Москва сменить регион

Автосервисы Нижнего Новгорода | АвтоГрафф

Адрес: Нижний Новгород, ул. Дружаева, д. 2
Телефон: (831) 411-55-77

Описание




Комментарии

Сергей
Я забирал свой автомобиль из ремонта у них в начале апреля. Ничего так сделали, хотя и боялся, судя по предыдущим отзывам. Мне сказали, что у них вроде состав ремонтников поменялся. Стали делать качественнее. Гарантия, опять же, у них годовая стала. Если что-то найду после ремонта - отправлюсь на переделку, но пока все ок вроде.
10 Апреля 2015
Николай
Я еще не отдавал свой автомобиль на ремонт,а мне гос номер повредили(на саморез посадили). Там вообще есть человек который думает.Удачного всем дня...
05 Марта 2015
сергей
ужасный сервис,просто уже зажрались,начиная от секретаря как кукла заведенная одно и тоже в трубке телефонной слышу (в течении дня)на людей наплевать что они работают,сроки это вообще крах,кстати если вам скажут срок сдачи то знайте что красить они будут машину в последний день,в салоне после них жутко грязно,есть у них еще развод мастер оценщик ущерба скажет вам одну сумму а заплатите другую попозже,качество ремонта наверно зависит от их настроения а не от квалификации
29 Октября 2014
Татьяна Антонова
Хочу поблагодарить автотехцентр Автографф всех его мастеров, работников за чотко слаженную работу.Я обращалась по ремонту своего авто Лада Ларгус к ним два раза и оба раза было все сделано быстро и качественно. У меня остались только хорошие впечатления. Спасибо!
12 Октября 2014
Василий
Сервисом доволен, менял у них крыло, фары, покраску бампера и мелочь внутри сделали очень быстро.
06 Апреля 2014
Армен
Привет всем! Не дай вам Бог оказаться в этом сервисе. Отдал свой 3 летний киа рио с небольшой царапиной, по каско. Осмотрели, записали, прождал месяц. Позвонили оставил машину через неделю поехал забирать! покрасили багажник и крыло, в цвет не попали! разница как небо и земля! жаловались что плохой цвет и они согласны перекрасить! Тогда вопрос, зачем надо было мне втюхивать!!?? Я заявил что недоволен, акт не подпишу и потребовал отдать мне машину, они представьте заявили что не отдадут пока не подпишу акт!!! после того как я погрозил полицией машину мне отдали. Хамство несусветное, ребята воспитаны для общения с коровами и свиньями. Через неделю отдал на перекраску, крышку богажника сделали на 3- крыло отказались перекрашивать категорически!!! в цвет снова не попали, лак положили с наплывами. В гаражах лучше красят, такое ощушение что красят валиками в пьяном виде!!! Отношение наплевательское!
17 Марта 2014
Алексей
Всем доброго времени суток. Попал однажды в дтп, была повреждена левая сторона (лакокрасочное покрытие)+ вмятины, а также зеркало. Поехал в страховую виновника, там зафиксировали повреждения и предоставили на выбор не менее десятка сервисов для ремонта. Выбрал АвтоГрафф на ул. дружаева д.2, т.к. было близко и удобно к нему добраться. По приезду в сервис, опять же зафиксировали повреждения, озвучили объём работ и сумму, и тут же мне мастер-оценщик говорит, что: по-скольку ремонт производится по осаго, то, за металл.деталь я в конечном итоге должен доплатить 15% от её стоимости, за пластик- 10% (в итоге всё вместе вышло чуть меньше 1500рублёу). Вопрос в другом, почему Я должен доплачивать, а не страховая? Не помню что мне ответили, ладно, будем разбираться, забрал все ценные вещи из машины и оставил в сервисе. Сказали, что машину можно будет забрать через 2 недели, но они ещё позвонят. Проходит 2 недели, 3-ья пошла. Позвонил, спрашиваю: что с машиной?- всё готово. Почему не позвонили?- тел. неправильный написали (ПАРАДОКС! Но я склерозом не страдаю и писал разборчиво). Ладно, еду забирать. Иду на стоянку территории сервиса, солнце палит во всю, осматриваю машину: перед ремонтом была проведена технологическая мойка, машина чистая, но покрыта 2мм слоем пыли, как-будто 2 меясца без движения стояла, ладно, осматриваем дальше: да, всё ровненько, с зазорами всё в порядке, и в цвет попали. Открываю дверь: скрип...не понял..машине и года нету и до того как отдал в сервис ничего подобного не было,хм.. внутри визуально тоже всё в порядке, вещи на месте, заглянул куда можно ( правда зачем-то торпеду полиролью прошли, наверное губкой для обуви..зачем- сразу и не понял) . Ну, вроде всё в порядке за искл. скрипа двери- не беда. Пошёл оплачивать, точнее доплачивать (вопрос с этим кстати так и не решил), сумма в квитанции меньше 1500руб.