Москва сменить регион

Автосалоны Санкт-Петербурга | Тойота Центр Автово

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
Телефон: (812) 336-48-88

Описание

"Тойота Центр Автово" является официальным дилером Toyota в Санкт-Петербурге.




Комментарии

Алексей
Алексей
Год назад делал обычное ТО на Ленд Крузере 200.Через 1 тыс.км мотор развалился.Оказалось,что на этом официальном сервисе кто-то не умеет менять масло — забыли установить втулку,удерживающую масляный фильтр.Вместо замены двигателя в сборе — поменяли только блок цилиндров со словами,что если проявятся скрытые дефекты,то они их ответственность.Через 7 т.км умерла турбина — быстро забыли обещания,счёт на 450 тысяч рублей.Сейчас идёт суд.За последний год я 7 месяцев без машины,пришлось покупать другой авто,чтобы ездить.В сложных ситуациях советую не верить ни одному их слову,особенно директору Шунякову Ивану.
Как вам ситуация - купить новый крузер 200,обслуживаться у оф.дилера и попасть в такую ситуацию?!!
К слову сказать,ещё совет для владельцев управляй мечтой.Обращаться в службу клиентской поддержки тойота бесполезно - они спустят жалобу дилеру,на которого пожалуетесь.Во всех случаях идите сразу в суд,не теряйте время!!
01 Ноября 2016
Людмила
9/12/2014г,приобрели машину в вашем салоне. Обслуживанием остались очень довольны. Огромное спасибо менеджеру Леониду Пягай. Желаем вам успехов и дальнейшего процветания
11 Декабря 2014
Анастасия
Отдавала машину в Тойота Центр Автово на гарантийную перекраску капота(пошла коррозия) и на плановое ТО. Вернули машину с поцарапанным бампером (видимо не вписались в поворот при перегонке). На мою претензию предъявляют акт осмотра, в котором я расписалась, что не имею претензий к повреждениям, выявленным после мойки авто. Когда расписывалась - на схеме в акте не было никаких пометок. При обнаружении мной царапин на бампере в акте на схеме уже были сделаны пометки(то есть внесли в документ исправления после того как я на нем расписалась). Помечены были даже небольшие царапины лака, которые видны только на чистой машине и при хорошем освещении. Однако повреждения бампера там зафиксировано не было. То есть машину помыли, зафиксировали все сколы/царапины, и отправили ее в работу, в процессе которой и поцарапали мне бампер. После отказа удовлетворть мою претензию (вернуть сумму, на которую я смогу перекрасить бампер в более добросовестном сервисе), я попросила предоставить мне видеозаписи работ с моей машиной. Но поскольку прошло уже более 2ух недель, видеозаписи уже были уничтожены. В общем: НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ У ЭТОГО ДИЛЕРА!!! У них конвеер, никакого бережного отношения, всегда останутся правы. В процессе разговора с руководителем отдела по работе с клиентами Натальей узнала, что подобных жалоб поступает масса. То есть велика вероятность, что отдав машину этому дилеру, вы получите ее поцарапанной. Анастасия RAV4
22 Мая 2012
Дмитрий
при проведение сервисной компании по замене топливной трубки на моем авто авенсис с 2 литровым двигателем была приведена в негодность шумоизоляция капота и сломан держатель трубки омывателя стекол. и это все произошло при мойке моторного отсека. зачем они пытались автомойкой испортить шумоизоляции капота для меня остается загадкой, и как шумка капота вообще к мотору относится тоже загадка. наверно очень мешала шумка капота замене топливной трубки. на претензию по приведению авто в прежнее состояние сервисным центром было отказано (мол сами и виноваты, у вас все так и было, да и вообще старый автомобиль) хотя на автомобиле только что закончилась гарантия (февраль 2011). дажекорейца на свои авто дают 5 лет гарантии, а тут 3 года и тойоту свою списывай в утиль. все ТО пройдены в официальных сервисных центрах. никому не рекомендую данный сервисный центр. ни один сотрудник не берет на себя отвественности.получается ремонтируешь как в гаражном сервисе. ребята не ездите в этот сервисный центр, это просто ужасный сервисный центр, а то может получится также и с вашей ласточкой. данную ситуацию довел до службы поддержки клиентов тойота.
15 Апреля 2011