Адрес: | Ростов-на-Дону, ул. Мясникова, д. 58 |
Телефон: | (863) 251-44-44 |
Автосервис "КПД-авто" предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей HYNDAI KIA CHEVROLET в Ростове-на-Дону.
Центральный сервис "Центр" - Мясникова, 58
Филиал "Западный" - Малиновского 160/35
Комментарии
Начнут по порядку.
При эксплуатации своего автор KIA Sport age 3(полноприводный) 2011г.в. 78000 пробега услышал постороннии шумы в ходовой. Подозрение сразу упало на подшипники, ну я не профессионал поэтому поехал в ближайший сервис для прохождения диагностики. В сервисе выявили, что нужна замена промежуточного(подвесного) подшипника на ппереднем правом приводе. Цена вопроса 23 500 за запчасть +работа и машину на 4 дня оставлять. Я их нежно послал и поехал думать как быть и что делать, т.к. им я не доверял потому что раньше заезжал к ним с этой же проблемой и пока уже узел не шатался как не нормальный ни чего не видели.
К официалам ехать не охота обдерут, вспомнил о выше перечисленном сервисе на Мясникова 58 Hyundai KIA club. Думаю, сервис специализируется на этих марках, должны все знать и уметь. Записался, приехал. Мастер осмотрел авто, и говорит мол как вы сюда доехали, нужно срочно менять подшипник запчасть под заказ(7800 + работа 1000р), ждать 3-4 дня. Не вопрос, я оставляю вам авто, пройдёт запчасть сразу меняйте.
Прошло 3 дня, мне звонок, з.ч. пришла. Отлично меняйте, вечером жена заедет заберет машину. Сколько я вам должен, на всякий случай поинтересовался я, 9800р. ответила девушка. Что за цифра, з.ч.7800р + 1000р. работа правильно? Откуда тогда такие цены? На что мне девушка отвечает: А ну если ч так говорила, тогда пусть так и будет.нормальный подход!!! Меня это сразу насторожило!
Ну да ладно разобрались с суммой, хотя было мягко сказать не приятно, с потолка штуку приплюсовала. Звони жене, говорю машину делают 8800р. всего вечером после работы забирай, только попроси что бы показали что они сделали. Приехала забирать авто ,говорят машина сделана, все в полном порядке, все тихо ничего не гудит , остальные узлы в порядке, набирайте авто на стоянке.
Поехали дальше. Естественно супруга в эти постороннии шумы ни когда не слышала, ей главное машина едет и все.ну что сказать , женщина. На следующий день я сажусь за руль и понимаю, что ни хрена не сделано. Приезжают через день в сервис, т.к. записывался поменять масло в коробке и по большой случайности ходит там мастер который менял подшипник. Прошу специалистов поднять машину и показать что они сделали, т.к. шум и вибрация остались!!! Поднимается машина и вуаля, все на хрен болтается как и болталось! Что это такое, спрашиваю? Да это так и должно быть???!!!! Это как так должно быть? Пойдём посмотрим с другой стороны, а там все чётко сидит! И тут мастера общими усилиями поняли что шрус в который вставляется подшипник с валом тоже надо менять, шлицы стачились. ОХРЕНЕТЬ А КОГДА МЕНЯЛ ТЫ НЕ ВИДЕЛ, ЧТО НУЖНО И ШРУС МЕНЯТЬ!!! Если бы я забирал авто на первом же перекрестке развернулся и обратно к ним.
Это что за отношение, что за специалисты которые обманывают клиентов, ну если выявил ещё поломку так скажи что нужно ещё менять -это. А не отдавать не исп равную машину девушке, что бы через время вообще колесо отвалилось.
Дальше, веселее. Заказал же у них этот шрус(внутренняя граната), звонят пришла , я на радостях лечу машинку лечить, загоняю поднимают берут коробку с з.ч. и вот оно опять, не та з.ч. ОХЕРЕТЬ!!! МОЛОДЦЫ!!!.. Потом начали мне тулить что перепутали и ваша запчасть идёт в сборе и стоит не 7800р, а 17000р. Ждать 10 дней. Тут меня накрыло! Безграмотномть сотрудников и выкачивание денег в этом сервисе меня убило.
В итоге отправился на Вавилова к официалам, записался на следующий день. Сделали диагностику ходовой выявили ещё пару замен, а шрус этот поменяли без проблем и не в сборе, а идёт он так на мою машину.
Короче если вздумается что то ремонтировать или диагностировать на Мясникова 58 подумайте 1000 раз!!!!