Спасибо огромное, сдала всё с первого раза, всё отлично! Теория супер, всё очень интересно рассказывали, спасибо Гарлинскому Николаю Юрьевичу) Отдельное спасибо Хорликову Николаю Александровичу (инструктор по вождению) он провёл огромную работу - умничка, на экзамене переживал вместе со мной и поддерживал меня! отношение к ученикам всегда было доброжелательное, относились с пониманием, не слушайте никого!) все всегда улыбались и поддерживали - спасибо вам.
Прежде всего, хочется напомнить сотрудникам, что они оказывают услугу клиенту. Причем за деньги, а не в виде одолжения.
Секретарь, на вопрос «Может ли курить инструктор в машине во время занятия?» отвечает «Может, только не часто.» Очень компетентная сотрудница))) А это вообще-то противоречит «антитабачному законопроекту» , про штрафы даже писать не буду.
Инструктор считает нормальным не приехать на занятие, не предупредив. А потом оправдываться тем, что не дозвонился.
Секретарь, или кто там на рецепции в холле сидит, записывает на экзамен в ГАИ, не проверяя документы. В итоге на экзамене мне «дают от ворот поворот» потому что медкомиссия оказалась просроченной. Пока делала медкомиссию в поликлинике, по телефону пыталась записаться на экзамен на ближайшее время, на что мне сказали, что «я их задолбала»!
Вот интересно, куда смотрит руководитель? И существует ли он в принципе?
На все мои претензии, мне отвечают «Это не я у вас документы принимала», «Вы не со мной по телефону разговаривали», «Кто ответил на звонок?» или «Кто вам звонил из автошколы?» и все ведется к тому, чтобы найти виноватого. Просят назвать имя того, кому отдавала документы! Вы в своем уме? Как это вообще возможно запомнить? Если у Вас такая путаница постоянно, может, вы сами будете фиксировать эту информацию?
В общем, не организация ООО ПКФ «Приоритет», а предприятие «Я, НЕ Я И …ОПА НЕ МОЯ»
Комментарии
Прежде всего, хочется напомнить сотрудникам, что они оказывают услугу клиенту. Причем за деньги, а не в виде одолжения.
Секретарь, на вопрос «Может ли курить инструктор в машине во время занятия?» отвечает «Может, только не часто.» Очень компетентная сотрудница))) А это вообще-то противоречит «антитабачному законопроекту» , про штрафы даже писать не буду.
Инструктор считает нормальным не приехать на занятие, не предупредив. А потом оправдываться тем, что не дозвонился.
Секретарь, или кто там на рецепции в холле сидит, записывает на экзамен в ГАИ, не проверяя документы. В итоге на экзамене мне «дают от ворот поворот» потому что медкомиссия оказалась просроченной. Пока делала медкомиссию в поликлинике, по телефону пыталась записаться на экзамен на ближайшее время, на что мне сказали, что «я их задолбала»!
Вот интересно, куда смотрит руководитель? И существует ли он в принципе?
На все мои претензии, мне отвечают «Это не я у вас документы принимала», «Вы не со мной по телефону разговаривали», «Кто ответил на звонок?» или «Кто вам звонил из автошколы?» и все ведется к тому, чтобы найти виноватого. Просят назвать имя того, кому отдавала документы! Вы в своем уме? Как это вообще возможно запомнить? Если у Вас такая путаница постоянно, может, вы сами будете фиксировать эту информацию?
В общем, не организация ООО ПКФ «Приоритет», а предприятие «Я, НЕ Я И …ОПА НЕ МОЯ»
Спасибо за внимание)