Москва сменить регион

Автосервисы Нижнего Новгорода | АвтоГрафф

Адрес: Нижний Новгород, ул. Дружаева, д. 2
Телефон: (831) 411-55-77

Описание




Комментарии

Михаил
Направила страхования компания по ОСАГО, по приезду в данный кузовной центр сразу сложилось отрицательное впечатление, отсутствие предварительной записи всё равно приходится ждать в очереди ещё около часа, приёмка без осмотра автомобиля и составления акта приёмки, при получении автомобиля после осмотра, обнаружил царапины на бампере и крыле которых ранее при сдаче автомобиля на осмотр не было. Отвратительное отношение руководства компании, на вопрос почему появились повреждения, ответили вы всё равно ничего не докажите автомобиль мы у вас не принимали. Не советую к ним обращаться.
22 Октября 2018
Максим
Так вышло что попал я в ДТП, разбили задний бампер, фонарь и помяли крыло на Весту. Страховая сказала можно сразу ехать в Автограф. Документы приняли, зп привезли через неделю, приехал на ремонт.
Машину забрал даже на день раньше, все супер, в цвет.
08 Июня 2018
41923
Ремонтировал авто по ОСАГО,после небольшого ДТП.На ремонт был направлен Росгосстрахом,перечень работ определенный экспертом данной страховой компании был следующий: покраска бампера,замена переднего крыла,замена передней двери ,замена модинга двери,замена облицовки арки,замена переднего колесного диска.Скажу сразу,никакие сроки заявленные Автографом,ни по закупке запчастей ни по срокам ремонта не были соблюдены.Теперь конкретно по косякам выявленным после ремонта:зазор между крылом и верхней стойкой существенно отличался от аналогичного правого в большую сторону,облицовка арки колеса была очень неоригинальная и мастерам пришлось прикручивать ее не через штатные места,что сказалось на ее прилегании к арке,уплотнитель двери не был полностью заведен с внешней стороны под боковое зеркало,молдинг двери держится на честном слове и есть опасения его потерять.Ну и финал -диск колеса заменен не был,под предлогом что поиск и покупка одного диска слишком длительный процесс.Резюмируя выше описанное могу сказать что эта контора не внушает никакого доверия и если бы не злая судьба никогда не поехал бы на ремонт в АВТОГРАФ.
03 Сентября 2017
Александр Смирнов
После покупки нового авто Лада Гранта Лифтбек успел откатать 3 недели, как получил привет в задницу от х-трейла, после удара отскочил во впереди стоящий туарег. Итог: разбитая морда и задница, даже пластиковые бачки под омывайку и антифриз полопались, корпус воздухана пробил аккумулятор. На авто каско не оформлял и на ремонт по осаго направили именно в Автограф (страховая ВСК). Согласовав со страховой дату и время осмотра приехал в мастерскую и настоял на полной дефектовке с разбором на выявление скрытых повреждений, т.к. авто оставался после осмотра здесь же на ремонт, то денег с меня за разборку не взяли. Срок ремонта обозначили 45 календарных дней (Примечание: это максимально возможный если ремонт через страховую по осаго, регламентируется в ФЗ об ОСАГО). Из всего этого времени согласование между страховой и автомастерской заняли порядка 3-4-х !!! недель (Все это время машина стояла на СТО и ей не могли заниматься). Затем где-то неделя закупка зап.частей и около 2-х недель ремонта. Скажу сразу изначально отнесся к данному виду ремонта у официалов с большой настороженностью, т.к. знакомые и друзья часто сталкивались с откровенной халатностью и полным безразличием в отношении заказчика в похожих мстерских. В Автографе я был приятно удивлен. В течении ремонта постоянно приезжал проверить в каком состоянии находится мое авто, сразу без вопросов вели к машине и рассказывали в какой стадии она сейчас находится, что делается, какие доп. недочеты выявили и досогласовали со страховой. На приемку авто приезжал со специалистом по кузовным работам со стажем более 20-лет (хороший знакомый), прихватили с собой также толщиномер. Машину сдавали в чистом виде без лишних пятен в салоне. Проверку авто делали на подъемнике и на улице на хорошо освещенном участке площадки. По результату проверки качества окраски толщиномером разница с заводской сотавила не больше 10-15%, что как мне сказали является отличным результатом. В цвет попали просто на отлично, разницы в элементах найти не смогли.

