Нужно было заправить кондиционер. Предварительно позвонил. Записался на 13 августа 2013 на 17-00. Приехал в назначенное время. Обнаруживаю запись на свою машину на их доске на 16-00. "К сожалению, мы Вашу машину сейчас принять не сможем". Это был ответ менеджера. Никаких вариантов предложено не было. Уехал ни с чем. Только убил время. Ездить в сервис, в котором даже записать правильно в очередь не могут, не советую.
Обратился в автосервис Кабриолет в Нижнем Новгороде, пер. Светлогорский, д. 3 со стуком в передней подвеске на а/м Хендай. Быстро нашли причину неисправности, сами заказали нужные запчасти, за 2,5 часа произвели ремонт, сменили рулевую рейку и сделали схождение. Работой очень доволен. В сервисе работают профессиональные специалисты. Вежливое и корректное обращение с клиентами, профессиональная консультация по любому авто и запасным частям. Советую всем обращаться в данный автосервис.
Комментарии