Периодически пользовался данным сервисом. Достаточно простые неисправности или замена расходников там выполнялись приемлемо. Сервис, мягко говоря, далеко не самый дешевый в районе. Но приходилось периодически обращаться, потому что не далеко расположен от места моего проживания. Как-то пришлось обратиться в этот сервис с достаточно серьезной проблемой заменить передние сайлентблоки. Через час мне позвонили из сервиса и попросили прийти. Оказалось, что слесарь сломал болт, который проходил через сайлентблоки. Ответ был потрясающе прост, а болт мол настолько прикипел, что пришлось сломать. Любой мало-мальски грамотный слесарь знает, что, если не откручивается надо смачивать ВДЭшкой или чем-нибудь подобным. В конце концов так как сайлетблоки содержат резину просто надо было выжечь ее газовой сваркой так любой сантехник откручивает прикипевшие многолетние трубы. В итоге я заплатил в два раза больше, так как что бы вытащить этот злосчастный болт надо было разрезать подрамник, а потом варить его. Картина маслом! Болт сломал слесарь, а плотить пришлось мне. Удивительно, на что идет сервис, чтобы выкачать деньги из клиента. Еще не все! В один прекрасный момент заметил, что моя машина Хендай Гетц 1.4 здорово кушает масло. После проезда 500 км, правда ехал по М4 местами со скоростью130-140 км/час, проверил уровень масла, на щупе еле-еле на кончике. Долил почти 1,5 литра. Проехал еще 1000 км доливал уже 2,5 литра. С этой проблемой я и приехал в Минутку. Реакция приемщика была для меня шоком. Ответ был что вы хотите это нормальный расход масла для таких двигателей. Я ему не поверил и решил заменить масло съемные колпачки. Колпачки я приобретал в интернет-магазине и как оказалось приобрел не те. Моя вина каюсь! Я хотел их вернуть обратно в магазин, но у меня не приняли, мотивируя тем, что упаковка, а каждый колпачок упаковывался в отдельный пакетик с наклейкой, была разодрана слесарем вдрызг. Я опять попал на деньги. Потом как оказалось по какой-то, придуманной не понятно кем, технологии, чтобы поменять масло съемные колпачки, надо снимать головку блока цилиндров (ГБЦ), хотя, по моим сведениям, многие меняют колпачки не снимая ГБЦ, потому что устанавливать обратно головку надо вот именно по технологии. А я подозреваю ГБЦ установили и затянули болты на глазок. В конечном итоге после этого ремонта машина пробежала где-то 5-7 тыс. км и у нее пробило прокладку ГБЦ. Сейчас машина в сервисе и не понятно на какие деньги я пенсионер-инвалид еще попаду. Уже и дочь помогала и кредит в Почта-Банке под колоссальные проценты взял. А машина для меня не роскошь, а средство передвижения. Вот такая картина маслом!
Хочу оставить крайне отрицательный отзыв о работе сервис центра Авангард Моторс по адресу 1-й Институтский проезд, дом 3, строение 9. Мастер Леонов А. Г. и сотруднике по установке дополнительного оборудования Владимире Михайловиче.
Я обратился в сервис 25 декабря 2014 гола для установки сигнализации Star Line А63, за установку которой я заплатил 8.208.00 рублей. После установки сразу в сервис-центре Рено минута попросил показать мне как автомобиль встаёт на охрану без звуковых подтверждений. Установщик мне ответил, что там посмотрите в инструкции. Уже возле дома стал пробовать ставить автомобиль на бесшумную охрану, но ничего не получалось. Каждый раз, снимая с охраны и ставя на охрану автомобиль, сигнализация подтверждала команды ввода громким сигналом, что очень мешало соседям и мне самому.
В процессе эксплуатации выяснилось, что отрегулировать громкость звука тоже не получается. Я решил съездить к установщикам, что бы выявить проблему. В итоге я заплатил 600 рублей за проверку сигнализации. Кассового чека не дали объяснив тем, что нету кассира и его нужно подождать. После слов мастера Леонова А. Г. и установщика Владимира Михайловича: мы установили всё правильно, я уехал из сервис-центра без кассового чека и не решённой проблемой. Обратился в техническую поддержку компании Star Line. После долгих консультации и поездок к ним, на который я потратил очень много времени, сил и денежных средств выяснилось, что установщик Владимир Михайлович спалил выходной транзистор выхода на сирену, и подключил сирену к выходу из блока сигнализации на указатели поворота. О данной проблеме ни мастер Леонов А. Г. и установщик Владимир Михайлович мне не сказали, а скрыли от меня данный факт. Я позвонил в сервис центр Авангард Моторс по адресу: 1-й Институтский проезд, дом 3, строение 9, и сообщил о данной ситуации рассказав всю историю и в конце разговора спросил «Вам есть, что сказать мне?». Мне ответили «молчание, нет сказать нечего», извинений я тоже не услышал. Я сказал, что оставлю крайне отрицательный отзыв о сервис центр, компании Авангард моторс и их «СПЕЦИАЛИСТАХ».