Вывод: Отдавал в ремонт новое авто, которое даже ТО 0 еще не прошла, т.к. после покупки отъездил всего 3 недели и по этому требования к авто после ремонта были очень предвзятые, т.к. машину хотел обратно получить как новую. Результат меня очень порадовал, спасибо большое за хороший и качественный ремонт. Мой мастер: Ильдар Ямалетдинов.
30 Июня 2017
Светлана
Красили переднее левое крыло по ОСАГО. Результатом довольна. Все заявленные сроки были соблюдены.Спасибо!
28 Апреля 2016
сергеев сергей
в 2015 по каско меняли передний бампер с окраской на ларгусе н062на все классно теперь вот опять попал в АвтоГрафф с мелким ремонтом связанным с покраской посмотрим что изменилось за год и в какую сторону если понравится уже зо наличку сделаю полировку кузова всей машины г.Городец Сергеев СН
15 Марта 2016
Павел
Автограф мне навязала страховая компания .на RAV4 попал камень в фару и она треснула машина2014г поменяли фару по каско она начала потеть, приехал к ним вытрепали все нервы но заказали другую. через 10 дней пригласили на замену опять приехал 130км в один конец.поменяли. оказалось что нужно менять лампочку за7000р оригинал. опять заказали и пригласили через 2 недели. приехал поменяли ну думаю все, да не тут то было .через 3 месяца ломпа начала моргать.снял блок розжига на нем сломаны усы крепления к фаре похоже подменили! достал лампу а она не оригинал а маде ин германия, хотя коробочку дали от японской ,опять подмена ! ВОТ ТАКОЙ ХОРОШИЙ АВТОЦЕНТР.
25 Ноября 2015
Анастасия
В автограф у меня было направление от страховой компании МСК. больше всего мне понравилась услуга удаленное урегулирование убытков. можно сразу приехать в сервис, минуя длиннющие очереди в страховой. пока смету согласовывали и заказывали запчасти, я спокойно ездила...потом уже загнала машину на ремонт. что хочу сказать по поводу результатов ремонта - у всех клиентов есть свои заморочки..и как сказал Михаил ниже - не всем нам можно угодить. но в целом ремонтом я довольна вполне. мне тоже есть, с чем сравнивать...и с гарожами, и с другими официалами(т.к. автомобиль не по бренду попал в автограф), и поэтому я поеду лучше к ним, чем непонятно куда...в гаражах ведь гарантии нет никакой....а здесь годовая...
01 Июля 2015
Светлана
Приехала в этот автосервис по направлению от страховой компании. Автомобиль наш Киа Рио( 2014 года выпуска) был застрахован по КАСКО. Приехали мы туда для покраски небольшой,но глубокой царапины на переднем бампере(машина стояла около дома кто-то видимо чем-то задел,никакого дтп не было).Сдали машину 23 мая,мастер сказал-у вас пустяковая царапина авто можно забрать будет скорее всего уже 26 , но точнее ждите звонка вам все сообщат.25 ма мне позвонила девушка и сообщила,что наш авто готовят к 28 ждите звонка.Машину мы и правда смогли забрать в 19:00 28 мая и все сделанное меня повергло в такой ужас!!! Это же надо было испортить авто до такой степени,что стало еще хуже чем было!!!