Автомобиль мазда, но кузовной цех (на Сельской Богородскай) только в форде. Мне необходимо было покрасить крыло, бампер и дверь (детали нужно было только покрасить без восстановления), была акция 5 т.р. за покраску детали, да и официальный дилер и я решил обратиться именно к ним. Машину приняли, цену обсудили, обещали все сделать за 4 дня. Через 5 дней к ремонту так и не приступили, на 6й день по телефону стали накручивать цену в 1,5-2 раза, на мои претензии постоянные отговорки. Машину пришлось делать в другом месте. Очень не советую!
Здравствуйте хочу поделится.купил новый фокус этом салоне в 2012г.за 640000т. При осмотре дефектов не заметил.прошло 2г теперь хочу продать при продаже выяснили что передние крыло битое. Хочу ОСТАВИТЬ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ.Теперь как продать??? ДА самому неприятно знать что меня обманули.
Купили два автомобиля в этом салоне. Представители страховых компаний ничего не объясняя, без нашего согласия оформляют какие то страховки, выписывают счета на оплату, уверяя, что это счета для оформления полиса Каско и Осаго. Так, когда покупали авто для отца, менеджером Вильданшиной Евгенией было выписано три счета для оплаты полисов. Нас она уверяла,что это все счета за полиса Каско и Осаго . Эти два полиса страховой компании МСК-страхование были выданы нам на руки. А о том, что третий счет нами был оплачен по полису Страховой компании Кардиф на сумму 8200,99 руб, мы поняли только дома. Что это за полис так и не известно, самого полиса нам не выдали.
Во втором случае,когда покупал авто для себя менеджер Ключников Сергей так же выписал три счета для оплаты полисов Каско и Осаго. Оплатив эти счета он выдал на руки полиса Каско и Осаго страховой компании МСК-страхование, а также выдал карту Помощь на дорогах для автомобилистов, уверяя, что она идет нам в подарок. Вернувшись домой и разобравшись со всеми полученными бумагами, я понял, что снова обман!!! Карта которая якобы шла в подарок обошлась мне в сумму 3950 руб!!!! Вот такие менеджеры работают в салоне Независимость на Сельской Богородской.Не стоит верить не единому слову менеджеров автосалона, все бумаги надо тщательно перепроверять!!!
Здравствуйте, на моём новом автомобиле приобретенном в г.Уфа в Независимости выявилась, помимо того что с лобового стекла изнутри течёт вода , ещё одна не приятная вещь, после мойки авто в задней правой фаре была обнаружена вода . Мне надоело ездить в гарантийный отдел, на машине которой всего 2 недели. Крайне не довольна покупкой автомобиля. Я покупала новый автомобиль чтобы ездить на нём, а не ждать когда его отремонтируют.Ожидала другого, в итоге - потраченные нервы, потерянное время, и наконец бензин (т.к. сервис находится другом конце города).
Комментарии
Во втором случае,когда покупал авто для себя менеджер Ключников Сергей так же выписал три счета для оплаты полисов Каско и Осаго. Оплатив эти счета он выдал на руки полиса Каско и Осаго страховой компании МСК-страхование, а также выдал карту Помощь на дорогах для автомобилистов, уверяя, что она идет нам в подарок. Вернувшись домой и разобравшись со всеми полученными бумагами, я понял, что снова обман!!! Карта которая якобы шла в подарок обошлась мне в сумму 3950 руб!!!! Вот такие менеджеры работают в салоне Независимость на Сельской Богородской.Не стоит верить не единому слову менеджеров автосалона, все бумаги надо тщательно перепроверять!!!