Экономит время, но не экономит деньги!
Приехал на диагностику. При торможении появляется стук неизвестного генеза. Думаю "РЕНОшники, точно поймут в чем дело". Разговариваю с менеджером Димой (вроде). Дима предположил проблему в передних тормозах. Сколько будет стоить проверить, спросил я. Я, отвечает Дима, напишу что была проверка супортов... 650 руб. Ок, по рукам. Загоняю машину, по пути к подъемнику нажимая-отпуская педаль тормоза даю понять мастеру что вот еще проблема, скрипы при нажатии педали.
Машину подняли и началось представление!!! Открутили колёса (работало двое мастаров)... Один, который поближе "Угуууу!!! Понятно!!!". Естественно я спрашиваю, что понятно то? "Да так, ничего" и уходит с тормозной колодкой в сторону точильного станка... Подходит через некоторое время... "Угуу!!!". "Да что угу то???" спрашиваю я... "Да так, ничего". Потом соблаговолил, снизошел ответом... Вот, говорит, у вас колодки плохо ходили тормозные, потому и проблемы!!! Ну логично всё! Только проблемы это не решило, зато лишило меня 1200 рублей. Потому что они поднимали машину, разбирали супорты, и точили колодки (которые у меня отлично работали на протяжении 3000 километров). Затем молодцы начали качать машину... и о чудо! Стук никуда не ушел. Как был так и остался... На что был дан диагноз "Это рейка!" и пожелание счастливого пути.
Вопрос. За что 1200 руб., если ничего не исправлено?
Комментарии
Я обратился в сервис 25 декабря 2014 гола для установки сигнализации Star Line А63, за установку которой я заплатил 8.208.00 рублей. После установки сразу в сервис-центре Рено минута попросил показать мне как автомобиль встаёт на охрану без звуковых подтверждений. Установщик мне ответил, что там посмотрите в инструкции. Уже возле дома стал пробовать ставить автомобиль на бесшумную охрану, но ничего не получалось. Каждый раз, снимая с охраны и ставя на охрану автомобиль, сигнализация подтверждала команды ввода громким сигналом, что очень мешало соседям и мне самому.
В процессе эксплуатации выяснилось, что отрегулировать громкость звука тоже не получается. Я решил съездить к установщикам, что бы выявить проблему. В итоге я заплатил 600 рублей за проверку сигнализации. Кассового чека не дали объяснив тем, что нету кассира и его нужно подождать. После слов мастера Леонова А. Г. и установщика Владимира Михайловича: мы установили всё правильно, я уехал из сервис-центра без кассового чека и не решённой проблемой. Обратился в техническую поддержку компании Star Line. После долгих консультации и поездок к ним, на который я потратил очень много времени, сил и денежных средств выяснилось, что установщик Владимир Михайлович спалил выходной транзистор выхода на сирену, и подключил сирену к выходу из блока сигнализации на указатели поворота. О данной проблеме ни мастер Леонов А. Г. и установщик Владимир Михайлович мне не сказали, а скрыли от меня данный факт. Я позвонил в сервис центр Авангард Моторс по адресу: 1-й Институтский проезд, дом 3, строение 9, и сообщил о данной ситуации рассказав всю историю и в конце разговора спросил «Вам есть, что сказать мне?». Мне ответили «молчание, нет сказать нечего», извинений я тоже не услышал. Я сказал, что оставлю крайне отрицательный отзыв о сервис центр, компании Авангард моторс и их «СПЕЦИАЛИСТАХ».
Приехал на диагностику. При торможении появляется стук неизвестного генеза. Думаю "РЕНОшники, точно поймут в чем дело". Разговариваю с менеджером Димой (вроде). Дима предположил проблему в передних тормозах. Сколько будет стоить проверить, спросил я. Я, отвечает Дима, напишу что была проверка супортов... 650 руб. Ок, по рукам. Загоняю машину, по пути к подъемнику нажимая-отпуская педаль тормоза даю понять мастеру что вот еще проблема, скрипы при нажатии педали.
Машину подняли и началось представление!!! Открутили колёса (работало двое мастаров)... Один, который поближе "Угуууу!!! Понятно!!!". Естественно я спрашиваю, что понятно то? "Да так, ничего" и уходит с тормозной колодкой в сторону точильного станка... Подходит через некоторое время... "Угуу!!!". "Да что угу то???" спрашиваю я... "Да так, ничего". Потом соблаговолил, снизошел ответом... Вот, говорит, у вас колодки плохо ходили тормозные, потому и проблемы!!! Ну логично всё! Только проблемы это не решило, зато лишило меня 1200 рублей. Потому что они поднимали машину, разбирали супорты, и точили колодки (которые у меня отлично работали на протяжении 3000 километров). Затем молодцы начали качать машину... и о чудо! Стук никуда не ушел. Как был так и остался... На что был дан диагноз "Это рейка!" и пожелание счастливого пути.
Вопрос. За что 1200 руб., если ничего не исправлено?