Не буду вдаваться в подробности. очень много вопросов к этому сервису (п. Октябрьский Московская обл).Здесь работают недобросовестные мастера(если их мастерами то можно назвать!!!). Работники неквалифицированные!! Вину свою чуть ли не со скандалом признали! деньги, правда только за эвакуатор, не замененную прокладку поддона и не прикрученный датчик-из которого поливало ручьем масло- вернули.НО!! при разбирательствах,как только из их поля зрения исчез молодой человек, (приезжавший с девушкой, которую обманывали каждый раз, как только она приезжала в этот БЕЛЫЙ сервис и доверяла его сотрудникам), требующий объяснений и тыкающий в каждый их косяк пальцем и, показывая как нужно выполнять работу и что куда прикручивается и где что не поменено и как это должно выглядеть-отношение поменялось в корень!!! Им оставалось только прикрутить защиту!!!, которую в предыдущий раз они не прикрутили и даже НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ее ВЕРНУТЬ владелице авто!!!! На вопрос девушки: -почему вы бросили прикручивать защиту? автослесарь ответил грубо: я не знаю как ее прикручивать! ИТОГ: крепления все поломаны! деньги за поломку защиты не возвращены.
Прошу Руководителя Белый сервис Октябрьский, принять все возможные меры к своим сотрудникам! Проверять их на честность, добросовестность и КОМПЕТЕНТНОСТЬ! Ведь обманывая клиентов, они подставляют репутацию Автосервиса и соответственно Вас-Руководителя!
Звоню в среду 06.02.13.
Я: полетел кислородный датчик, машина Гранд Витара. Интересует стоимость работ+запчасти.
Ответ: Приезжайте, определим какой датчик,закажем, 2-3 дня он будет у нас, подъедете, поменяем.
Я: Отлично!Сколько стоит диагностика?(для определения типа датчика - верхний или нижний)
Ответ: ПРИЕЗЖАЙТЕ. Если будете у нас его заказывать и менять, решим этот вопрос ПОЛЮБОВНО(!!!)
Приезжаю. Суббота 09.02.13.
Захожу. Говорю, так и так, вот приехал заказать датчик
ОТВЕТ: 599р - диагностика + 200р помойте машину рядом.
У меня вопрос к руководству или кто там у вас.. Что за не профессионализм персонала?
Результат: 1 час потраченного времени. Знал бы я что за то чтобы воткнуть провод под рулевую, надо отволить 600р+ мойка, поехал бы я??
Так что делайте выводы, прежде чем тратить свои деньги и время на этот псевдо-сервис
09.10.2012 делал ТО в Белом сервисе на Жукова (м. Павелецкая)Машина Мазда 6. ТО по регламенту + диагностика + после диагностики поменяли задние тяги и передний подшипник. Вчера менял колеса на зимние. После того как мастер снял перднее левое колесо, на моих глазах НА ЗЕМЛЮ ВЫПАЛО ДВА БОЛТА ИЗ ДИСКА. Они были наживлены и не закручены после диагностики "Белого" сервиса. Как вы считаете, чтобы случилось, если бы ступица развалилась на ходу? Да и еще на скорости? Да и как теперь ездить то? Что ваши "мастера" там еще недокрутили? За таким качеством ремонта можно обращаться в любой аулсервис, существующий при каждом гараже. Гемморой тотже, но гораздо дешевле. Думал у вас "белый" сервис, ан нет... такие же чабаны.
Комментарии
Прошу Руководителя Белый сервис Октябрьский, принять все возможные меры к своим сотрудникам! Проверять их на честность, добросовестность и КОМПЕТЕНТНОСТЬ! Ведь обманывая клиентов, они подставляют репутацию Автосервиса и соответственно Вас-Руководителя!
Звоню в среду 06.02.13.
Я: полетел кислородный датчик, машина Гранд Витара. Интересует стоимость работ+запчасти.
Ответ: Приезжайте, определим какой датчик,закажем, 2-3 дня он будет у нас, подъедете, поменяем.
Я: Отлично!Сколько стоит диагностика?(для определения типа датчика - верхний или нижний)
Ответ: ПРИЕЗЖАЙТЕ. Если будете у нас его заказывать и менять, решим этот вопрос ПОЛЮБОВНО(!!!)
Приезжаю. Суббота 09.02.13.
Захожу. Говорю, так и так, вот приехал заказать датчик
ОТВЕТ: 599р - диагностика + 200р помойте машину рядом.
У меня вопрос к руководству или кто там у вас.. Что за не профессионализм персонала?
Результат: 1 час потраченного времени. Знал бы я что за то чтобы воткнуть провод под рулевую, надо отволить 600р+ мойка, поехал бы я??
Так что делайте выводы, прежде чем тратить свои деньги и время на этот псевдо-сервис