-Бог с ними, оплатил, мастер отдал ключи и сказал, что желательно надо машину помыть. Сажусь, завожу, выезжаю с территории сервиса- всё ок. Пока ехал до мойки, чувствую, что руль в руках как мыло, т.е. скользит, повернул ладонь- она чёрная с какими-то примесями (судя по-всему моторное масло). Доезжаю до мойки выхожу из машины смотрю на вод.сиденье- оно всё в масляных пятнах! Схватился за ж*пу- тоже в масле, куртка- тоже в масле. Гляжу на приборную панель- масляные пятна. Торпеда в районе стойки- толи в шпаклёвке то ли в грунте (теперь стало понятно, зачем торпеду зачернили, и то недоглядели). Открыл дверь,- на петлях и креплениях- тоже шпакля/грунт. Вообщем суть такова- Ремонт сделали, но после себя на*рали так, что теперь поможет только химчистка. Ну неужели нельзя было одноразовые чехлы на сиденья и руль накинуть, не говоря о следах шпакли? Кстати, как забрал машину на след. день позвонили и спросили о кач-ве обслуживания/ремонта и т.п.- всю суть + и -, и о том как насвинячили- изложил. Незнаю как с чехлами сейчас обстоит, но, что-то сомневаюсь на этот счёт. И ещё- недавно отец отдал машину в ремонт (опять же туда) (задний бампер на покраску), сдалали за 4,5 часа (предварительно до ремонта подобрали колор). Отвёз отца в сервис. Осмотрели- всё гуд (позже, дошло до смешного- пока мастера красили- стырили пачку сигарет))). У Меня машина была грязная и по-скольку у них есть мойка, то решил узнать можно ли помыть машину, оказалось не просто, но договорился. Загнали на мойку и бокс закрыли. Сам же я остался наблюдать с наружи. Пока ждал, один из сотрудников выгнал другую машину и начал гонять по территории сервиса и вне его.- и я оооооооочень сомневаюсь, что это был его машын (наврятли любящий хозяин будет так издеваться над своей ласточкой)422. Вот такая история. В заключение хочу сказать: перед тем как отдать авто в сервис попспрашивайте у друзей, что они знают о таком-то сервисе, почитайте отзывы. Если решили отдать в сервис,- замерьте пробег до передачи в руки мастера, а также кол-во бензина в баке. Заберите все ценные вещи, посмотрите что и в каком состоянии находится (особенно под капотом). После ремонта внимательно осматривайте каждую деталь (бывали случаи когда меняли аккумуляторы и пр.пр.пр.)- Ну и обязательно Внимательно изучайте договора и пр.бумажки, чтобы не вышло как в моём случае, а иначе велик шанс остаться в дураках. Всем Удачи на Дорогах!;)
09 Марта 2014
ольга
всем добрый день,нет покоя от гнева,попали в этот сервис по каско,всего лишь замена стекла,причем страховая подписала в начале июня и отправила им,сейчас конец августа,только вчера с утра взяли машину,прошел практически день,машина не готова,в нормальном сервисе два три ч. и отгоняй выстаиваться,а тут не знаешь чего ждать,во первых как поставят,и не обуют ли машину,по телефону вообще либо трубку не берут,либо несут ахинею,пишу иск в суд,если в ближайшее время вопрос не будет решен,завтра подам,у меня самолет вечером,не могу уехать,из-за кучки людей,которые занимаются по всей видимости не своим делом,заключили договора со страховыми,и сидят на попе ровно,берут машины с улицы и занимаются ими,типо страховые подождут,только я ни для этого плачу 24000т. в год,чтоб на до мной так измывались,как говорится и на старуху бывает проруха!НАРОД УЗНАВАЙТЕ У СТАХОВОЙ СЕРВИС,КУДА ВАС ОТПРАВЛЯЮТ,И СРАЗУ ПИШИТЕ ОТКАЗ ЕСЛИ ЭТО АВТОГРАФФ на дружаева!!,чтоб не пополнять ряды в этой теме,и не становится добычей для мошенников в лице автографф........
29 Августа 2013
Маргарита
Что ж мне бы раньше этих отзывов не почитать.....сегодня сдала на ремонт свою машину в этот УЖАСНЫЙ сервис. Расскажу свою, пока не законченную, историю...Мне был необходим кузовной ремонт и, предварительно записавшись, я приехала в АвтоГрафф, где мне назвали ПРИМЕРНУЮ стоимость работ. Она меня вполне устроила и через неделю я, опять же, предварительно записалась на сдачу машины в ремонт. Для чего это надо - "предварительная запись", когда ждать мастера мне пришлось больше часа?!...Это пол беды. Меня "убила" стоимость работ, которая была указана в смете...на 15 тыс. руб. больше озвученной мне ранее "специалистом" их же сервиса. Я, конечно, понимаю, что ПРИМЕРНО - это примерно, но не 15 тысяч же....Оценщик и тех.директор отказались со мной беседовать...испугались, наверно))))Вопрос пришлось решать с одним из нач.отделов, но ответы на мои вопросы так и остались открытыми. Зачем нужна услуга - предварительная оценка? Когда они перестанут впустую тратить личное время клиентов и повышать квалификацию своих мастеров?.....А после прочтения отзывов, я вообще не знаю, что ожидать в итоге по качеству работ.....Ух....