царапину до конца не убрали, но правда не такой глубокой стала,как была... С виду кажется как-будто какая грязь не отмылась с бампера,мастеру сказали свое мнение-на что он нам ответил, что у вас в направлении на ремонт от страховой было написано-только покраска , надо было значит еще написать и ремонт(указано не было -значит не делали) . Но как же спрашивается вы тогда глубину царапины заделали??? В цвет тоже не попали, сбоку машины подходишь сразу видно бампер окрашен. Теперь захочешь продать ни кому не докажешь,что ведь аварии не было!!! Знала лучше ездила бы со своей небольшой царапиной и ничего в этом автосервисе не делала, получила только кучу проблем!!!! Страховая Ингострах указала в направлении, что при продлении следующего полиса КАСКО (из-за обращения по ремонту) будет удорожание в среднем на 7 процентов. ПолучаетсяКАСКО оформляйте, платите в этом году бешеные деньги,но ничего с них не спрашивайте!!! Кстати в этом автосервисе можно при покраски одной детали купить себе подбор колера эмали за 350 рублей, но в итоге получилось зачем мне эта краска нужна, если по цвету она вообще не подходит!!! Думала на следующий день тоже доехать до автографа написать претензию, чтобы все переделывали, но почитав отзывы решила, похоже здесь лучше не сделают!!! Итог плохой автосервис больше надеюсь никогда туда не обращусь, да и вам не советую особенно если , что-то серьезного в ремонте нет. Правда , в некоторых гаражах красят и подбирают цвет намного лучше, чем у официального дилера ( мне просто есть с чем сравнивать). Удачного вам ремонта!!!
29 Мая 2015
Михаил
Добрый день! Начитался отзывов - ужас что пишут люди! Мне сделали киа сид недели 2 назад, и качеством я остался доволен. Если руководство автографа читает все эти отзывы, то хочу пожелать только терпения! не всем нам,клиентам, можно угодить!)
22 Мая 2015
Дмитрий
Данный автосервис навязала страховая компания. Автомобиль ВАЗ. Мало того, что сроки согласования сметы на ремонт были затянуты (пришлось писать жалобу в страховую и руководству автосервиса), так ещё и сроки окончания ремонта перенесли на неделю вперёд, сославшись на сложный ремонт. Эти умельцы уже полтора месяца делают четверть кузова автомобиля. Крайне недоволен данным сервисом, при приёмке авто обязательно оставлю отрицательный отзыв для страховой компании чтобы больше не работали с ними.
19 Мая 2015
андрей
Приехал в этот сервис от страховой компаний. Отдал свою киа на покраску крыла. Пока сидел на приемки девочки на ресепшене за деньги договаривались кому быстрее сделать машину и сдать. Итог больше заявленного срока ждал и не попали цвет, машину от дали пыльную из-за этого не увидел разницу цвета
19 Мая 2015
Алексей
Добрый день! Хуже сервиса нет-это точно!!! После ремонта прадо 120, при осмотре вроде все было хорошо. Забрал и очень быстро разочаровался, что поехал в Автограф . Бампер передний облез через месяц, когда его снимали-сломали боковые защелки, обнаружилось это конечно не сразу. Лобовое стекло протекло после первого же дождя, намочив блок управления блокировкой дифференциала. Он конечно сгорел успешно. Они поставили свои рамки под номера, хотя их об этом ни кто не просил, в итоге- потеря номера и трата времени на перерегистрацию. В багажнике при разборе двери сломали ручку, всунули с изолентой сразу тоже заметил, окантовку заднего стекла тоже сломали и приляпали, чтобы было не заметно. Конечно все это потом исправил в другом сервисе, а это опять: деньги и драгоценное время!
08 Мая 2015
Александр
Хочу пожелать Автографу только успехов и процветания! Молодцы! Очень понравился сам результат ремонта и очень понравилась мойка. Спасибо вам!
17 Апреля 2015
Михаил Ефимов
Добрый день! С их сервисом знаком давно, периодически делаю там свою машину. Делают очень качественно. Спасибо мастерам. Киа Соренто Е518
14 Апреля 2015