса мы не приедем то ей не когда будет!Приехали через 10 мин, сетка на машине не стояла, фотографии и акты на шины не готовы!В итоге мы попросили чтоб сетку поставили сегодня, она нервно бегала и говорила что ей не когда, что она все узнает, ни чего она не узнала, мы сами пошли и все сделали!Уехали оттуда в 4 часа дня, зарегистрировали в гаи и все бы хорошо!НО, в воскресенье садимся в машину и о ЧУДО она НЕ ЗАВОДИТСЯ, пишет двигатель не работает, срочно сервис!Звоним менеджеру, она на нас еще и накричала, что мы должны там что сами сделать со стартером, аккумулятором, такое отношение конечно удивило!позвонили в сервис, сервис сказали вызывайте эвакуатор и привозите в салон, будем смотреть, если по нашей ошибки то мы заплатим!
16 Декабря 2012
Павел
Пожалейте себя и свое время, лучше ездите в другой город машину ремонтировать, быстрее будет.
Расскажу о своем опыте общения с удивительной компанией ТДВ-Авто. Купил я машину в Аларме, со своими заморочками, но все было боль-мень, ставлю им 4-. (напутали с днем выдачи, доп оборудованием, гарантией). Я живу не далеко от ТДВ и конечно по каско поехал ремонтироваться туда, ведь мне туда 5 минут пешком. Первый раз мне меняли лобовое и красили бампер, задержки, позвоните завтра, послезавтра, еще 2 дня, 3. Задолбали, ремонт длился дней 10. НО!!!! в этот раз я знал что мне уезжать в командировку на 2 недели и я был уверен что уж за 14 дней-то они все сделают... как я ошибался... Я принес им направления на ремонт числа 15 ноября 2011г. (замена лобового, покраска царапин (не вмятин, царапин!) бампера, двери, крыла). Сдал машину в ремонт 23 ноября, вернувшись из командировки я позвонил туда 10 декабря... Мне сказали: а вы знаете, мы ремонт еще не начинали. !!! ??? !!! Я стал звонить им каждый день, написал жалобу.
12 декабря машину загнали в рем зону, обещали сделать к 19 декабря.
16 декабря, звоню и узнаю, что да, машина в рем зоне, но делать ее еще не начали, к 19 мы не успеем. !!!! ????
Итого: напавления на ремонт у них месяц, машина 23 дня, а ремонт еще не начинали. Зато когда звонишь они рекламируют свой качественный сервис.
Мой Вам совет, фордовладельцы, учитесь на чужих ошибках, никода туда даже не заходите. Пожалейте себя и свое время.
А!!! Забыл рассказать про гарантийный ремонт)))) улыбка да и только! У меня помутнела фара, при сдаче на ремонт думал мне ее поменяют.
Гарантийный мастер: ну... это от габоритной лампочки, что-то вытекло, испарилось и фара помутнела.
Я: Ну...
Масер: а это не гарантийный случай, мы не будем вам ничего менять.
На мои убеждения, что фара помутнела в следствии некачественной прикрутки лампочки, мастер отвечел что это не гарантия. Я его спросил а если у меня на кочке двигатель отвалится, это гарантийный случай? Ответ: нет. Вы же наехали на кочку.
Все приехали. Катаюсь на автобусе. Да здравстсвует первый официальный диллер форд. Бежать от туда без оглядки надо.
