Неважно какая машина: напичканный электроникой европеец или, банально, корейский авто. Квалификация мастеров резко отличается по уровню, так что, на кого попадешь - воля случая. Нет, масло поменять в двигателе могут, разве что что-то посерьезнее.
Но если машину сделали некачественно, или не доделали, второй Ваш визит к ним уже будет опять за Ваш счет, т.е. за счет клиента.
Администрация сервиса не желает признавать никаких промахов и ошибок мастеров, никогда (знаю по опыту нескольких своих обращений и обращений знакомых) не становятся на сторону клиента, даже когда вина мастера очевидна. Абсолютно не клиентоориентированы, более того, конфликтны. Повысить голос на клиента, оскорбить, даже унизить - это стиль работы администрации менавто - лишь бы содрать побольше денег с клиента.
Мой случай: замена задних тормозных колодок на акценте. Приехал к ним, спросил, какие колодки купить? Мастер Юрий посоветовал корейские колодки Hi-Q. Именно они и были приобретены в автомагазине, расположенном по соседству с сервисом. Качество этих колодок вопросов не вызывает и это факт.
После сборки заднего барабана мастер не принял во внимание износ барабана и собрал все как есть, даже несмотря на то, что колесо проворачивалось только ДВУМЯ руками: типа притрется... Но если что, было мне сказано, приедешь, исправим.
Проездил два дня, ничего не притерлось, при торможении шум, тормозит рывками. Поехал опять к ним.
С меня опять содрали полную стоимость замены задних тормозных колодок с двух сторон при том, что работу опять же сделали не полностью. Претензий к мастеру Артему нет: он проточил один барабан, а когда собрался точить второй, администратор Андрей мне сообщил, что эта работа будет тарифицироваться по полной стоимости (несмотря на мой повторный визит). Т.е. я уже оплачивал за эту работу, а теперь меня вынуждали за нее опять платить.
С моей стороны последовало несогласие с такой постановкой вопроса. В результате Андрей, нахамив мне, запретил Артему точить барабан и приказал собирать все так как есть без проточки.
В результате с меня взяли ДВОЙНУЮ стоимость замены задних тормозных колодок на акценте так и не выполнив всю работу качественно.
Естественно, не рекомендую ехать к ним, если не желаете оказаться в ситуации, подобно моей.
.. сервис! Делал там замену сайлентблоков и сход развал. Во время работы ударили дверь об ящик с инструментами и содрали краску, на что сказали, что так и было! Крылья и капот заляпаны следами от грязных рук, на капоте и фарах красное распыление, мастер-ломастер с балончика наносил на болты этот спрей, попутно на капот и фары. Оттерлось все это только растворителем. Договаривались на одну цену, в итоге она стала другой. Там сложнее подлесть и прочее говорили в оправдание. Хрен с ним подумал я. Дело было вечером. Уехал. На три дня машина стояла дома. Сегодня поехал. Тянет влево! Приезжаю к ним, говорю о проблеме, но в ответ отказ, типа гарантия один день, надо было сразу приезжать. Но я не ездил на машине и не знал о проблеме. А когда ехал из сервиса домой то просто не обратил внимания, т.к. голова была занята другими проблемами. Долго дискутировал с этим армяном, в итоге он меня практически прямым текстом послал! Я так был зол, когда уехал от них! Ребята, никогда в этот ср..й сервис не заезжайте!!! И те цены, которые они предлагают, потом все равно вырастают. Криворукие мастера, никакой гарантии и хамские владельцы-кассиры!
Сервис плохой, три раза разбирали двигатель, а становилось только хуже.
За работу не отвечают, за мастеров тоже.
Никакой документации, чеков и пр.
Ничего не докажешь.
Не рекомендую! Выброшенные деньги.
Позвонил по телефону.Узнал стоимость работ работы по замене пыльника наружней гранаты на-600 рублей.Думаю,недорого и внешне сервис ухоженный,чистый(поехал в первый раз без записи).Очереди не было,персонал вежливый,предложили пройти на второй этаж,подождать окончания работы.По окончании ремонта стоимость работы выросла до 800 рублей,якобы не смогли снять гранату,пришлось снимать привод.Что уже несерьзно на самом деле,но 200 рублей некритично,подумал я. После выезда из сервиса у меня захрустела граната.Приезжаю через 10 минут обратно,объясняю причину возврата ,на что мне автослесарь говорит,что у гранаты был износ,и это нормально и нужно менять гранату.Я профан поверил ему и зря.Заказал гранату ,поехал,конечно же уже на другой сервис,где выяснилось при снятии ,что мастер с МЕНАВТО,когда менял пыльник отломил часть сепаратора(видимо кувалдой,когда не мог сбить).Никакого износа не было и в помине.Причиной хруста являлся отломленный 2 см кусок.Сервис не советую.Не ведитесь на дешевые цены.
Комментарии
Но если машину сделали некачественно, или не доделали, второй Ваш визит к ним уже будет опять за Ваш счет, т.е. за счет клиента.
Администрация сервиса не желает признавать никаких промахов и ошибок мастеров, никогда (знаю по опыту нескольких своих обращений и обращений знакомых) не становятся на сторону клиента, даже когда вина мастера очевидна. Абсолютно не клиентоориентированы, более того, конфликтны. Повысить голос на клиента, оскорбить, даже унизить - это стиль работы администрации менавто - лишь бы содрать побольше денег с клиента.
Мой случай: замена задних тормозных колодок на акценте. Приехал к ним, спросил, какие колодки купить? Мастер Юрий посоветовал корейские колодки Hi-Q. Именно они и были приобретены в автомагазине, расположенном по соседству с сервисом. Качество этих колодок вопросов не вызывает и это факт.
После сборки заднего барабана мастер не принял во внимание износ барабана и собрал все как есть, даже несмотря на то, что колесо проворачивалось только ДВУМЯ руками: типа притрется... Но если что, было мне сказано, приедешь, исправим.
Проездил два дня, ничего не притерлось, при торможении шум, тормозит рывками. Поехал опять к ним.
С меня опять содрали полную стоимость замены задних тормозных колодок с двух сторон при том, что работу опять же сделали не полностью. Претензий к мастеру Артему нет: он проточил один барабан, а когда собрался точить второй, администратор Андрей мне сообщил, что эта работа будет тарифицироваться по полной стоимости (несмотря на мой повторный визит). Т.е. я уже оплачивал за эту работу, а теперь меня вынуждали за нее опять платить.
С моей стороны последовало несогласие с такой постановкой вопроса. В результате Андрей, нахамив мне, запретил Артему точить барабан и приказал собирать все так как есть без проточки.
В результате с меня взяли ДВОЙНУЮ стоимость замены задних тормозных колодок на акценте так и не выполнив всю работу качественно.
Естественно, не рекомендую ехать к ним, если не желаете оказаться в ситуации, подобно моей.
За работу не отвечают, за мастеров тоже.
Никакой документации, чеков и пр.
Ничего не докажешь.
Не рекомендую! Выброшенные деньги.