Приобрел авто хендай крета 22.02.2018.Персональный менеджер Игорь.Через месяц пригласили на ТО-0.Приемщик спросил о проблемах.Не работал автозапуск.При диагностике выяснилось,что причина в отсутствии блока обратной связи,который естественно нужно установить за доп.плату.При стоимости сигнализации в 52 тысячи рублей!В итоге не сделав то, не выдав сервисную книжку.мило улыбаясь и отвечая односложными фразами благополучно выпровадили.Спустя неделю начал разбираться,Специалист по работе с клиентами Людмила.НО думаю потеря времени и нервов.По всем статьям виноват кругом только я.Уважаемые покупатели.Внимательно читайте договор и не соглашайтесь подписывать доп.оборудование по космическим ценам.А лучше не обращайтесь в этот автосалон.Здесь девиз Деньги любой ценой Продал и забыл (и забил на покупателей).
БОЙТЕСЬ «АВТОМИР» ВОРОНЕЛЖ НА ДОРОЖНОЙ, ПОЛНЫЙ РАЗВОД .
Решила купить Creta 1.6 л. 2WD,АКП6. Обратилась в ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж). Заключила, в марте 2017 г., (сейчас сентябрь 2017 г.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР и в этот же день внесла обеспечительный платеж 50000 руб. ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж) обязались поставить данный автомобиль за шесть месяцев. Несколько раз я спрашивала как идут дела , мне отвечали что такие автомобили есть но они все с доп. оборудованием на 125000 рублей. Изучив доп. оборудование я увидела, что 30% мне необходимо, 10% пришлось бы демонтировать, а с остальным можно мериться, но в других сервисах мне объявили 40000-45000 руб. за тоже оборудование(но другие тоже получают прибыль, т.е нет предела жадности). Я попросила установить только необходимо для меня оборудование. Получила отказ. Также повторилось еще два раза. Больше я не обращалась в ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж). По истечению шести месяцев мне сообщили, в устной форме что, я могу купит автомобиль только с доп. оборудованием,(переплатив за него в три раза) я отказалась мне предложили написать ЗАЯВЛЕНИЕ на возвращения денег(бланк предоставили там же), что я и сделала. В заявлении формулировка «… в связи с неисполнением договора поставки поставщиком…» устно пояснили что Хендай не может поставить такой автомобиль, я спросила даже за шесть месяцев, мне ответили, да. Т.е прикрываются головной компанией.
Если ООО «АвтоМир» (Воронеж), так нагло вымогает доплату мотивируя, тем что машина популярная и ее покупают даже с такими условиями. А мне у них потом на гарантии находиться и обслуживаться, как они себя поведут? Думаю так же.
У нас в семье покупались ( у официалов) тойота, ниссан, рено и кия ни один из дилеров так нагло себя не вел (или нам повезло).
СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ «ГЕРОЕВ»
Добрый день! Записал нас менеджер Дмитрий на тест-драйв авто Hyundai Сreta, приехали за 10 минут (была суббота), пока осматривали машину время пролетело незаметно, в багажник не смогли заглянуть оказалось что в машине которая стоит для осмотра сел аккумулятор, ну да ладно, ждем драйва. Выяснилось что менеджер занят продажей автомобиля и проехать с нами не сможет, подождать надо всего 5 минут... Ок, не гордые. Прошло 40 минут, обошли все модели наверно которые были в наличии (туалетом тоже воспользовались). Что самое интересное я так и не понял, видимо если менеджер заказал клиента то никто кроме него не может с ним проехать, так как бесцельно шатающиеся сотрудники (в том числе руководители) ходили по салону скучая. После повторной попытки выяснить когда мы сможем поехать, ответ с рецепшена поступил что еще чуть подождите ... Ну не устроило чуть - это страшнее показалось чем 5 минут. Поехали на Изыскателей. (но и это еще не все).
Спустя несколько дней менеджер Дмитрий позвонил и узнав что мы в другом автосалоне присмотрели авто, сказал что в субботу такое всегда бывает и сделает предложение от которого мы просто не сможем отказаться... интриган. Ок, выслушал, перед этим указал цвет и комплектацию авто и возможность трын-дына. Сказал перезвонит. Ок, ждем.
Не соврал перезвонил, через 2 дня (видимо с силой волей собирался). И началось все заново, какая модель, комплектация... Пришлось напомнить, я сказал что очередного совещательного союза с гл. менеджером не выдержу, параллельно он предложил скидку с модели синий металлик которая нами и вообще не указывалась но была в наличии, целых 10 000 руб. и это при стоимости авто более 1 млн. руб. Ему указал что в другом автосалоне трын-дын выше по стоимости на 20 000 руб. И он опять взял паузу, для очередного предложения от которого невозможно отказаться.