фокус е266ов
16 Декабря 2011
Константин
Постараюсь без эмоций. 1. В торговом зале около десятка сотрудников, но только два из них продавцы. Остальные заняты (или не заняты) кто чем. Нас (клиентов) оказалось одновременно четверо. Кроме нас в зале не было никого постороннего. Т. е. мы четверо и отряд работников. Двоим из нас продавцы сказали: "Мы заняты. Ждите." Никто не поинтересовался, зачем мы пришли, не попытался нас чем-то занять, хотя в глубине зала есть диваны, журналы и т. п. Девочки с ресепшн, не оторвали от стульев свои попки, чтобы уделить клиентам минимальное внимание. Никто не предложил ознакомится с витринами доп оборудования, поштудировать рекламные брошюры с описаниями авто и т.д. Короче всем было пох. Вы пришли, значит вам надо, значит подождёте. Ожидание затянулось и продавцы начали выяснять между собой отношения прямо в зале, потом подключили к этому процессу других сотрудников, чем хотя бы немного развлекли ожидающих. 2. Договор купли/продажи содержит 6 пунктов, касающихся ответственности сторон. 4 из них карают покупателя, а два (первый и последний) - отсылают нас к действующему законодательству. Т.е. по этому договору продавец не несёт никакой конкретной ответственности за нарушение сроков или др. пунктов. Плату за авто они конечно берут охотно, но действуют по принципу "утром деньги - вечером стулья", ничем не обеспечивая свои обязательства. Когда я попросил внести дополнительный пункт (всего один), определяющий степень ответственности продавца в случае просрочки исполнения обязательств (причём пункт этот я предложил скопировать с того же договора, заменив слово "покупатель" на "продавец"), то получил вполне ожидаемый отказ. Отказал мне некто, сидящий вне досягаемости - к нему ходил советоваться продавец. Т. к. договор выглядел не то чтобы подозрительно, а скорее унизительно, я попросил позвать директора, в глубине души надеясь, что тот выйдет и профессионально убедит меня в добросовестности их фирмы и в том, что слово своё они держат - мне бы этого хватило. Ан нет. Директор не показался. Мне было сказано, что я могу подписать такой договор или не подписывать (что означало уйти), но менять никто ничего не будет и никто не придёт. "И директор вообще этим не занимается" - дословно. Т. е. директор не общается с клиентами, когда те на том настаивают. Для меня так и осталось загадкой, "а был ли мальчик"? Машину пришлось купить у них, т. к. она была в наличии только там. 3. Может это и не очень важно, но на общем фоне усугубляет картину. Ни на один конкретный технический (ради справедливости скажу - не стандартный) вопрос по поводу машины я не получил чёткого ответа. Итог. Формально салон ничего не нарушил. Машину предоставили вовремя, хотя и в последний момент. Технически всё было сделано правильно, но ощущение осталось ужасное. Естественно, ноги моей там больше не будет и ни на какие ТО я к ним не поеду. Благо в городе дилеров хватает.
30 Июня 2011
SlavaT
 Мой случай: заказал Мондео, выпуск с конвеера был назначен на 5 марта. На протяжении всего периода производства менеджеры подтверждали указанный срок, говорили, что понадобится еще 3-4 дня на доставку и подготовку авто. Когда 5 числа было получено подтверждение о выпуске с конвеера, я поспешил продать свой старый автомобиль покупателю, который уже давно меня торопил. Каково же было мое удивление, когда менеджер автосалона сообщил, что приход автомобиля в салон не говорит о том, что я смогу его получить - оказывается нужно ждать оформления ПТС. На вопрос о том сколько ждать - поступило заверение 3-4 дня, максимум. Далее начинается обычная процедура: "Позвоните завтра...", "Сейчас узнаю...", "Задержка по вине завода...","Задержка по вине банка...". ПТС на мой автомобиль выпущен 9 марта - в первый рабочий день после производства, однако передан в собственность салону только 30-го числа. Вывод - 3 недели ТДВ-АВТО копило деньги следующих за мной покупателей, чтобы выкупить мой автомобиль. Мне, в принципе, повезло - автомобиль я получил, пусть и после 3-х недель передвижения на общественном транспорте и прочих неудобств. Другие клиенты этого дилера ждали такого счастья по 1,5-2 месяца. Кстати, почитайте о проблемах с задержками выдачи ПТС другими дилерами Форда. В Питере вроде больше никто из них так не отличается, а вот в других городах были прецеденты, когда по 100-150 покупателей, оплативших полную стоимость автомобиля оставались с носом. Форд просто кидает своих клиентов - по его правилам 100% оплата дилеру не означает перехода права собственности на автомобиль. Получив Ваши деньги, дилер Форда имеет полное право распоряжаться ими по своему усмотрению - направить на зарплату сотрудникам, например, или вложить в строительство нового автосалона... Поэтому, если уж и покупать Форд, то только у дилера, гарантированно не имеющего финансовых проблем. P.S. Ни на один из моих запросов и претензий служба по работе с клиентами ФМК так и не ответила. Видимо им тоже не очень нужны эти самые клиенты...
02 Апреля 2011
Анатолий
 машину после кузовного ремонта получал из сугроба.мастер сел и на холодной умчал на выезд а потом мне махал из далека куда идти. ждал пока спишут ошибку спросил может чтобы не стоять над душой я пока кофе попью? -в сторону отойдите и не мешайте. а мастер который принимал просто улетный.учил жизни как сына не разумного. так хотелось ему в пятак въехать..как сдержался не знаю у меня Эксплойрер и у жены Фиеста куплено на Октябрьской и там же обслуживается. просто земля и небо! до мастера на Коммуне не дозвониться а когда попросил с руководством соединить узнал что он и есть руководство. никому не советую на Коммуне обслуживаться и сам туда не ногой!!!
23 Декабря 2010
Михаил
Отличный автосалон, хорошее доброжелательное и качественное обслуживание. Ничего против не имею
14 Августа 2010