Так называемый "начальник" этого предприятия - хам из хамов. Общается с клиентами преимущественно матом ,давая понять кто здесь хозяин. Видимо хамское отношение - это и есть та изюминка ,которая отличает этот салон от всех остальных! Скучно стало жить? , есть депрессия? - заходите в этот салон - получите отпадный драйв !
Так получилось, что на ТО 2000-3000 попал в сервис на Зевина 3Д в первых числах июля 2011г. Приехал со своим моторным маслом Mobil S3000 5W-40, т.к. мне они сказали, что у них только Shell. Мне в сервисе его залили, а потом, как выяснилось позднее, у них были разные масла, в том числе и такое, которое нужно было мне. А в сервисной книжке, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ меня О ПОСЛЕДСТВИЯХ, сделали пометку: "Масло клиента, без сертификата". Получилось так, что меня просто подставили и сняли двигатель с гарантии. Молодцы!!! Хорошо работают!!!
Почему не отвечает ваш телефон. По рекомендации Ваших специалистов обратился на горячую линию "Авто-ВАЗА" по вопросу нештатной работы аварийной звуковой сигнализации перегрева двигателя. Пришлось оставить жалобу на Ваше предприятие. По другому они не разговаривают. Обещели разобраться в течение 10 дней.
Комментарии