P.s Меня ж еще надули и со сроками...на "предварительной оценке" сказали ,что ПРИМЕРНО 5 раб. дней, но когда я отдала в ремонт, назвали - 1,5 недели не меньше....
Но ребят, не забывайте, что "на каждую вертлявую ж..у, найдется свой тугой винт".
17 Июля 2013
Сергей
Добрый вечер, хочу рассказать нашу историю. Попали в аварию По КАСКО страховая направила в этот автосервис. До того как сдать, ездиои на ней прекрасно. Было помято задний бампер, передний бампер, так как в аварии оказались посередине 2-х машин. Суть не в этом, а в том, что после аврии ещё на ней ездили 2-3 недели. Приехали к ним, они забрали машину, сказав, что на ней вообще ездить нельзя, она в очень плохом состоянии! Долго не могли определить полный объем работ, а когда определили, то выяснилось из их слов, что нужно менять 70% машины. Мы были в шоке! Делали в итоге, вместо обещанного 1 месяца месяца 2-2,5. Ладно, пережили. нАчал час икс, мы забрали машину. Они нам напели, что всё заменили, всё поставили оригинальное, так долго ждали запчасти с завода. Начали продавать машину. К нам покупатель приехал с чудо-штучкой, который показывает битая машина или нет, т.е. толщину железа. И его чудо-штучка зашкаливала на тех частях машины, которые нам якобы заменили на оригинальные!!!!!Они нам просто зашпаклевали и покрасили. И оказывается, что мы так долго ждали не оригинальных запчастей, а пока краска высохнет. Мы были в шоке от услышанного и продали машину в разы дешевле(((( Народ, не обращайтесь в этот автосервис, на личном опыте проверено!!!!!
12 Июля 2013
Ольга
НАИУЖАСНЕЙШИЙ автосервис!!!!! В него после аварии направила страховая. Машину отдали 17 мая. в итоге только сегодня 8 июля ее вернули.Все время говорили: завтра, послезавтра, мы вам позвоним, я не могу беспокоить мастера, у нас сейчас нет сведений и т.д. и т.п. Вот что можно делать с машиной 2 месяца? мне ее собирали на заводе на месяц дольше всего! при осмотре сразу были сделаны замечания по мойке машины. не работали 2 фары. по приезду домой был обнаружен зазор между деталями, плавает левое крыло и цвет покраски замененных деталей отличается от основного цвета машины. машина - былая, а замененные детали отливают желтизной!
А, и еще один момент: по акту числилось 10 литров бензина! в итоге еле хватило его до автозаправки! с учетом того, что слить его проблематично, могу сделать вывод, что они очень мило могли куда-нибудь поездить километров так 100!!!
!
!!
P.S. поехала бороться ними дальше....
08 Июля 2013
Татьяна
Хуже автосервиса я еще не видела. Ремонтировала там кондиционер, заплатила нормальную сумму. После ремонта он проработал исправно 4 дня, потом опять сломался. Опять приехала к ним. Мастера свою вину отрицали, ссылаясь на возраст моей машины (Сузуки Витара 2001г). Якобы, у машин в таком возрасте очень трудно что-либо вообще диагностировать. При первом "ремонте" мастера так сильно торопились, что оставили незаизолированными части проводки. После повторного осмотра (это называется диагностика, за которую они выставили счет 600 р) мастера заявили, что скорее всего неисправен компрессор. Да, с первого раза это конечно же определить было невозможно)) Вот что удивительно, а почему я должна платить за повторный осмотр? Переговоры с руководством ни к чему не привели, претензию написала, жду ответа. Счет оплачивать отказалась принципиально. Поражает манера общения старшего мастера с клиентами. Грубость и хамство - вот основные принципы работы этого сервиса. Больше никогда туда не поеду!
27 Июня 2013
Алексей
Согласен со всеми отписавшимися. Сервис отвратительный. Накатал им претензию из 5 пунктов после ремонта. Пока рассматривают...
25 Апреля 2013
николай
Автографф-плохой сервис. Ребята,никогда туда не обращайтесь. Там с моей машины просто тупо сняли акб и вытащили все коврики. Мог бы написать все это в красках,но нет времени,потому что занят поиском этих вещей. естественно,от них ответа никакого нет вообще. да, забыл. Еще зачем то они половина машины разобрали(она была тотальной,хорошо,что страховая не докопалась).
22 Марта 2013
Владимир
полностью согласен с иваном и николаем, сервис на нуле!!!!!
24 Сентября 2012