В сервисе на Фучика выправлял помятый капот на Акценте. Договор на обслуживание оформить отказались. В итоге первоначальную договорную (устно)цену увеличили в почти два раза. Мастер Калинкин. Предлагаю оформлять обязательно договор. Тогда не будет о вас таких отрицательных отзывов. Я к вам больше ни ногой, и всем не буду советовать категорически. Позор! (хотя качеством ремонта доволен).
Еще хочу отметить надменное поведение персонала (особенно мастера какого-то), что не спроси - сначала посмотрят на тебя как на дебила, а потом ответа может и не последовать. И стоишь в итоге как дурак думаешь догнать и спросить еще раз или не стоит. Обращение к клиенту исключительно на ТЫ, даже при условии, что с ними на ВЫ. Менял у них стекло: приехал спросил Сколько стоит замена стекла, ответ - столько-то. Договорилсь, устраивает. Сделали, подхожу расплачиваться - сумма раза в 1,5 больше. Спрашиваю как так, вы же другую цену сказали. Мне ответ: А клей, герметик, еще какая-то хрень - тоже денег стоит вообще-то. И опять смотрят как на идиота. В итоге еще стекло потекло через некоторое время. Хотелось бы отметить отменное поведение со стороны персонала в адрес своих да наших - их здесь немало: и кофейку попить компанию им составят и анекдот расскажут.
Обратился с такой проблемой: два дня назад вообще не включался вентилятор, который охлаждает двигатель. На бортовой компьютере стрелка доходила до красной отметки, и раздавался звук, что двигатель перегрелся. Вчера вентилятор ни с того, ни сего включился и работал в нормальном режиме. по предварительной записи приехал в данный автосервис. Автоэлектрик прогрел двигатель и вентилятор опять включился. На все мои просьбы проверить датчики, цепь, и иные приборы, которые могли бы быть неисправны, и то включаться, то нет, мне было сказано - ну сейчас же все работает. Проверить тестером проводку, датчики и другие приборы автоэлектрик не захотел. Далее. На скоростях (1-ой, 2-ой, 3-ей и т.д.) иногда включается звук задней скорости (пиликанье). Попросил посмотреть и прозвонить цепь. Электрик только включил все скорости по очереди и сказал, что в данный момент ничего не пиликает на других скоростях. Даже кожух коробки не задрал, чтобы посмотреть на состояние проводов. Что вы тогда работаете, если вам всё лень? Лежите дома, пусть вместо вас трудолюбивые работают. Очень недоволен этим автосервисом.
Обращался к диагносту по поводу плохой заводки на горячую инжекторной девятки... он не смог найти умирающий модуль зажигания, наличие искры проверяют на корпус вместо того, чтобы смотреть по осцилографу.
Мне пришлоь обратится в сервис чтобы заменить фиксатор Кпп на Волге 31105. Для этого "мастер" ЖЕНЯ почему то снял Кпп убедительно потвердив что без этого никак.По моему это все равно что гланды у человека удалить через зад-цу. А помогал ему не менее маститый "мастер"ГОША который умудрился при снятии кпп найти доп работы на 200 рублей.Итого замена фиксатора Кпп мне обошелся за 1773 руб. Мой совет "мастерам" Жене и Гоше; "Ребята эти деньги я заработаю а вот обманутых клиентов вы вряд ли вернете..
Комментарии