Позвонил на следующий день Дмитрий, и угадайте?!))
Все правильно, все с чистого листа, вы какую модель креты хотели, комплектацию? Стоп, все, терпение кончилось. Купил авто в другом салоне.
Автосалон Автомир, г. Воронеж, ул. Дорожная, 11б (начало мая 2017 г.) дату точно не помню.
Покупал Опель стоимостью миллион по тем ценам, был в Автомире и Автомиксе (взял в нём, но там тоже косяков хватает), сразу Автомир не понравился, но толком не понял почему, спустя годы, побывав у них на ТО всё понял (плюс такое же мнение у 5-х коллег тоже Опеля стоимостью более миллиона). Салон отвратительный, разводят всех, везде и на многом. Многим впаривают ненужные услуги (замена свечей без выкручивания, промывка топливной системы с форсунками на 30 000 км, развал-схождение на 10 000 км и прочее). Выполнения гарантийных обязательств не добиться, GM при звонке сказал им полностью доверяет и если салон скажет им, что белое это чёрное, то клиент также должен в это поверить и забыть про гарантию. Спокойно могут сломать авто при ТО и если сразу не заметить, то потом не доказать (последний раз совсем конкретно накосячили, еле добились исправления за их счёт). Отзывы в интернете плохие даже от собственных сотрудников, которые кстати любят после посещения их автосалона попросить при звонке от GM поставить им 10 баллов, т.к. это сильно важно для зарплаты, а то что они тебя в открытую попытались развести на ненужные допуслуги их не волнует, кушать же все хотят. Туда больше ни ногой, ни я, ни коллеги, а гарантия у GM весьма условная.
Я давно с автомиром, потому что выбор дилеров не очень большой, а гаражи я не люблю - считаю, что все должно быть чисто и с гарантией. Покупал 5 лет назад у них Опель Астра, там же обслуживался, все было довольно четко. Теперь хочется автомобиль побольше для семьи, поэтому решился на продажу. С рук пробовал сдать, но не вышло - машина немного царапаная, кому это нужно... У дилера взяли на трейд-ин, дешевле конечно, чем хотелось, но зато скинули 50к на новый авто по акции - тем и компенсировалась немного разница. Берем Тигуан, пока что ждем что доставят. Но в целом я доволен, так что спасибо
Привет из Орла!Волею случая,мы с женой оказались проездом в Воронеже,причем в весьма неловкой ситуации-по дороге у нас отказала навигациия,а город громадный, а куда ехать не знаем.,сами ремонтироваться не решились,обратились по дороге в автосалон Автомир и были приятно удивлены обслуживанием,хотя машина у нас не вашей марки,Рено Меган-3.Как только работники узнали нашу проблему,она у нас тут же закончилась. Благодаря,Роману Медведеву машину продиагностировали,выявили неполадку,быстро устранили.Также хочется отметить работу Любови Алексеевой из сервисной службы и Юлии с ресепшена.Хочу попросить руководство автосалона отметить должным образом работу своей команды,т.к. такого обслуживания и простого человеческого участия давно не встречали.Салоны Воронежа и Орла сильно отличаются.Еще хотим поздравить весь коллектив Автомира с Новым годом,счастья ,здоровья,процветания всем и оставаться ЛЮДЬМИ.С уважением Игорь,Люба г.Орел
В этом месяце покупала себе машину, давно присматривалась к Opel Corsa, нужная комплектация была как раз в наличии в Автомире. Обслуживание понравилось: все четко, грамотно. Большой привет и благодарность Омельченко Михаилу за проявленное терпение и профессионализм. Оформление документов немного затянулось, но за кофе с журнальчиками лишние полчаса пролетели не заметно. Машиной не нарадуюсь! Всем удачных покупок и побольше в жизни
Сервиса и гарантии просто нет. По стукам в подвеске инженер по гарантии предложил обратиться в суд. Гарантия в автомире только на бумаге. Обходите стороной этот автосалон.
ужасный сервис!!!! скорость доставки запчестей-вообще отвратительная, машина больше 10 дней стояла у них с детской поломкой крышки расширительного бачка которая в экзисте приходит в течении 3 дней. ужас ужас ужас!!! по возможности обращайтесь к другим дилерам
Очень плохой сервис! Дерут бешеные деньги а качество обслуживание как будто самый дешевый в городе! Очень все ДОЛГО делают! Меняли замок в багажнике: поцарапали все внутри,сломали шпильку и содрали 700 руб. 30 мин к машине вообще никто не подходил! В итоге муж сам все снял и сделал. В 1000 раз лучше обслуживаться в другом сервисе! Даже если новая машина просто узнайте есть у них сертификат на вашу марку,например шевроле или опель и все!
Купил НОВЫЙ авто. При эксплуатации стали вылезать дефекты работы АКПП, на сервисе был три раза, не смогли исправить ничего, после четвертого не поехал, а решил авто вернуть обратно. Поговорил с директором и ужаснулся! Он сказал, что ему все пофигу, не смотря даже на то, что я третью машину беру у него в салоне, сказал что давай судиться. В настоящее время обратился в соответствующие органы будем, так будем!
Очень и очень плохой сервис в обслуживании клиентов! При покупке авто постоянно приходилось ждать консультанта и не просто 15 минут а по 1ч- 1,5ч !!!!Они постоянно объясяют нехваткой консультантов, но это же не моя вина, что у них нет персоала! Покупка все таки автомобиля, а не пустяка какого нибудь! Пусть компания позаботится об этом! При обращении по гарантии через 3 месяца (авто спарк с АКП), что коробка неисправна и заедает при переключении, плюс развал схождения необходим мне сказали, что все платно!!!!! И за диагностику придется заплатить если не выявят неисправностей!!!!Это же е нормально! Авто на гарантии, а я должна оплачивать все сама. Развал-схождения тоже платный, т.к.к гарантия не распространяется, значит они его изначально не проверили, а я теперь сама все должна делать!ужасный салон ит сервис.не рекомендую туда икому обращаться!!!!!!!!!Пожалейте свои нервы и время, они его там савсем не ценят!
Комментарии
Решила купить Creta 1.6 л. 2WD,АКП6. Обратилась в ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж). Заключила, в марте 2017 г., (сейчас сентябрь 2017 г.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР и в этот же день внесла обеспечительный платеж 50000 руб. ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж) обязались поставить данный автомобиль за шесть месяцев. Несколько раз я спрашивала как идут дела , мне отвечали что такие автомобили есть но они все с доп. оборудованием на 125000 рублей. Изучив доп. оборудование я увидела, что 30% мне необходимо, 10% пришлось бы демонтировать, а с остальным можно мериться, но в других сервисах мне объявили 40000-45000 руб. за тоже оборудование(но другие тоже получают прибыль, т.е нет предела жадности). Я попросила установить только необходимо для меня оборудование. Получила отказ. Также повторилось еще два раза. Больше я не обращалась в ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж). По истечению шести месяцев мне сообщили, в устной форме что, я могу купит автомобиль только с доп. оборудованием,(переплатив за него в три раза) я отказалась мне предложили написать ЗАЯВЛЕНИЕ на возвращения денег(бланк предоставили там же), что я и сделала. В заявлении формулировка «… в связи с неисполнением договора поставки поставщиком…» устно пояснили что Хендай не может поставить такой автомобиль, я спросила даже за шесть месяцев, мне ответили, да. Т.е прикрываются головной компанией.
Если ООО «АвтоМир» (Воронеж), так нагло вымогает доплату мотивируя, тем что машина популярная и ее покупают даже с такими условиями. А мне у них потом на гарантии находиться и обслуживаться, как они себя поведут? Думаю так же.
У нас в семье покупались ( у официалов) тойота, ниссан, рено и кия ни один из дилеров так нагло себя не вел (или нам повезло).
СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ «ГЕРОЕВ»
Спустя несколько дней менеджер Дмитрий позвонил и узнав что мы в другом автосалоне присмотрели авто, сказал что в субботу такое всегда бывает и сделает предложение от которого мы просто не сможем отказаться... интриган. Ок, выслушал, перед этим указал цвет и комплектацию авто и возможность трын-дына. Сказал перезвонит. Ок, ждем.
Не соврал перезвонил, через 2 дня (видимо с силой волей собирался). И началось все заново, какая модель, комплектация... Пришлось напомнить, я сказал что очередного совещательного союза с гл. менеджером не выдержу, параллельно он предложил скидку с модели синий металлик которая нами и вообще не указывалась но была в наличии, целых 10 000 руб. и это при стоимости авто более 1 млн. руб. Ему указал что в другом автосалоне трын-дын выше по стоимости на 20 000 руб. И он опять взял паузу, для очередного предложения от которого невозможно отказаться.
Позвонил на следующий день Дмитрий, и угадайте?!))
Все правильно, все с чистого листа, вы какую модель креты хотели, комплектацию? Стоп, все, терпение кончилось. Купил авто в другом салоне.
Автосалон Автомир, г. Воронеж, ул. Дорожная, 11б (начало мая 2017 г.) дату точно не помню.